Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bosch 0 280 158 107 характеристики

Вопрос по динамической производительности форсунок BOSCH 0 280 158 107

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Добрый день. Может кто знает динамическую производительность форсунки BOSCH 0 280 158 107.
Я в этом деле новичок. Способы и расчеты определения были мной прочитаны.
Но в наличии нету не газоанализатора не осциллографа .
Есть только J5 On-Line Tuner .Спорт ПО. LC-1 и нестандартный мотор .

Со статической производительностью проблем особо нет 192 см3/мин .
А вот что делать с динамической?
Может кто строил на базе волговских форсунок мотор и расчитывал их динамическую производительность?
Достаточно двух точек в диапазоне от 14 вольт и 12 вольт.
Буду весьма признателен.

На вопрос а не проще ли обратится к спецам ? Отвечу с удовольствием .
Буду весьма признателен за информацию по специалистам по нестандартным моторам в Краснодарском крае и Ростовской области?

А так в общем хочется и самому попробывать настроить мотор.

Иван Ейск

тихорчанин

Вложения:

Статика и динамика форсунок BOSCH 0 280 158 107 для давления 3 атм.txt

Огромное спасибо за информацию.
Думаю имея такую таблицу заметно ускорится время настройки.

Исходя из заводских параметром статики имеем у волговских производительность 192 при 3 барах давления отсюда считаем статику 192*0.75/60=2.4мг/мсек может я не прав?

Исходя из предложенной информации Романом

Name=Статическая производительность форсунки
Const=2,5765

Данные из официальной документации Bosch:
Тестовая жидкость: n-Гептан
Номинальное сопротивление: 12 Ом
Номинальное рабочее давление: 300 кПа
Статика при 300 кПа: 150 гр./мин. (214 мл./мин.)
Динамика (300 кПа, 2.5 мсек, 1000 имп.): 4.75 гр.

Это точно параметры BOSCH 0 280 158 107 ?
Или я не правильно считаю.

Иван Ейск

Это вы откуда взяли? Если скопировали из какого-то моего ответа, то да, это официальная документация Bosch.

Иван Ейск

Самое правильное будет:
Взять авто, со стоковым мотором, и стоковыми форсами, с определённым софтом. Снять параметры работы системы и сделать газоанализ. Заменить форсы на 107. Добиться калибровкой «статическая производительность форсунок», тех же параметров, за исключением параметра «время впрыска». Полученную величину калибровки «статическая производительность форсунок» — (для 107) считать верной, для данного типа ДВС, системы ЭСУД, и Софта в ЭБУ. Всё.

Offtop. Во дворе стоит «девятка», с ДВС 2112, поршнями от ДВС21124, рейкой 2112 с РДТ (2.5-3атм), и форсунками от «Приоры» (номер не помню, та и пох., сименс с синим носом). Предыстория — одновременный впрыск на Я5.1.1, угробленные вследствие бедной смеси поршни (пригнали уже после замены оных). Ремонт — замена «косы» на Е-2, с одновременной переделкой под фаз.впрыск. Рекалибровка ПО под изменённую СЖ, и увеличившееся наполнение, с одновременной правкой «ст.прозв.форс.». Огонь. Ракета. Снаряд. как там ещё, такие бешеные тележки называют? Главное — не боятсо и понимать, что делаешь.

Offtop2. Автины с ОДНОВРЕМЕННЫМ впрыском и «волгофорсами» — можно не пытаться даже настраивать. сначала теорию как следует изучить надо, и реально представлять себе, ЧТО будет с форсами на малых временах открытия. а если не получается (представить), то купить кофейку, сигарет, и съездить в гости к тому, у кого стенд проверки форс есть. и поглядеть вживую, что происходит.

Offtop3. Чисто теоретический вопрос, больше наверное к almi. В софте Я5, J5V07G26 (да и в J28) уменьшить калибровку «статическая производительность форсунок», ниже значения 1.386 не удаётся. Значение в калибровке «прыгает» к 33.555. Впринципе для решения моей задачи, хватило диапазона, нужное мне значение 1.467. просто ради интереса, если несложно — почему так?

ервик

Да, Алексей, это вы когда-то выкладывали.

Нет, не правильно. СС выставляеся другими калибровками.

, абсолютно точно. «Стат.произв.форс.» — это «база», основа впрыска, можно так сказать — грубая настройка смеси во всём диапазоне. А вот остальные калибровки, состав, поправки — это тонкая подстройка по режимным точкам. смесь можно обеднить и забогатить и не трогая статику. но это в корне неверно. сначала — грубо ставим, потом подстраиваем.

Кому и коньяк. кому и тортик. или мороженое. все разные.

И по теме. Динамическая производительность форсунок, по тех.условиям ВАЗ — это поправка к времени впрыска, при различном напряжении на форсах, по сути — микроскопическая добавка/отнималка. и для форсунок схожего типа, фактически отличающаяся ненамного. Так что практически, можно и не трогать. Существенное влияние, напряжение подводимое к форсункам, окажет лишь при отклонении на +/- 2 и более вольта. это — уже неисправность. и ненормальный режим борт.сети. так что, практического значения, динамика форс фактически не имеет..

ервик

Спасибо что просветили.

Теперь на пальцах пытаюсь разобраться как пользоваться J5 On-Line Tuner.

Иван Ейск

andron040471

лучше скажи ,что ты пошутил. Я тебе приведу простой пример — теже 996е форсунки — при давлении 3кг и 4 кг — динамика будет отличаться.
На холостом ходу -ты этого не заметишь, а вот на больших оборотах -состав смеси будет далеко от истины.

Изображения:

статика.jpg

динамика.jpg

tundra95

Я знал, что это не правильно, но практически человек доволен работой мотора.

andron040471

Спасибо за наглядные примеры и таблицы в теме.

Теперь хотелось бы узнать мнения специалистов по настройки нестандартных моторов в J5 On-Line Tuner.
Есть данный комплект. Комплект прошивок.И спорт ПО SPT0005 . С ШДК и ПАК загрущиком.

Теперь вопрос. В наличии авто Опель С24НЕ.
Вобщем практически сток
Мощность двигателя, л.с: 125
При об./мин.: 4800
Крутящий момент, н-м: 195
При об./мин.: 2400
Диаметр mm: 95
Ход поршня mm: 85
Степень сжатия : 9,2:1

За исключением Спорт распредвала (ОКБ-Динамика) фаза 310-310-104
4 дроссельного впуска 43 заслонка (мото комплект кехен).
Выпуск 60 мм и небольшая доработка камеры сгорания полировка впуска выпуска .подгонка коллекторов и облегченного маховика

Из комплекта датчиков ДПКВ.ДД.ДФ.ДК.ДС.ДМРВ -это все ВАЗ
Форсунки .ДПДЗ.ДХХ взяты из модуля кехен. ДПДЗ программа видит
0-100% открытия.
ДХХ то же работает. Устанавливаешь флаг обороты держит.
Единственное заменю форсунки на волговские 107.

Первоначально в планах было настроить по дросселю без ДАД и ДМРВ.
Мотор имеет неустойчивый холостой ход. провал с 1500-2500 оборотов.
Машина работает по настроению.

Хочется попробывать настроить по новый самостоятельно.Только теперь с Волго форсами и ДМРВ с рессивером в комплексе с 4 дроссельным впуском.

Читать еще:  Ремонт магнитолы пионер своими руками

Вопрос в какой из предложеных прошивок лучше начинать работать ? Или настраивать в SPT0005 ?
Второй вопрос что будет если я оставлю механический трамлер и отключу модуль зажигания от ЭБУ ? повлияет ли это на ЭБУ в плане ухода его в аврийный режим. Не выведет ли это его из строя.

Вопрос с трамлером задаю с проблемой при пуске на горячем моторе. Попарная искра в месте с широко фазным распредвалом зажигают смесь в такте впуска.Мотор с трудом проворачивается.
С установкой трамлера проблема исчезла.

Далее вопрос По установке флагов комплектации. То есть загружаем прошивку. Делаем соединения с инжинерным ЭБУ. Задаем флаги комплектации. Желаемый ХХ. Статическую и динамическую производительность форсунок. Забиваем тарировку ДМРВ.
Сохраняем и по новый перезаливаем в ЭБУ.
По достижению нормального ХХ.Делаем повторное сохранение.
Только после этого начинаем настройку рабочего режима и обучения по ШДК. Правильно ли я мыслю??

Рейтинг и отзывы на форсунка топливная bosch, арт. 0 280 158 237

Форсунка топливная Bosch, арт. 0 280 158 237

Вы можете купить форсунка топливная bosch, арт. 0 280 158 237 в интернет-магазине запчастей для системы подачи топлива Гиперавто. Цена на BOSCH 0 280 158 237, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж запчастей для системы подачи топлива BOSCH и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Бензиновые форсунки BOSCH нового образца (аналоги 0 280 150 560) от автомобиля ГАЗ 3110 с двигателем 406 устанавливаются на атмосферные или компрессорные (0,5 бар) двигатели автомобилей ВАЗ (до 140 л.с.) .

Производительность штатных ВАЗовских форсунок — 137 см3/мин.

Производительность данных ГАЗовских форсунок — 192 см3/мин.

Таблица применяемости форсунок увеличенной производительности на форсированных двигателях ВАЗ:

192 см3/мин. подходят на атмосферные или компрессорные (0,5 бар) двигатели ВАЗ до 140 л.с.

315 см3/мин. подходят на атмосферные, компрессорные (0,7 бар) или турбированные двигатели ВАЗ до 200 л.с.

378 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 230 л.с.

432 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 260 л.с.

462 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 280 л.с.

520 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 320 л.с.

557 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 350 л.с.

630-640 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 380 л.с.

875-886 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 530 л.с.

На патриоты с евро0-3 как уже известно ставили форсунки bosch 0 280 158 107 (до них ставили 0280150560 — ныне сняты с производства), а на патриоты с евро4, те что с ДАД уже стали ставить bosch 0 280 158 237

Вот список форсунок которые устанавливались на двигатели:

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-2007-2008 (Евро-2/3)
Форсунка топливная:
SIEMENS DEKA-1D (ZMZ-6354)
0 280 150 560
0 280 158 107
0 280 436 288 (EV14 CL B)

DEKA 1D ZMZ 6354

производительность о разным данным (которые нереально найти в каком-либо официальном источнике)

они от 205 до215сс. Соотв, подходят на машину где-то на130-150лс максимум

Siemens Deka ZMZ 6354 производительность150-160 cc/min

Форсунки Bosch 0 280 158 107 производительность 192 куб. см

Bosch 0 280 158 107 производительность192 cc/min

Многие задают вопрос по расчету статической производительности форсунок для внесения поправки в прошивке в случае замены штатных форсунок на другие.

Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек

Плотность бензина принята для:

Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек

— Форсунки топливные BOSCH 0 280 150 905.

— Производительность 244,9 cm3/min

— Применение: ВАЗ и другие автомобили с расчетной мощностью до 160 л.с.

244,9 cm3/min с чиптюнера, оф документ от Бош Применялись на VW 1.8l

К примеру 0 180 150 712 (214 cm3/min /2.5 bars

250kPa Saab Turbo 2.3l)

Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm

0280155712 213 16.0 г/мин. 160

0280150431 346 12.0

сток змз 409 мой.

0 280 158 237 — 202,1651444202327 производительность в прошивке

0,21569= (64.6* 675)/ 202,16

0 280 158 107 192 cc/min

0280156023 347 16.0

МножительПересчёта = (64,6 * ОбъёмОдногоЦилиндра) / ПроизводительностьФорсунки

— Плохие форсунки – сильно ухудшается распыление топлива, и как следствие не качественное смешивания с воздухом

Посмотрим на картинку

Это часто случается на механических системах, таких как Bosch K-jetronic. Но практически никогда на электронных инжекторах. Если это причина, то обычно это проявляется как пропуски зажигания или подергивание при резкой акселерации с низких оборотов.

— Не правильные форсунки. Не удивляйтесь, такое часто случается люди устанавливают в свои моторы инжектора которые не предназначены по дизайну двигателя или типу (виду) форсунок. К подбору форсунок необходимо относится с уважением. Я часто встречал на форумах, что люди определяют форсунки каким-то, мне не совсем понятным способом – по цвету оных.

Вот основные виды инжекторов по типу распыления

Более того, угол конуса распыление так же может быть разный. Есть инжектора с двойным клапаном, они рассчитаны так, что струя топлива подается в два канала в ГБЦ. Или распыление под определенным углом, но это только под специфический, определенный дизайн канала.

Если форсунки установлены с неправильным углом распыления или предназначенные для другого двигателя, топливо будет впрыскивается не в воздух и смешиваться с ним, а в металлические части каналов в ГБЦ – ЭТО ПЛОХО

Большие форсунки, не увлекайтесь этим, это так же плохо. Большие форсунки не в состоянии подавать топливо такими же маленькими порциями, как и форсунки меньшего размера (оригинальные). Все это является причиной повышенного расхода топлива, неровной акселерации.

— Обструкция, такие же симптомы, как и при использовании не правильных инжекторов. Часто происходит так, что пластиковый наконечник сползает и форсунка впрыскивает топливо в этот наконечник (колпачок)

Читать еще:  Реле регулятор напряжения генератора схема подключения

Как это выглядит на схеме

Неравномерная подача смеси в цилиндры

Симптомы: неровная работа двигателя, подергивание или даже пропуски зажигания

Причины: Плохая форсунка, плохой инжекторный сигнал или соединение

— Плохая форсунка (форсунки) может стать причиной неравномерной подачи топливовоздушной смеси между цилиндрами. Большинство форсунок имеют очень маленький металлический фильтр. Это очень редко (если установлен топливный фильтр) случается, но бывает. Если этот фильтр немного заблокирован, то данный цилиндр будет получать меньшее количество топлива, чем остальные. Ситуация проявляется в значительной мере при максимальных нагрузках.

Плохой (неверный) инжектор сигнал – может стать причиной, что один цилиндр не будет получать топливо. Такое случается если драйвер инжектора, встроенный в ЭБУ перегорел. Если произойдет КЗ (короткое замыкание) на сигнальном проводе, то это является причиной взорванного драйвера. Если, при вскрытие (пишу, прям как патологоанатом) ЭБУ Вы найдете взорванный (сгоревший) драйвер, обязательно проверти сигнальный провод на предмет замыкания перед заменой ЭБУ на новый или на отремонтированный (если драйвер сгорит – это лечится)

— Плохое соединение, контакт сигнального провода или минуса (земли) форсунки может стать причиной того, что цилиндр будет получать меньше топлива или вообще ничего.

Наверное, я Вас утомил. Закругляюсь на сегодня.

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Описание

VAZ 6238 Форсунка Siemens, серая

Форсунка «Сименс» с двумя соплами распыления Siemens VAZ 6238

Предлагается к продаже форсунка «Сименс» Siemens VAZ-6238 на инжекторную Таврию, Славуту, Таврию-пикап, СЕНС и Ланос 1.4i ― т.е на автомобили с моторами Мелитопольского моторного завода.

VAZ-6238 бренд «Сименс» ― форсунка топливная, применяется не только для инжекторных силовых агрегатов МеМЗ / Avto ZAZ-Daewoo Sens 1.3i, ЗАЗ СЕНС 1.3i, ZAZ Lanos 1.4i, Таврия Pick-up, ЗАЗ Chance 1.4i, ЗАЗ Chance 1.3i, Славута Siemens Deka 1 VAZ 6238 1.65 мг/сек ― толстые серые форсунки с двумя соплами распыления топлива, но и в некоторых моделях ВАЗовского семейства. Производительность форсунки при рабочем давлении — 1.65 мг/сек. По имеющейся у нас информации, форсунка Сименс (как и более дешевая DEKA) образует ДВА конических факела тонкораспыленного топлива — соответственно происходит хорошее испарение, а за счет быстрого перемешивания с воздухом — качественно готовится топливная смесь

Эти форсунки стояли с завода как на пластмассовых, так и на металлических рампах, отличались только фиксирующие пластинки.

В наличии ― не так много, но 2-3 десятка комплектов пока есть

Поставляются ЗАЗом в запасные части, в том числе и на ЭКСПОРТ: в Россию ― ЗАО «ЗАЗАВТОРУС», Беларусь ― ИП «МУЛЬТИМОТОРС», Азербайджан ― ООO «LPN», Казахстан ― АО «Агромашхолдинг», Египет ― GM Egypt

Форсунка SIEMENS 6238 (2111-1132010-03) кроме СЕНСов и Таврий ― с завода идет на двигатели ВАЗ 2111 V=1,5л 8клап и на двиг ВАЗ-2112 V=1,5л 16клап с контроллерами МР7.0 или ЯНВАРЬ 5 рампа 2111-1144010-05 двиг 1.5л или рампа топливная двигателя 1.5 2112.1144010-03

  • PPS-1140L4 Рампа форсунок пластмассовая ― голая TCPSL
  • PPS-1140L4 Рампа форсунок пластмассовая с регул/давл.топл без форсун TCPSL
  • 3071-1144009 Рампа форсунок (пластмассовая) в сборе с форсунками TCPSL
  • 3071-1144009-4 Рампа форсунок металическ в полн.к-те ― аналог пластмасовой TCPSL ДААЗ
  • 3071-1144010 Рампа форсунок металическая TCPSL
  • 3071-1144010 Рампа форсунок металическая голая + регулятор 2112-1160010 TCPSL без форсунок
  • 3071-1144010 Рампа форсунок металическ голая без регулятора 2112-1160010 TCPSL и без форсунок
  • 3071-1104100 Трубка топливная рампы форсунок / паливна в зб TCPSL
  • А-307.1104110 Трубка відводу палива в зб / отвода топл.рампы форс-к СЕНС SL длинная / пара
  • Т1311.3724036-10 Жгут проводов форсунок TCPS
  • Т1311.3724036 Джгут дротів форсунок TCPS
  • VAZ 6238 / 2111-1132010 Форсунка топливная на Сенс, Славута Siemens Deka 1 VAZ 6238 1.65 мг/сек ― толстые серые форсунки с двумя соплами распыления топлива

RACER 17108225 Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива Siemens VAZ TCPSL

В наличии рампы форсунок металлическая / НЕпластмассовая в сборе со жгутом проводов. С перебоями ― бывают в продаже и рампы форсунок пластмассовые ― как в сборе, так и без форсунок. Цена на последние колеблется довольно сильно; в продаже бывают голые пластмассовые рампы с установленными на них 3071.1160010 ― регуляторами давления РДТ-300-1, цена на такой вариант комплектации, так-же может меняться). Рампа форсунок пластмассовая может идти в продажу в сборе и со жгутом проводов

Рампа форсунок представляет из себя полую трубу с сидящими в ней форсунками и регулятором давления топлива. Топливная рампа надежно крепится на впускном коллекторе двигателя. На рампе форсунок обязательно есть штуцер ― для контроля давления топлива, на котором должен стоять защитный пластмассовый колпачек. При разборке рампы необходимо соблюдать осторожность во избежание повреждения разъёмов, распылителей форсунок и пластмассового корпуса.

Форсунка системы распределенного впрыска представляет собой электромагнитный клапан, дозирующий подачу топлива (осуществляющий впрыск под давлением) во впускной коллектор двигателя. По окончании электрического импульса ― форсунка перекрывает подачу топлива в головку двигателя (дозированный впрыск). Форсунки на двигателях МеМЗ ― от МеМЗ-2477 1.2л и до МеМЗ-317 1.4л, крепятся на рампе с помощью пружинных фиксаторов, которые бывают двух видов (в зависимости от конструкции рампы). Каждая, из четырех форсунок, установлена одним концом в топливной рампе, другим ― в отверстии впускного коллектора. Герметичность, как верхних, так и нижних соединений ― обеспечивают с помощью уплотнительных, резиновых колец, которые всегда надо заменять на новые, при снятии-установке. В противном случае ― Вы рискуете спалить свой автомобиль. В процессе эксплуатации, происходит загрязнение отложениями на рабочих поверхностях запирающего элемента ― иглы форсунки, вызывающее ухудшение работы двигателя: затруднен пуск, появляются «провалы» при резком нажатии на педаль акселератора, неустойчивая работа на холостом ходу, ухудшение разгона при явной потере мощности, возможны и хлопки в выпускной системе. Все это ведет к большому расходу, быстрому выходу из строя как датчика кислорода ― Лямбда-зонда (λ-зонд), так и катализатора-нейтрализатора, причем во всех случаях это не прибавляет долговечности двигателю. Предупреждаю, что мыть/окунать форсунки во всевозможные моющие/масляные/растворяющие растворы ― нельзя, т.к. форсунка представляет из себя электро-устройство.

Читать еще:  Задние стопари на приору

Заявленная цена на новые оригинальные форсунки ― более чем адекватная. Тем кто в этом сомневается ― могут проГУГЛить последние цены на них в России ― там цена розничная находится в пределах 20+/-3 долларов, а точнее ― около 850-1150 рублей за 1 штуку

В случае, если указанная цена и цена магазина различны ― действует цена магазина http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/

Вся информация из этого описания действительна только на момент последнего редактирования описания товара — на 30.12.2020г. и требует перед заказом уточнения, а приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и поэтому их не следует считать предложением. В качестве рекламной — указана цена на запчасть, продающуюся под брендом «Сименс» — в случае полной предоплаты. Желающим купить более дешевый вариант исполнения форсунки — можем предложить оригинал http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p454274674-forsunka-deka-vaz.html

Любителям всего наилучшего сможем предложить уже более современные экземпляры четырёх-сопловых форсунок на СЕНС ЕВРО-4, заменившие VAZ6238 на конвейере мелитопольского моторного, начиная с лета 2015года

Перед заказом, обязательно уточнять наличие / сроки и действующую цену

+38 (050) 97-51-513

в рабочее время и, при отсутствии в зале магазина покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы

Не забывайте, что к моменту покупки ― цены могут отличаться, от указанных на сайте: как в бОльшую, так и в мЕньшую сторону

All information from this description is valid only at the time of the last editing of the product description — as of 2020.12.30 and requires specification before the order, and the prices quoted are per unit of goods, solely for inspection and therefore should not be considered an offer.

Questions on availability, cost — you need to clarify by calling (+38050) 97-51-513 during the working hours of the store and, in the absence of buyers — get answers to the questions of interest

Important: In case the price from the register and the price of the store are different — the price of the store is valid

If you need more information — write to E-mail: 0503362036@ukr.net

Майте на увазі, що ціни наведені на 30.12.2020р і подані лише для ознайомлення, тому їх не слід вважати пропозицією

Будь-які питання можливо вирішити за телефоном в крамниці: по мобільному +380 (50) 97-51-513; довідатися про ціни можна і з реєстру

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

Дилер моторного завода, более 10-и лет. Последний Договор №247 от 19,11,2012г с ПП «МеМЗ» ПАО «ЗАЗ»

Больше информации можно получить и написав на E-mail: 0503362036@ukr.net

Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части

П.С. Фотографии и прайсы содержат далеко не полный ассортимент запчастей

Аналоги

На складах : 361 шт.

Характеристики

Код для заказа733507
Артикулы0 445 120 153
Каталожная группаДвигатель, ..Система питания двигателя
Ширина, м0.065
Высота, м0.07
Длина, м0.22
Вес, кг0.745

Параметры

ПроизводительBOSCH

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Замена форсунок (полная технология)

Перед тем как заменить форсунки на ВАЗ-2114 любого поколения, необходимо сбросить давление в системе питания.

Для этого снимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок и снимаем контактную колодку с топливного насоса. Теперь он обесточен и не будет нагнетать давление.

Запускаем двигатель и ждём несколько минут до тех пор, пока не выработается все топливо в системе. Давление сброшено, теперь можно смело снимать старые форсунки и заменять их новыми. Действуем по следующему алгоритму:

    Обесточиваем автомобиль, демонтируя минусовую клемму с АКБ.

Отсоединяем минусовую клемму с АКБ

Снимаем шланг с регулятора давления

Отсоединяем электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки

Отсоединяем коннектор с регулятора холостого хода

Отключаем колодку коннектора от проводов форсунок

Отворачиваем болты крепления топливной рампы

Демонтируем топливную рампу с форсунками

Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки

Покачивая форсунку, вынимаем ее из топливной рампы

Установка форсунок проводится в обратном порядке. Перед установкой желательно проверить целостность уплотнительных колец, если они потеряли эластичность, лучше их заменить новыми. Форсунки установлены и готовы к дальнейшей эксплуатации. Удачной всем работы!

Видео о снятии и чистке форсунок на ВАЗ-2114

Она у тебя течь может, ты забыл это проверить, если надуваешь рампу с форсами до 3х бар и форсы мокрят со стороны сетки,то чистки твои «мертвому припарка», а потому не разбирая дальше, ставишь рампу на место, едешь покупать новую форсунку.

Она у тебя течь может, ты забыл это проверить, если надуваешь рампу с форсами до 3х бар и форсы мокрят со стороны сетки,то чистки твои «мертвому припарка», а потому не разбирая дальше, ставишь рампу на место, едешь покупать новую форсунку!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector