Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв заглохла на ходу и не заводится

X1 N47 177л.с заглох на ходу и больше не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#16 Jurun

  • Members
  • 1 184 сообщений
    • F48 Е90 E87
    • Minsk

    Я вас приветствую. У меня такая же проблема, один в один такая же причина. Подскажите, вы разобрались что это было, какая причина. Благодарю.

    А вы проверили все вышеперечисленное?

    • Наверх

    #17 Serdes

  • Members
  • 7 сообщений
    • X3
    • Жодино

    Я вас приветствую. У меня такая же проблема, один в один такая же причина. Подскажите, вы разобрались что это было, какая причина. Благодарю.

    Да,разобрался.У меня плюсовой провод, который тонкий идет с багажника на DDE отгнил,чтобы проверить можно просто под капотом его прикрутить к основному и сразу авто ожило,а дальше замена плюсового провода

    • Наверх

    #18 Виталий3003

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • X1
    • Россия Москва
    • Наверх

    #19 Виталий3003

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • X1
    • Россия Москва
    • Наверх

    #20 BMW X1

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • X1
    • Москва

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в каком месте находится DDE и на какой именно провод обратить внимание? Столкнулся с подобной ситуацией, как вы описывали на форуме (на ходу заглох и не заводится).

    • Наверх

    #21 Jurun

  • Members
  • 1 184 сообщений
    • F48 Е90 E87
    • Minsk

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в каком месте находится DDE

    Расположение блока DDE

    Безымянный.jpg 45,88К 0 Количество загрузок:

    Проблема в том что отгнивают силовые провода в месте соединения с кузовом. В районе ниши багажника.

    Вот первое попавшееся видео в поисковике.

    Сообщение отредактировал Jurun: 30 Апрель 2021 — 10:23

    • Наверх

    #22 BMW X1

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • X1
    • Москва

    Всем спасибо, проблему нашел и устранил.
    Спасибо за помощь

    • Наверх

    #23 Gladj525

  • Members
  • 7 076 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    Низкое напряжение

    a) Неисправный аккумулятор

    Если стартер не издаёт необычных звуков или же не издаёт только один кликающий звук, значит нужно проверить напряжение аккумулятора цифровым мультиметром или же воспользоваться скрытыми возможностями бортового компьютера OBC. Напряжение должно достигать хотя бы 12V для стартера, чтобы он мог завестись, в то время как полное напряжение батареи близко к 12,6 V.

    b) Проблемный генератор

    Возможно, что аккумулятор разрядился из-за того, что в него не поступает питание от генератора. Для того, чтобы его проверить, попробуйте сначала завести автомобиль подзаряжая аккумулятор, потом «прикурив» от внешнего источника, а в последнюю очередь вручную от двигателя внутреннего сгорания. Измерьте напряжение с работающим двигателем, оно должно быть около 14V или чуть выше.

    c) Плохая проводка

    Если аккумулятор и генератор в порядке, но напряжение всё ещё низкое в стартере, то дело может быть в слабом соединении или коррозии на проводах, что соединяют с электрической системой, что и вызывает понижение напряжения. Проверьте заземляющую ленту под двигателем на пассажирской стороне и клеммы аккумулятора.

    На плюсовой отметке находится клемма, ответственная за отключение питание двигателя от аккумулятора в случае аварии или проблем. Если напряжение на аккумуляторе находится на достаточно уровне, но низко на перемычках, то скорее всего дело именно в этой клемме.

    d) Паразитная утечка

    Если двигатель адекватно работает при заряженном аккумуляторе или же после «прикуривания», но при этом разряжается к следующему утру, то дело может быть в замыкании в системе, которое быстро привод к утрате заряда. Это называется паразитической утечкой, и на автомобиля BMW E46 обычно вызвано неисправным оконечным резистором в моторе вентилятора. Также проблема может быть вызвана использованием стороннего оборудования, а не заводских частей.

    Основные причины

    Когда машина заглохла на ходу, первая мысль обычно касается двигателя. Но причин такой неисправности на самом деле может быть гораздо больше и относиться они будут к другим рабочим узлам. Мы собрали все возможные и наиболее часто встречающиеся причины, по которым машина глохнет и не заводится:

    • полный расход топлива;
    • проблемы с аккумулятором (неисправность или полный разряд);
    • неисправность замка зажигания;
    • утечка рабочих жидкостей (масло, тосол);
    • нарушение работоспособности электропроводки;
    • перегрев двигателя;
    • неисправность датчиков, которые осуществляют контроль за работой авто;
    • предохранители могут перегореть;
    • свечи зажигания находятся в неисправном состоянии;
    • выход из строя топливного насоса, который перестаёт подавать топливо;
    • воздушные или топливные фильтры сильно засорились;
    • перегорели предохранители.

    Видите сами, причина заглохшей машины может быть разной.

    Топливо низкого качества

    Не будем лишний раз говорить о качестве топлива, которое приходится заливать в авто российским водителям. Его даже удовлетворительным сложно назвать. Одной из характеристик топлива является содержание в нём влаги. При высоком показателе автомобиль не сможет нормально работать и рано или поздно заглохнет.

    Чтобы решить эту проблему, необходимо слить топливо из авто и заменить его на свежее горючее. Если причина заглохшей машины на ходу заключалась именно в плохом топливе, то автомобиль на свежем горючем сможет продолжить движение.

    Неисправность свечей зажигания

    Свечи зажигания нуждаются в периодической проверке и замене. Если этого не делать, то с большой вероятностью можно столкнуться с заглохшим двигателем на ходу, который не будет заводиться. В свечах пропадает искра, что приводит к неработоспособности автомобиля. Случается это по причине попадания влаги или завершения срока их эксплуатации.

    Читать еще:  Яйца на автомобиль что это такое

    Опытные и сознательные водители всегда в машине держат запасной набор свечей зажигания. Чтобы убедиться в неисправности свечей, необходимо выполнить ряд несложных действий:

    • закрепляем высоковольтный провод таким образом, чтобы он находился в сантиметре от массы;
    • наличие щелчка свидетельствует о рабочем состоянии свечи;
    • отсутствие щелчка говорит о неисправности свечей, даже слабый щелчок является плохим показателем.

    Засорение воздушных фильтров

    Эти элементы должны меняться своевременно, в противном случае можно остаться посреди трассы один на один с неработающим автомобилем. Забитый фильтр не пропускает воздух, который необходим для обогащения топливной смеси. Двигатель ощущает нехватку воздуха и начинает глохнуть.

    Проверить и заменить топливные фильтры — несложная задача для любого водителя, даже неопытного. Если после проделанных манипуляций всё равно двигатель не завёлся, значит причина имеет иной характер. Нужно продолжать проверку автомобиля.

    Неисправности топливного насоса

    Проблемы с этим рабочим узлом возникают неожиданно, без каких-либо предпосылок. Только внезапно заглохшая машина будет признаком неисправности топливного насоса. Любые попытки завести двигатель будут безуспешными.

    Если насос работает исправно, то в момент завода машины будет слышаться жужжание. При его отсутствии можно смело грешить на топливный насос. Что делать, если машина заглохла именно по этой причине? К сожалению, придётся буксировать её в сервис. Другого решения этой проблемы нет.

    Засорение топливного фильтра

    Бывает такая ситуация, когда двигатель может глохнуть, затем автомобиль заводится, но после нескольких оборотов вновь останавливается. Такое поведение машины говорит о проблеме в топливном фильтре. Он попросту засорился. В такой ситуации нарушается процесс подачи топлива. Поэтому прибавление газа вызывает заглушение двигателя.

    Владельцам автомобилей с инжекторной системой топливный насос нужно искать под задним сиденьем. В случае с карбюраторными системами насос топливной системы нужно искать возле распределительного вала.

    Замена топливного фильтра

    Проблемы с электрооборудованием

    Мотор во время движения может глохнуть из-за проблем с электропроводкой. Эту причину нужно проверять в том случае, если все перечисленные выше не подходят. Водителю нужно действовать следующим образом:

    • проверяется система управления на холостом ходу, неисправность автомобиля будет свидетельствовать о наличии коррозии на проводах;
    • в случае проведения недавнего ремонта нужно проверить правильность подключения проводов.

    Чаще всего из строя выходит электрогенератор или стартер. В такой ситуации питание всего механизма осуществляется от аккумулятора, который не справляется с такой нагрузкой и быстро теряет свой заряд. Стартер может выходить из строя по разным причинам:

    • оборвался ремень;
    • вышел из строя контакт;
    • неисправность электрогенератора.

    Одной из проблем может быть неисправный аккумулятор. Могут быть, например, окисленными контакты. В современных автомобилях находится большое количество датчиков, которые также могут выходить из строя, влияя таким образом на работоспособность автомобиля.

    Если недавно была проведена прошивка бортового компьютера, то можно грешить на его некорректную работу. Часто такие системы работают исправно лишь при высоких оборотах. Выход один — сброс всех настроек до заводских.

    Закупорка выхлопной системы

    Если «отходы жизнедеятельности автомобиля» не могут нормально выходить из системы, то транспортное средство не сможет продолжать своё движение. Автомобиль будет заводиться, но после этого последует «захлёбывание» мотора и очередное нажатие на акселератор приведёт к внезапной остановке. При минусовых температурах в глушителе может скапливаться вода, а в замёрзшем состоянии она будет препятствовать нормальному выходу выхлопных газов.

    Регулятор холостого хода

    Автомобиль может отказываться работать и на холостом ходу. Такие проблемы по большей части характерны для инжекторных систем. Часто выходит из строя регулятор холостого режима. Чтобы удостовериться в наличии такой проблемы, необходимо прокрутить коленвал стартером, добавляя при этом газ. Мотор начнёт работать, но при добавлении газа быстро заглохнет. Выходом из этой ситуации будет полная замена неисправного элемента.

    Надеемся, эта информация будет полезной для каждого водителя, который окажется в непростой ситуации. Напоследок можем дать совет: своевременно проверяйте и меняйте рабочие узлы, проводите качественную профилактику и держите в автомобиле запасной набор основных расходников, и тогда поломки машины вам будут не страшны.

    Действия в экстренной ситуации

    Если автомобиль заглох, следует сохранять спокойствие.

    Перед тем как начать искать причину поломки, надо выполнить следующие действия:

    1. Включить аварийную сигнализацию.
    2. В вечернее и ночное время обязательно надеть светоотражающий жилет.
    3. Выставить знак аварийной остановки.
    4. Самостоятельно или с помощью помощников убрать автомобиль с проезжей части.

    Если решить проблему своими силами не удалось и машина не завелась, ее буксируют к ближайшей СТО или вызывают эвакуатор. Машину с коробкой автомат лучше не буксировать.

    ТОП-5 причин почему заглохла машина на ходу и не заводится

    Бывает, покупаете новое авто, сначала завелась отлично. Потом происходит что-то неладное — не работает и все. Проблема, когда машина заглохла на ходу и не заводится сегодня среди самых обсуждаемых у автомобилистов. Пять самых распространённых причин:

    • нехватка топлива;
    • поломка насоса;
    • загрязнение фильтра;
    • поломка зажигания;
    • неисправность датчиков.

    Часть из них легко устраняются опытным водителем своими руками, но некоторые проблемы можно решить лишь с помощью сотрудников ремонтной мастерской.

    Читать еще:  Функция автоматического включения фар не действует

    Что делать

    Чтобы понять, что же на самом деле произошло с автомобилем, что его двигатель заглох, необходимо провести самостоятельную диагностику и начать её с топливной системы. Проблемы с подачей солярки или бензина в мотор чаще всего приводят к внезапной остановке транспортного средства при движении. Диагностика состоит из нескольких этапов, проходящих в форме визуального осмотра:

    1. Поверки состояния наполненности бензином бака.
    2. Работы топливного насоса.
    3. Чистоты фильтра.
    4. Чистоты топливных форсунок.
    5. Исправности системы зажигания.
    6. Исправности электронного блока управления.

    Недостаточное количество бензина в топливном баке – самая частая причина остановки работы мотора.

    Опытные водители знают, что показаниям стрелки уровня бензобака не всегда стоит доверять, особенно если речь идет о старых моделях. Вторая по частоте причина, требующая соответствующей диагностики – выход из строя топливного насоса. В результате поломки устройство перестает закачивать горючую смесь в двигатель. Проблема помимо визуального осмотра выявляется также благодаря характерным жужжащим звукам, издаваемым электромотором насоса, которые тот делает даже после выключения зажигания. Дополнительно проверяют состояние прибора с помощью манометра – его показания должны быть не ниже 2,7 атмосферы.

    Забитость фильтра приводит к тому, что даже с исправным насосом топливо не может поступать к мотору. Фильтрующий элемент хороших устройств не пропускает даже самые мелкие частицы мусора, которые содержаться практически в любом топливе, но в результате довольно быстро загрязняется.

    Проверка чистоты проводится с помощью включенного стартера – его активируют, предварительно сняв идущий от фильтра шланг. Если льется струя бензина — все в порядке, когда нет — требуется замена фильтрующего элемента.

    Легко засорятся способен не только фильтр, но и форсунки, особенно если качество топлива среднее и ниже. Чтобы их продиагностировать, снимают и отводят в сторону рампу. Прокручивают стартер – при нормальной работе системы форсунки производят распыление горючей смеси.

    Если такого эффекта нет, значит водитель столкнулся именно с поломкой.

    Система зажигания – проблемный элемент в топливной системе автомобиля. Когда нет искры — двигатель не сможет работать. А нет ее чаще из-за поломок провода или свечей зажигания, благодаря которым искра возникает, и её сила достаточна для инициации работы силовой установки. Визуально, на правильно работающих свечах нет никакого налета на рабочей поверхности и зазор между электродами достаточный. Налет или отсутствие зазора напрямую препятствуют образованию искры. Неисправные провода зачастую имеют поврежденную изоляцию, в связи с чем заряды тока пробиваются с них на картер. Проверяют образование искры, предварительно выкрутив свечи и положив их на клапанную крышку. Сделав это, стартер резко прокручивают и ожидают появления отчетливой искры на электроде свечей. В случае ее полного отсутствия, требуется замена последних. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена вкладышей ваз 2106Электронный блок управления имеет особое значение для правильной работы двигателя, ведь его датчики в современном автомобиле фактически контролируют работу каждого элемента системы. Поэтому, выход из строя одного или нескольких подобных датчиков приводит к неработоспособности силового агрегата. Если предшествующая диагностика не выявила других проблем, то с большой вероятностью за то, что автомобиль заглох отвечает сбой в ЭБУ. Особое внимание стоит обратить на два датчика:

    • частоты вращения коленвала;
    • положения распределительных валов.

    Если любой из них неисправен и не подает нужного сигнала – свечи не могут образовать искру. Посмотрите еще на разъемам контактов, которые часто вылетают из гнезда во время езды. Для диагностики неисправностей может понадобится специальный тестер. Больше шансов справиться с этой проблемой, если обратиться в специализированный сервисный центр.

    Машина заглохла во время движения и не заводится

    Внезапную остановку работы мотора в дороге не ожидаешь от таких моделей, как Лада Калина, Гранта или Нива, Дэу Нексия. К сожалению, она часто случается и у таких популярных машин, как Рено Логан или Форд Фокус 2. У этих марок она связана зачастую с банальным выпадением контактов датчиков из разъемов во время движения.

    Машина заглохла на холостых и не заводится

    Автовладелец заводит авто и уже на прогретом моторе газует. Кажется, что все работает нормально, но как только он перестает нажимать на гашетку — силовая установка глохнет. Обычно такое случается из-за:

    • засорения дроссельной заслонки;
    • поломки датчика дроссельной заслонки;
    • засорения фильтра воздуха;
    • поломки датчика холостого хода;
    • плохого качества топлива.

    Из перечисленных, проблемы с датчиками решают только их заменой.

    Поломки дроссельной заслонки определяют по плавающим оборотам.

    Троила машина и заглохла, и не заводится

    Если силовой движок автомобиля троит, а потом она вдруг перестает заводиться — проблема кроется в зажигании для абсолютного большинства транспортных средств. Проверяют контакты, свечи и другие элементы системы.

    Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

    Заглохла на ходу и не заводится.

    Непрочитанное сообщение Cyn » 10 апр 2014, 12:00

    Еду себе спокойно, тут бац — заглохла машина посреди дороги на скорости около 40-50кмч. Вчера так же было, заглох, но сразу же завелся с ключа. А тут — ни в какую. Стартер крутит, эффекта ноль. Пробовал с автозапуска сиги раз 10 — тоже крутит, но не заводит. Пытается иногда схватиться, но без толку.
    Авто — Фит Ария, двиг L15A. Кузов GD8. Год 2006

    Читать еще:  Машина подтраивает на холодную

    Оттащили меня в сервис, оставил машину там, а сам на работу поехал.

    Клеммы с аккумы снимал, прочистил до блеска — эффекта ноль. Воздухан чистый, недавно менял. Топливник менял 20тыщ назад и нормально все ездил до сегодняшнего дня. Всегда на одной заправке заливаюсь, тоже проблем с этим не было. Свечки иридиевые NGK менял тыщ 15 назад. Аккуме 5 месяцев, не перегружал ее, всегда заводила исправно даже в морозы.

    В чем может быть причина, куда копать? Почему-то думается что где-то в электрике дело.

    Re: Заглохла на ходу и не заводится.

    Re: Заглохла на ходу и не заводится.

    А так, на работе тип так заглох на Пасфайндере — в итоге оказалось, что двиг клина словил

    Re: Заглохла на ходу и не заводится.

    Непрочитанное сообщение Cyn » 10 апр 2014, 12:06

    Re: Заглохла на ходу и не заводится.

    Непрочитанное сообщение Arra » 10 апр 2014, 12:17

    Re: Заглохла на ходу и не заводится.

    Re: Заглохла на ходу и не заводится.

    Cyn писал(а): Еду себе спокойно, тут бац — заглохла машина посреди дороги на скорости около 40-50кмч. Вчера так же было, заглох, но сразу же завелся с ключа. А тут — ни в какую. Стартер крутит, эффекта ноль. Пробовал с автозапуска сиги раз 10 — тоже крутит, но не заводит. Пытается иногда схватиться, но без толку.
    Авто — Фит Ария, двиг L15A. Кузов GD8. Год 2006

    Оттащили меня в сервис, оставил машину там, а сам на работу поехал.

    Клеммы с аккумы снимал, прочистил до блеска — эффекта ноль. Воздухан чистый, недавно менял. Топливник менял 20тыщ назад и нормально все ездил до сегодняшнего дня. Всегда на одной заправке заливаюсь, тоже проблем с этим не было. Свечки иридиевые NGK менял тыщ 15 назад. Аккуме 5 месяцев, не перегружал ее, всегда заводила исправно даже в морозы.

    В чем может быть причина, куда копать? Почему-то думается что где-то в электрике дело.

    Ставлю на рваный ГРМ!
    Делайте Ваши ставки, господа

    nikolay14123, ты хоть сделай что-нибудь для полноты информации.
    На такие вопросы ответ один — «в сервис надо».

    Ставлю два кусочка сахара на кривую электрику. Сингналку, например.

    Автор, Стартер хоть крутится?

    Pointer Регистрация 02.12.2010 Сообщений 18

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Что могло сломаться?

    Если машина не работает, значит, сломался мотор. Такое часто можно услышать от неопытного водителя. Но в авто, помимо двигателя, есть еще много различных элементов, от исправности которых зависит работа силового агрегата. Если автомобиль не до конца «умер» и при вращении стартера подает признаки жизни, «чихает» либо «стреляет» в выхлопную трубу, неисправность будет найти сложнее.

    Неисправность, повлекшая за собой отключение двигателя, скрывается в одной из трех систем ВАЗ 2112:

    • электрооборудование и электропитание;
    • система подачи горючего;
    • газораспределительный механизм и поршневая группа.

    Надо понимать, что при низком уровне охлаждающей жидкости или масла в картере двигатель не заглохнет, он может выйти из строя от перегрева или недостатка смазки. Поэтому немаловажно припомнить обстоятельства, предшествующие отказу двигателя. Одно дело, когда силовой агрегат просто остановился на ходу, другое — если перед этим слышались посторонние стуки или выстрелы в выхлопную. В первом случае наверняка виновата электрическая часть.

    Признаком второй ситуации часто бывает порвавшийся ремень ГРМ, что легко обнаружить, сняв его верхний пластиковый кожух. Ремень можно поменять в пути при наличии запасного, в противном случае придется искать деталь или буксировщика. Если же стартер не может провернуть коленчатый вал двигателя при попытке запуска, то причин может быть две:

    • произошла поломка в цепи генератора, и источником напряжения служил аккумулятор, который в результате разрядился;
    • от недостатка смазки заклинил коленчатый вал.

    В обеих ситуациях нужно искать способ доставить автомобиль на ремонт, в дороге вы ничего сделать не сможете.

    Причины и решения

    1. Забытый фильтр грубой очистки Почистить сетку от мусора в топливном баке
    2. Подсос воздуха в топливной системе Проверить все соединения на трубопроводах низкого и высокого давления
    3. Фильтр тонкой очистки Замена. После замены обязательно прокачать топливную систему
    4. Поломка запорного электро-клапана Проверить питание на случай повреждения проводов, а также работу самого клапана. Решения (чистка контактов проводов или замена клапана).
    5. Несоответствие типа топлива (зима-лето) Чтобы топливо не загустело, нужно обязательно придерживаться температурных показателей топлива. Если произошло так, что сменить дизельное топливо забыли, то советуем разбавить его бензином 1:10.
    6. Фильтр топливного насоса Провести диагностику фильтра топливного насоса высокого давления, если удалить засоры не получается, рекомендуем провести замену устройства.

    Все причины, почему глохнет дизель на ходу – индивидуальные, но проделав операции, которые прописанные выше, поломка должна устранится.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector