Vetaif.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бюджетные автомобили до 300 тысяч рублей

Как выбрать авто до 300 тысяч рублей? Рейтинг новых и бу автомобилей 2018-2019 года

Сегодня приобрести новое авто, не выходя за пределы 300 тысяч, практически невозможно. Даже китайские машины выросли в цене по сравнению с прошлым годом. Но следует отдать должное производителям из Китая, качество сборки их машин также улучшилось.

Рост цен коснулся и российского автопрома. Официальные сайты отечественных производителей все чаще уведомляют будущих владельцев о повышении стоимости новых автомобилей.

Так, АвтоВАЗ поднял цены на весь свой модельный ряд, и новую машину в нужной нам ценовой категории купить почти невозможно. Но при желании можно дождаться старта акционных предложений, и купить авто со скидкой по доступной цене. К тому же, производители регулярно обновляют модельный ряд и часто выставляют на устаревшие или снятые с производства модели низкие цены. Но для этого придётся следить за распродажами.

Желание стать обладателем новенькой машины вполне оправдано. Но в сложившихся условиях финансового кризиса некоторые россияне могут позволить себе купить авто только стоимостью до 300 тысяч рублей.

Традиционно автовладельцы делают ставку на новые автомобили, считая, что гарантийное обслуживание является залогом долгой службы транспортного средства. Но чаще всего качество изготовления бюджетных машин оставляет желать лучшего. На новые авто до 300 тысяч рублей гарантия распространяется при условии обслуживания исключительно в официальных центрах, а также замене и установке рекомендуемых производителем деталей. Так, стоимость сервиса и запчастей часто оказывается выше ожидаемой.

В качестве альтернативы следует обратить внимание на рынок подержанных автомобилей. Бывшие собственники авто, как правило, выставляют своего «железного коня» на продажу в полной комплектации. Обычно в машины, бывшие в употреблении, уже установлены сигнализация, защита картера, магнитола и другое оборудование.

Datsun on-Do I

On-Do — это, по сути, японская LADA Granta, которая хорошо продается в России. В течение последнего месяца через avtocod.ru его проверили почти 10 тыс. раз. На продажу автомобиля уходит в среднем 36 дней, в цене машина теряет 11% в год.

Datsun on-Do — это рабочая лошадка для тех, кому надо передвигаться из точки А в точку В, что-то перевозить или работать в такси. У него большой багажник и высокий клиренс (174 мм).

Раз я искал машину с АКПП, то у on-Do выбор без выбора. Автомат стоит только на вазовском моторе 1,6 л на 87 л. с. То, как он будет работать, зависит от везения водителя. У одних движок не ломается до 100 тыс. км, у других — уже на 70 тыс. км начинает сопливить клапанная крышка и просит замены термостат и часть блоков. АКПП у on-Do — Jatco, очень надежная коробка.

Визуал и оснащение салона скудное, а качество материалов разочаровывает. Пластик легко царапается, бардачок не имеет подсветки, прикосновение к кнопочкам и крутилкам доставляет неприятные тактильные ощущения.

Рейтинг авто до 300 тысяч рублей

В Топ-7 машин, которые можно приобрести за 300000 рублей, мы внесли автомобили, имеющие большой рабочий ресурс и остающиеся достаточно надежными после нескольких лет эксплуатации, не требующими больших расходов на ремонт и комплектующие.

Renault Logan (2009-2013)

Компактный бюджетный седан завоевал симпатии автолюбителей по всему миру своей экономичностью и практичностью. Под капотом — два варианта бензиновых силовых агрегатов – на 1.4 и на 1.6 литра мощностью 84 и 102 л.с. с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Дизельные авто могут иметь механику на 5 ступеней либо автомат на 4 ступени.

Все детали и узлы — надежны и долговечны, уверенно «перехаживают» отпущенный им гарантийный срок. В случае выхода из строя отдельных элементов, их замена не создает проблем и серьезных расходов. Запчасти также стоят недорого.

  • длительный срок эксплуатации;
  • ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • недорогие запчасти.

Минусы: отсутствие подушек безопасности, не очень качественная отделка салона, ненадежная электрика.

Toyota COROLLA (2004-2006)

Девятое поколение «японцев» выпускалось до 2006 года. Для машин с пробегом это хороший вариант, поскольку изначально модель приобреталась, как правило, у официальных дилеров. На российском вторичном рынке предлагаются модели с моторами на 1.4 или 1.6 литра (мощность 97 и 110 л. с.) и механической/автоматической трансмиссией. Силовые агрегаты снабжены цепью ГРМ, которая не требует регулярного обслуживания.

Для России автомобили оснащались усиленной подвеской, которая служит долго и беспроблемно. Безопасность обеспечивают подушки и системы помощи водителю.

  • хорошее ЛКП;
  • мягкая подвеска;
  • качественная отделка салона;
  • экономичность;
  • небольшие габариты.

Минусы: слабая динамика разгона, проблемный холодный запуск, слабая рулевая рейка.

Hyundai Elantra (2006-2010)

Отличный семейный седан для комфортной перевозки пяти взрослых людей. Машина хорошо управляется, прочная подвеска с поперечными стабилизаторами обеспечивает устойчивость в поворотах. Четвертое поколение «Элантры» комплектовалось с бензиновыми двигателями двух типов – на 1.6 литра мощностью 122 лошадки и 2.0 литра мощностью 143 л. с. Первый вариант потребляет чуть больше 6 литров топлива, у второго средний показатель — 9 литров. Как правило, даже у машин старшего поколения проблем с моторами не возникает. В отделке салона использован жесткий пластик, руль оплетен дерматином, что вызывало немало нареканий у владельцев.

  • просторный салон;
  • возможность использования 92 бензина;
  • недорогие запчасти;
  • вместительный багажник.

Минусы: подвеска не рассчитана на плохие дороги, низкий клиренс, необходимо внимательно изучить состояние кузова и ходовой части.

Chery Tiggo (2012-2013)

В последнее время в рейтингах самых надежных авто стали появляться китайские модели. Производители из Поднебесной завоевывают рынок, выпуская аналоги мировых брендов. Chery Tiggo напоминает Тойоту РАВ-4, как по экстерьеру, так и по характеристикам.

Большой вместительный кроссовер комплектуется бензиновыми двигателями на 1.6 литра с мощностью 126 л.с. (в турбо-версии – до 150 л.с) и механической 5-ступенчатой коробкой. Внедорожник потребляет 10-11 литров топлива на 100 км. Стартовая комплектация включает электропакет, системы антипробуксовки и распределения тормозных усилий, кондиционер, парктроник, подогрев зеркал и передних сидений.

  • большая вместимость;
  • системы безопасности;
  • высокий клиренс (19 см);
  • надежный двигатель.

Минусы: некачественный пластик салона, слабое ЛКП, большой расход топлива.

Chevrolet Lacetti (2007-2010)

Комфортный и неприхотливый «Лачетти» заслуженно пользуется репутацией надежной бюджетной лошадки. Машина выпускалась с тремя типами кузова – седан, хэтчбек и универсал, имеет вполне современный дизайн даже после десятилетия эксплуатации. Машина оснащалась силовыми агрегатами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра мощностью 93, 109 или 122 л.с. Существует версия с дизелем на 2.0 л, но в России встречается редко. Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая или автоматическая на 4 ступени. Обычный расход для механики составляет от 6 литров по трассе до 10 литров по городу.

Салон уютный, просторный и комфортный для дальних поездок, базовая комплектация включает в себя подушки безопасности, кондиционер, регулировку кресел и т. д.

  • функциональный салон;
  • выносливый двигатель;
  • дисковые тормоза и АБС.

Минусы: обивка в салоне со временем начинает дребезжать, длинный ход рычага у механической трансмиссии, не слишком качественная шумоизоляция, ненадежная рулевая рейка.

Nissan Almera (2005-2006)

Второе поколение японских седанов и хэтчбеков комплектовалось моторами на 1.5, 1.6 и 1.8 литра с механикой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Расход топлива в смешанном режиме не превышал 7 литров на сотню. Основные детали имеют эффективную защиту. Двигатель и трансмиссия закрыты стальными листами, а трубки тормозной системы – защитным кожухом. Машина отличается просторным салоном, а багажник способен вместить до 460 литров груза. Комфортную атмосферу поддерживает кондиционер и системы подогрева передних кресел.

  • усиленное шасси;
  • просторный салон;
  • надежная подвеска;
  • вместительный багажник.

Минусы: плохая шумоизоляция, дешевая отделка салона, слабый свет фар, некачественное ЛКП.

Lada Granta (2014-2015)

В рейтинг следует включить и отечественный автомобиль стоимостью до 300 тысяч рублей. В этой ценовой категории продаются Лады-«Гранты» последних годов выпуска. Силовые агрегаты представлены мотором на 1.6 литра с мощностью 82, 87 или 106 л.с. Коробка передач механическая, на 5 ступеней. В просторном салоне автомобиля может с удобством разместиться большая семья. Машина имеет вместительный багажник.

Самым большим минусом является трансмиссия, которую конструкторы никак не могут довести до ума. Часто она не включается или срабатывает очень жестко, может издавать посторонние шумы.

  • доступные запчасти;
  • недорогое ТО;
  • ремонтопригодность;
  • большой дорожный просвет;
  • надежный двигатель.

Минусы: недостаточная курсовая устойчивость, слабость корпуса к коррозии, недоработанная коробка передач.

В заключении следует отметить, что недорогие подержанные автомобили стоимостью до 300 тысяч рублей, при правильном выборе — разумный вариант покупки: ряд моделей машин способен надежно прослужить до 10 лет после покупки, а затраты на их ремонт и запчасти — минимальны.

Чтобы купить такой автомобиль правильно, следует руководствоваться представленным нами рейтингом надежных машин средней ценовой категории, а при заключении сделки купли-продажи, необходимо обязательно изучить документы на авто, его историю и реальное техническое состояние (осмотр со специалистом и автодиагностика).

Топ 7 лучших хэтчбеков до 300 000 рублей в 2020 году

МестоНаименованиеЦена
12Peugeot 308 I308000 ₽
11Mazda 3 I (BK) Рестайлинг290000 ₽
10Kia Rio II Рестайлинг260000 ₽
9Xiaomi Redmi 7A 2/32GB6900 ₽
8Hyundai Getz I Рестайлинг280000 ₽
7Samsung Galaxy A40 64GB14200 ₽
6Chevrolet Lacetti250000 ₽
5Meizu M88300 ₽
4Renault Sandero I200000 ₽
3Xiaomi Mi 8 Lite 6/64GB11000 ₽
2Ford Focus II240000 ₽
1Xiaomi Mi A3 4/64GB Android One12000 ₽

12. Peugeot 308 I

Пятидверные хэтчбеки Peugeot 308 первого поколения дебютировали на отечественном рынке в 2008 году. На сегодняшний день за сумму до 300 тысяч рублей можно присмотреться к моделям 2008-2012 года выпуска. На Peugeot 308 установлены бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра и турбодизель на 1,6 и 2,0 литра. Механическая коробка передач имеет 5 или 6 ступеней.

Читать еще:  Сколько должен выдавать генератор под нагрузкой

Самым привлекательным в данном автомобиле является красивый элегантный экстерьер с панорамной крышей. Салон выполнен из качественных материалов и порадует эргономичностью и удобством. Здесь все продуманно до мелочей. Сидения имеют боковую поддержку с поясничным упором, приборной панелью удобно пользоваться, все под рукой.

Багажник средний по объему и рассчитан на 300 литров. Немного неудобный высокий погрузочный борт. Автомобиль славиться хорошей антикоррозийной защитой, и имеет максимальные 5 звезд за пассивную безопасность.

11. Mazda 3 I (BK) Рестайлинг

Хэтчбек Mazda 3 2004-2009 года выпуска с пробегом от 80 до 350 тысяч км в настоящее время на вторичном рынке предлагают по цене от 250 тысяч рублей.

Mazda является бестселлером среди подержанных автомобилей. При конкурентной цене машина отличается долговечностью, японской надежностью и отличными техническими характеристиками. Еще одним плюсом станет хорошая оснащенность авто даже в базовой комплектации. Здесь будет АВС, шесть подушек безопасности, электропакет передних стекол и в моделях после 2006 года — кондиционер.

В нашей стране Mazda 3 продавалась с бензиновыми двигателями 1,6, 2,0, а также 2,3 литра. Можно встретить вариант с дизелем 1,6 литра. У автомобиля полностью независимая подвеска, которая обеспечивает отличную управляемость и устойчивость. Кузов надежно защищен от коррозии. Одним из минусов является коррозия колесных арок и порогов.

10. Kia Rio II Рестайлинг

При поиске б/у автомобиля за 300 тысяч рублей стоит рассмотреть варианты хэтчбека Kia Rio. Рестайлинговая модель появилась у нас в 2009 году. На вторичном рынке есть достаточно предложений подержанных хэтчбеков с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литров на механике или автомате. Пробег таких машин составляет порядка 100 тысяч км.

Экстерьер автомобиля имеет строгий и современный дизайн. Салон скромный и удобный. Большим плюсом является вместительный багажник на 300 литров. Также порадует небольшой расход топлива в пределах 7-10 литров.

В ходе краш-тестов Kia Rio второго поколения, после рестайлинга получил заслуженную четверку из пяти максимальных.

9. Xiaomi Redmi 7A 2/32GB

8. Hyundai Getz I Рестайлинг

Если ищете компактный хэтчбек для использования в городе обязательно стоит обратить внимание на Hyundai Getz. В целом автомобиль зарекомендовал себя положительно. У него приятный дизайн и практичный вместительный салон без изысков.

Появился Хэтчбек на российском рынке после 2004 года и в свое время стал хитом по продажам в России и в Европе. В сумму до 300 тысяч рублей на «вторичке» входят рестайлинговые Getz 2008-2012 года выпуска. У нас можно найти автомобили с объемом двигателя 1,3, 1,4 и 1,6 литра на механике или автомате. Коробки передач нареканий не вызывают. Расход топлива у Hyundai Getz составляет 9-10 литров на 100 км. Двигатели надежны, особых проблем с ними не возникает.

Автомобиль отличается хорошей пассивной безопасностью и на краш-тестах получил твердую четверку. Кузов оцинкован достаточно надежно, ходовая в меру жесткая. Нет претензий и к тормозной системе с подвеской. При этом стоимость обслуживания приятно удивит.

Багажник в своем сегменте имеет средние размеры, при складывании заднего ряда сидений получается ровная площадка для удобной перевозки габаритных грузов. В салоне комфортно размещаются четыре человека, даже высокого роста. Пластик отделки среднего качества, но не скрипит. Из минусов стоит отметить не очень хорошую шумоизоляцию.

7. Samsung Galaxy A40 64GB

6. Chevrolet Lacetti

Хэтчбек Lacetti можно назвать бюджетным, но при этом очень успешным автомобилем. Оптимальное соотношение цены и качества привлекает многих автомобилистов.

Модели 2006-2008 года выпуска с пробегом в пределах 90-120 тысяч км на автомате продают за 250-300 тысяч рублей.

Хэтчбек в линейке Chevrolet Lacetti появился в 2003 году. Отличается модель спокойным гармоничным дизайном, просторным салоном и вполне экономичным расходом топлива. В городском цикле он составляет 9-9,5 литра на 100 км.

Приобрести можно хэтчбек с двигателем 1,6 литра с механической или автоматической коробкой передач. Иногда попадаются варианты с мотором 1,8 литра, но их на российском рынке немного.

Большим плюсом Lacetti является независимая задняя подвеска и дисковые тормоза. В данном ценовом диапазоне автомобилей таким плясом похвастаться никто не может. Это существенно повышает статус хэтчбека.

5. Meizu M8

4. Renault Sandero I

Хэтчбек Sandero появился на рынке в 2009 году. Подержанные автомобили имеют прекрасную ликвидность. По мнению пользователей и экспертов Renault Sandero отличаются отличным качеством и невысокой стоимостью обслуживания.

За 300 тысяч рублей сегодня предлагают модели 2010-2015 года выпуска с пробегом в районе 100 000 км. Под капотом хэтчбека можно найти моторы с объемом 1,4 и 1,6 литра. Двигатели имеют хорошую мощность на 86 и 102 л.с. Механическая коробка передач считается более надежной.

Предложений на вторичном рынке предостаточно, но необходимо тщательно проверять состояние автомобиля. При должном уходе Renault Sandero I без проблем может пробегать 300-400 тысяч км.

3. Xiaomi Mi 8 Lite 6/64GB

2. Ford Focus II

Хэтчбек Ford Focus второго поколения является лидером на вторичном рынке автомобилей. И это вполне заслуженно.
Чтобы вложиться в бюджет 300 тысяч рублей придется рассматривать предложения 2004-2010 года выпуска.

В продаже можно найти пять вариантов бензиновых моторов. Самым слабым из них будет двигатель с объемом 1,4 литра. Два мотора 1,6 литра заслуживают большего внимания. Один из них имеет 115 л.с., а второй с фазовращателем- 100 л.с. По мощности они примерно одинаковы. Кроме этого есть варианты с двигателем 1,8 и 2,0 литра.

Дизельные Ford Focus с пробегом рассматривать не стоит. Они менее ликвидны и у них обычно большой пробег.
Можно выбрать вариант с механической или автоматической коробкой передач. «Автомата» можно не бояться, 200 тысяч км он проезжает без проблем.

Все Ford Focus имеют передний привод. Из предложенных на «вторичке» моделей можно выбрать дорестайлинговые или рестайлинговые машины. По техническим характеристикам они не очень отличаются, обновление больше коснулось дизайна. Здесь нужно смотреть на состояние автомобиля.

К преимуществам Ford Focus стоит отнести отличное качество кузова и оцинковку. Салон автомобиля порадует не только хорошей эргономикой и удобством, но также качественной отделкой. При этом стоит понимать, что подержанный автомобиль в любом случае будет иметь следы потертостей от эксплуатации.

Шумоизоляция у автомобиля не идеальная, но ее смело можно назвать хорошей. Также стоит отметить прекрасную управляемость «Фокусов» и комфортность передвижения. Пассивная безопасность здесь также находится на высоком уровне. Обслуживание такого хэтчбека нельзя назвать бюджетным, но и слишком дорогим тоже.
Подводя итог можно сказать, что хэтчбек Ford Focus II в хорошем состоянии можно смело покупать даже в возрасте 10-15 лет.

1. Xiaomi Mi A3 4/64GB Android One

Автомобиль за 300 000 рублей. Лучшие модели с пробегом от микрокаров до бизнес-класса

Малый класс. Peugeot 107 / Citroen С1

«Пежо» 107 и «Ситроен» С1 — два «брата» по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.

Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2007270 000
2008290 000
2009310 000

Трансмиссия — «механика» либо «робот». Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь — на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.

Поломки и траты

Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей.

Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.

Если в заднем глушителе услышите характерное металлическое бренчание из-под днища, значит, отвалились в нем шумопоглощающие перегородки, и его придется менять целиком. Покупка оригинального катализатора обойдется в 5 000 рублей, неоригинального — в 3 000 рублей . Самая большая проблема на этих малютках — генератор. Из-за плохой изоляции и на него попадают реагенты, вследствии чего тот иногда выходит из строя. Новый французский стоит 40 000 рублей, а аналог из Китая — в четыре раза дешевле.

Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а «робот» «2-Троник». Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.

Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей — не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний — за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле.

У этих «Пежо» и «Ситроена» есть еще и третий японский «брат-близнец» под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую «начинку». Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей «вторичке» имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.

Читать еще:  Можно ли мазать прокладку гбц герметиком

В-класс. Ford Fusion

Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой «Фиесты», хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.

Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего — классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2005274 000
2006292 000
2008305 000

Поломки и траты

Официально на Fusion замену масла и масляного фильтра надо делать раз в 20 000 км, но рекомендуем сократить интервал проведения процедуры хотя бы на 5 000 – 7 000 км. Ремень ГРМ меняют раз в 100 000 км, и он обойдется вам вместе с роликом в 6 000 рублей за оригинал и в 3 500 рублей — за комплект аналога. Основной радиатор от «Форда» стоит 9 000 рублей, а его заменитель — 5 000 рублей. Стартер на «Фьюжн» автомагазины отдают по 14 000 рублей, если оригинал, и по 7 500 рублей — аналог.

Комплект сцепления на МКП стоит 23 000 рублей фирменный и 12 000 — его аналог. У «робота» на Fusion есть больное место — механизм выбора передач и включения сцепления. Он ломается из-за попадания в него грязи и соли. Выбирая такую машину, отдайте предпочтение экземпляру с защитой картера, которая сильно снижает риск подобной поломки. Сам механизм стоит почти 35 000 рублей. За эти деньги можно подыскать на разборках всего «робота» целиком. «Автомат» на старшем моторе в подобных грехах не замечен.

Спереди у машины стоят стойки «Мак-Ферсон», сзади — поперечная балка. Передние амортизаторы по нашим дорогам живут около 80 000 – 100 000 км и стоят по 12 500 рублей за оригинальную пару, а аналог можно найти за 3 000 рублей. Задние оцениваются в ту же сумму. Комплект передних тормозных дисков стоит около 5 000 рублей, задние барабаны продаются на 1 000 рублей дороже.

Машины с пробегом за 300 тысяч рублей

Чем больше проехал автомобиль, тем дешевле стоит на авторынке. Стоит учитывать, что при пробеге более 200000 км, двигатель придётся менять. Нельзя вестись на небольшую стоимость при большом пробеге, порой приходится немало вкладывать в ремонт авто.

Довольно качественная надежная модель, которая была доступна с кузовами седан и хэтчбек. В разные годы на него устанавливали бензиновые моторы объёмом 1.2 (72 или 84 л.с.), 1.4 (83, 94 и 101 л.с.), и 1.6 л. (103 л.с.).

Минусом является мягкая непрочная подвеска, что делает автомобиль опасным при поворотах и заносах.

Hyundai Elantra

Достойный седан для семейных поездок, выпускаемый с начала девяностых. В пределах небольшого бюджета легко отыскать пятнадцатилетнее авто. Комфортный, вместительный, им удобно управлять, благодаря прочной подвеске и качественным стабилизаторам.

Моторы объёмом 1,6 и 2,0 литра мощностью 122 и 143 л.с. Экономичный расход горючего 6,2 л./100 км. При покупке следует обращать внимание на кузов и ходовую. С двигателем при достойном уходе проблем не бывает.

Hyundai Getz

  • вместительный салон;
  • хорошая проходимость;
  • малый расход топлива;
  • недорогое обслуживание.
  • владельцы отмечают качество машины.
  • плохая шумоизоляция;
  • плохо заводится зимой в морозы;
  • слабое покрытие.

Hyundai Solaris

Крайне популярная модель в последнее время. Любима за качество, стильный дизайн, прочную подвеску. Седан Солярис — народный автомобиль. Владельцы советуют присмотреться к нему, отмечают соответствие цены и качества, просторный салон, хорошую шумоизоляцию.

Мощности 107 лошадей достаточно для разгона до ста за 11,5 секунд. Экономичный расход бензина 5,9 литра. На машины устанавливается МКПП или АКПП. Вариант с автоматической коробкой стоит дороже механики.

Kia Rio

За триста тысяч Киа Рио встречается с пробегом 120000 – 170000 км. Преобладают предложения авто 2010 года выпуска. Для России оборудовался бензиновым двигателем (объём 1.4 л, 97 л.с.) с расходом топлива 7,9 л. Седаны и хэтчбеки обладают неплохой базовой комплектацией.

Минусами можно назвать жёсткий скрипящий пластик автомобиля, плохое лакокрасочное покрытие, проблемы с гидроусилителем руля.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer пользуется популярностью у молодёжи. На сегодняшний день поддержанное авто в хорошем состоянии можно купить за 300 тысяч российских рублей. Десятое поколение отличается качественной подвеской, хорошими характеристиками двигателя (объём 1,6 л, 117 л.с.), недорогим обслуживанием, доступностью запчастей. Экономичное потребление горючего (6,1 — 7,1 л./100 км).

Renault Logan

Надёжный Логан проходил испытание российскими дорогами, он полюбился потребителю давно в начале нулевых, когда появился на российских рынках. Выпускался преимущественно для автолюбителей с небольшим и средним достатком. Прочная вместительная машина с качественной, но жёсткой подвеской.

  • практичный функциональный салон;
  • объем двигателя 1,4 литра 84 л.с./1,6 на 102 л.с.;
  • около 10 литров бензина тратится на 100 километров.

Лучше покупать авто на механике, автомат у машины хрупкий.

Skoda Fabia

Европейский автомобиль c литровым бензиновым двигателем (60-110 л.с.). Благодаря его малой мощности, на 100000 метров тратится всего 4,7 л. горючего. Эта модель относительно небольшая, достаточно манёвренная и комфортная. Салон просторный, комфортабельные кресла правильной формы позволяют водителю избежать проблем со спиной. Машина хорошо управляется, высокий клиренс добавляет проходимости.

Мощности Шкоде не хватает, роботизированная трансмиссия получила много плохих отзывов владельцев из-за рывков во время переключения. Пластик салона жёсткий. Маленький багажник, небрежность внутренней отделки салона.

Стать владельцем качественного автомобиля получится и за 300 тысяч рублей. Для города подойдут машины Хёндай, Рено, Лада, девушки любят хэтчбек Picanto, бездорожье преодолеет отечественный УАЗ Патриот.

Иномарка за 300.000 рублей: топ-5 «живых» вариантов на вторичке РФ

По сегодняшним реалиям стоимость в 300 000 рублей — та самая нижняя планка, за которую можно приобрести относительно «живой» автомобиль. В большинстве случаев на эти деньги можно взять 8-10 летний экземпляр отечественной Лады с пробегом в 150-200 тыс.км.

С учетом среднего ресурса вазовских агрегатов, это будет уже довольно «пожилой» транспорт, которому до серьезных капитальных ремонтов осталось недолго. Но берут и такие машины в основном те, кто готов их чинить самостоятельно, благо их конструкция относительно проста. Привлекает в отечественном автопроме низкая стоимость запчастей и широкое распространение сервисов обслуживания.

А можно ли за 300 тысяч взять относительно «живую» иномарку? Да, но придется ограничиться в выборе бюджетным сегментом. И предпочтение стоит отдать машинам с надежной и проверенной технической «начинкой», а также продававшихся в РФ существенными тиражами. Различная «экзотика», вроде относительно свежих «китайцев», вызовет сложности с обслуживанием и поиском запчастей.

Эксперты издания «За рулем» собрали топ-5 наиболее оптимальных для выбора иномарок, которые можно приобрести в ценовом диапазоне до 300 000 рублей. И вот какие машины в данный список.

Volkswagen Polo Sedan

При бюджете в 300 тысяч предпочтение стоит отдать дорестайлинговым экземплярам 2010-2012 года с пробегом в 150-200 тысяч километров. Более свежие машины 2015-2016 годов за эти деньги в подавляющем большинстве будут из под такси. В плане техники, оптимальным выбором будет Поло с мотором CFNA (105 л.с.) и пятиступенчатой механикой. В тех же таксопарках такие «полики» спокойно наматывали по 350-400 тысяч пробега.

Среди «болячек» этого мотора — регулярные стуки гидрокомпенсаторов и цепи ГРМ. Стучат и поршни, что впоследствии может привести к износу поверхности цилиндров. Регулярных замен потребует помпа, а также приводной ремень вместе с роликами натяжения. Но в целом, при должном обслуживании агрегат нареканий не вызывает, как и механическая коробка передач.

Mitsubishi Lancer 9

Девятое поколение Лансеров считается одним из самых живучих, и до сих пор имеет отличную репутацию на вторичке. Нарекания вызывает лишь относительно слабое ЛКП — сегодня машин с нетронутым кузовом практически не найти. Но даже такие экземпляры будут куда более стойкие, чем, например, вазовская продукция.

За 300 000 руб можно приобрести неплохие экземпляры 2006-09 года с пробегами в 150-200 тыс. км. Большинство из них комплектуется надежным мотором 4G18 (1.6 л на 98 л.с.) в паре с механикой или автоматом.

С таким двигателем «девятые» Лансеры ходят до капиталки в среднем 300-350 тыс. км пробега. Основная болезнь агрегата — достаточно рано развивающийся угар масла. Однако проблему можно устранить заменой маслосъемных колпачков или поршневых колец. С трансмиссиями серьезных проблем возникнуть не должно, но все же примерно к 200 тысячам и АКПП, и МКПП может потребоваться переборка.

Renault Logan

Про надежность данного седана знают практически все. Да, он неказист внешне, зато у него весьма крепкий кузов, мотор способен ходить по 400 тыс. без капиталки, а подвеска слывет одной из самых неубиваемых. Качественно обслуженный автомобиль с пробегом в

150 000 км способен без серьезных проблем спокойно отъездить еще столько же.

За 300 000 р можно взять рестайлинговую машину первого поколения (2010-2015 год) в неплохом состоянии или же второго (с 2015), но уже сильно заезженную. Основная агрегатная база у них одна и та же, все двигатели отличаются большим ресурсом и неприхотливостью. То же можно сказать и про механическую коробку, тогда как автоматы DP0/DP2 имеют свойство выходить из строя даже при малых пробегах.

Ford Focus 2

Когда-то бестселлер рынка, а на сегодняшний момент один из самых продаваемых автомобилей на вторичке. Найти за 300 тысяч машину моложе 13-14 достаточно сложно, но возможно.

Читать еще:  Устройство свечей зажигания и их маркировки

Среди достоинств модели — надежная и комфортная подвеска, а также неплохие бензиновые моторы, что ременные 1.4 и оба 1.6 (правда, у 115-сильного довольно слабый ресурс фазовозвращателя), что цепные 1.8 и 2.0. Все они спокойно ходят до 400 тыс. без капиталки. А вот турбодизель 1.8 брать не рекомендуется — эти двигатели слывут чересчур капризными.

Механические коробки передач на Фокусах ставились двух типов — IB5 (на моторах 1.4 и 1.6), а также MTX75. Последняя считается более неубиваемой. Автомат 4F27E нареканий не вызывает, однако после 150 тыс. пробега может потребовать замены гидроблока и соленоидов.

Chevrolet Aveo

В пределах 300 000 рублей будет огромный выбор Aveo первой генерации — по сути, глубоко модернизированного Daewoo Lanos / Nexia. Но также при старании можно отыскать и экземпляры второй генерации 2011-2013 годов, причем даже с пробегами не более 150 000 км.

На машины первого поколения устанавливали моторы 1.2 и 1.4, а второе комплектовалось исключительно опелевским мотором 1.6 (115 л.с.). Все агрегаты слывут весьма надежными, однако слабости скрываются в навесном оборудовании. Довольно быстро выходят из строя катушки зажигания, вентиляторы охлаждения, стартер, приходят в негодность патрубки охлаждения. Но в целом без капиталки машина может пройти больше 250 тыс. км.

Механические коробки передач на Aveo всех поколений — без нареканий, но автомат 6T30 слабоват — уже после 150 тысяч может потребовать восстановления. Кузова всех машин отличаются неплохой коррозионной стойкостью.

Заключение

Главной сложностью при покупке популярной на рынке подержанной машины может стать скрученный пробег — по статистике этим страдает от 30 до 65% наиболее востребованных автомобилей в возрасте 10-15 лет. Некоторые экземпляры пережили даже по 2-3 таких «скрутки». Иногда такой обман можно вычислить по скрытым данным, хранящимся в бортовой электронике.

Чтобы сократить риск получения «скрученной» машины, стоит искать авто с наименьшим количеством владельцев в ПТС, а также не связываться с откровенными «перекупами» и «серыми» автосалонами — именно у них концентрация таких автомобилей самая большая. Чуть более безопасный способ — официальный trade-in, однако при таком варианте ценник будет более высоким.

Рейтинг автомобилей до 300 тысяч рублей в 2021 году

  1. Peugeot 206;
  2. LADA Priora;
  3. Nissan Almera;
  4. Hyundai Solaris;
  5. Renault Logan;
  6. Volkswagen Polo;
  7. Subaru Legacy;
  8. Mitsubishi Lancer;
  9. Toyota Corolla;
  10. UAZ Patriot.

Пежо 206

Компактная машина стала образцом экономичности и стиля. Двигатель устанавливается на 1,4 л. с мощностью 75 л.с.

  1. Расход топлива 5–6 л на 100 км.
  2. Компактность и маневренность.
  3. Заводится в мороз.
  4. Для перевозки больших грузов достаточно сложить задние сиденья.
  5. Комфорт.
  6. Шум в салоне появляется только на трассе при скорости выше 100 км/ч.

  • Клиренс 110 мм.
  • Дефекты электронного оснащения.

Хэтчбек подходит для городских условий. Его легко припарковать, и он экономичен.

Лада Приора

Из отечественного автопрома Priora выделяется ремонтопригодностью, маневренностью и экономностью.

  1. Дизайн.
  2. ЛКП устойчиво к царапинам и сколам.
  3. Прочный бампер.
  4. Маневренность.
  5. Недорогое обслуживание и доступные запчасти.

  • Шумный салон, «сверчки».
  • Коробка передач гудит.
  • Тормоза могут реагировать с опозданием.

По цене до 300 000 рублей можно купить Приору по программе обмена у дилеров или посмотреть объявления на вторичном рынке.

Ниссан Альмера

В сумму можно уложиться, если смотреть Nissan Almera первого поколения. Седаны неплохо адаптированы к российским дорогам. В базовую комплектацию ставили мотор 1,6 л на 107 л.с.

  1. Надежный двигатель.
  2. Крепкая подвеска хорошо сбалансирована.
  3. Недорогое обслуживание, содержание.
  4. Запчасти продаются в любом магазине.
  5. Качественная оптика.
  6. Просторный и комфортный салон.
  7. Клиренс 160 мм.

  • Расход топлива 8–9 л.
  • Слабая герметичность двигателя, может подтекать масло.
  • Мотор склонен к перегреву.

Альмера пользуется спросом у таксистов за счет простоты обслуживания. Машина может пройти 500 000 км с элементарной заменой расходников и без дорогого ремонта двигателя.

Хендай Солярис

Из южнокорейского автопрома на вторичном рынке стоит присмотреться к Солярису с мотором на 1,4 л и мощностью в 75 л.с. Машина неприхотлива и требует у автовладельцев немного внимания.

  1. Комфорт.
  2. Недорогое обслуживание.
  3. Расход топлива примерно 6 л на 100 км.

  • Жесткая подвеска.
  • Слабая оптика.
  • Плохая шумоизоляция.

По сравнению с более новыми моделями Солярис старше 10 лет не имеет современных электронных систем, которые помогают водителям справиться с заносом.

Рено Логан

Логан лучше брать первого поколения. Модели 2-ого активно используются для частного извоза. Рено Логан – любимая машина таксистов. У рестайлинговых Renault Logan мотор установлен на 1,6 л с мощностью в 102 л.с.

  1. Вместительность салона и багажника.
  2. Логаны первого поколения отличаются надежностью.
  3. Прочная подвеска.
  4. Не боится морозов.
  5. Клиренс 155 мм.
  6. Дешевый ремонт.

  • Расход топлива 9–10 л даже при условии разгона на трассе.
  • Простой дизайн салона, пластик в интерьере.
  • Низкая шумоизоляция.
  • «Сверчки» в салоне.

Машина сама по себе недорогая. Ее часто игнорирует из-за «непрестижности» и излишней простоты. Но это «рабочая лошадка». При внимательном отношении и регулярном ТО первое поколение Логанов демонстрирует выносливость почти на уровне «японцев».

По цене до 300 000 рублей можно купить вполне живую и свежую модель без особых проблем. Главное, выбирать автомобили старых годов выпуска.

Фольксваген Поло

Volkswagen Polo – настоящее немецкое качество. Расход топлива в городе составляет в среднем 5–6 л на 100 км пробега. Предусмотрена коробка «автомат». На Поло ставят экономные и неприхотливые двигатели.

  1. Экономичность расхода топлива.
  2. Надежная ходовая часть.
  3. Вместительный багажник.
  4. Заводится в мороз.
  5. Отличная управляемость на дороге.

  • Лакокрасочное покрытие быстро покрывается царапинами и сколами.
  • Слабая оптика.
  • Собирает грязь в подкапотное пространство.
  • Хрупкое лобовое стекло.

До 300 тысяч можно купить Поло на механике с пробегом больше 100 000 км и возрастом старше 15 лет. Либо надо сильно вложиться в ремонт.

Субару Легаси

Японский автопром надежен и проверен временем. По этой причине старых «японцев» не могут вытеснить никакие новые машины.

  1. Полноприводная трансмиссия.
  2. Надежная подвеска.
  3. Высокая проходимость.
  4. Комфорт.
  5. Отличная управляемость на дорогах.

  • Дорогие оригинальные запчасти.
  • Высокий расход топлива, особенно зимой.
  • Жесткая подвеска.
  • Клиренс 135 мм.

В пределах суммы можно купить Легаси с полным приводом старше 20 лет и большим пробегом. Хотя для японского автомобиля 300 000 км – это не критичный показатель. Качество сборки позволяет ездить много и долго.

Митсубиси Лансер

Mitsubishi Lancer пережил несколько поколений и рестайлинги. Автомобиль пользуется стабильным спросом из-за технических характеристик, дизайна и приемлемой цены на вторичном рынке.

  1. Современный дизайн.
  2. Ходовая часть надежна.
  3. Мощный двигатель.
  4. Комфорт.
  5. Управляемость.

  • Дорогое обслуживание.
  • Плохо заводится зимой.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Ненадежный вариатор.

За указанную сумму можно купить машину нулевых годов производства и с пробегом больше 200 000 км. При покупке следует учитывать, что ремонт и обслуживание стоит дорого. Если бюджет сильно ограничен, то лучше выбрать машину другого класса.

Тойота Королла

Corolla – это стабильный участник всех рейтингов. Автомобиль в разных комплектациях и модификациях до сих пор продается в Америке, Европе и Азии. Он покорил автовладельцев надежностью и безотказностью.

  1. Мощный двигатель.
  2. Надежная подвеска отлично сбалансирована.
  3. Маневренность.
  4. Оснащение.
  5. Большой багажник и вместительный салон.
  6. Комфорт.
  7. Дешевое обслуживание.
  8. Доступные запчасти, всегда есть аналоги.
  9. Премиальная отделка салона.

  • Часто встречается люфт руля.
  • Масложор, требуется постоянный контроль и ТО.

По цене до 300 000 рублей можно купить Короллу старше 15 лет или с большим пробегом.

УАЗ Патриот

УАЗы – это настоящие внедорожники, у которых вне зависимости от года выпуска присутствует одна стандартная техническая база. Джипы просты в ремонте и обслуживании, стабильно пользуются спросом у охотников и рыболовов.

  1. Практически «не убиваемая» подвеска.
  2. Мощный двигатель тянет в условиях бездорожья и в горку.
  3. Обзор позволяет полностью контролировать ситуацию.
  4. Вместительный салон и багажник.
  5. Эргономика сидений не даст устать в долгой поездке.
  6. Клиренс 210 мм.
  7. Проходимость.
  8. Недорогие запчасти и ремонт.

  • Расход топлива достигает 20 л при работе на низких оборотах.
  • Из-за активного использования в сложных условиях требует больше внимания на обслуживание.
  • Встречаются дефекты сборки.
  • Слабое ЛКП легко царапается.

Заключение.

Ограничения по бюджету – это не приговор. На вторичном рынке продаются популярные машины до 300 000 рублей. При выборе обращают внимание на год выпуска, состояние и комплектацию. В указанном ценовом диапазоне можно приобрести свежую модель, но требующую капитального ремонта. Лучше обратить внимание на проверенные автомобили. У них больше пробег, они чаще всего старше 10 лет, зато выгодно отличаются надежностью.

6 Место — Chevrolet Aveo

Диапазон цен: 180 000 – 280 000 руб.

Год выпуска: 2007 – 2012

Если говорить про хорошие иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей, то следует упомянуть Chevrolet Aveo — один из немногих действительно надежных американских автомобилей. Машина выпускается в нескольких вариантах исполнения кузова — седан, трех- и пятидверный хэтчбек. В разные года на модель устанавливались разные силовые агрегаты:

  • 1.2 на 72 или 74 л.с.;
  • 1.4 на 83, 94 или 101 л.с.;
  • 1.6 на 103 л.с.

Лучший бу авто от Шевроле в бюджете 300 тысяч рублей можно подобрать даже с 1.6-литровым двигателем. Подвеска мягкая и длинноходная, что дает прекрасную плавность хода, но делает Aveo склонным к заносу, а ESP есть не во всех версиях. Металл кузова очень тонкий, на нем легко оставить вмятину. Ходовка достаточно надежная. Нередко происходит поломка ШРУСа и сальника полуосей.

  • Надежность;
  • Многообразие доступных комплектаций;
  • Большой багажник;
  • Динамика;
  • Плавность хода.
  • Тонкий металл;
  • Дизайн на любителя;
  • Склонность к заносу.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector