Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Blaupunkt gta 1300 характеристики

Независимо от того, какой музыкальный стиль чаще всего будет прослушиваться через аудио-систему автомобиля, сабвуфер должен быть настроен оптимально для всех направлений, которые отличаются низким частотным спектром. Он делится на два вида низких частот:

  • полезные низы — придают насыщенности;
  • паразитные низы — не уловимы человеческим ухом, ощущаются на физическом уровне в виде легкого дискомфорта.

Настройка предполагает именно избавления или снижение паразитных низов, частота которых от 30 до 40 Гц. В основном они используются в электронных музыкальных композициях и являются ее характерной чертой, которую не стоит убирать. Поэтому использовать электронную музыку для настройки не целесообразно. Оптимальным материалом для проверки будет использование композиций с классическими инструментами. Это позволит сравнить звучание знакомых инструментов и определить паразитные звуковые частоты, так как в классической музыке редко встречаются басы ниже, чем 30 Гц.

Существуют также специальные программы для настройки акустических систем, тонгенераторы, которые помогают настроить автомобильный сабвуфер максимально точно при помощи проигрывания звука в указанным пользователем диапазоне частот.

Обзор автомагнитол Блаупункт

Инструкция для автомагнитолы blaupunkt

Примечание. Кроме того, автомагнитолы этого немецкого производителя прозвали дубовыми, имея в виду их надежность. Захочешь сломать, не получится – вот какое про это устройства мнение. Ниже представлены новейшие модели этого производителя.

Блаупункт Toronto 420 BT

Автомагнитола с USB/MP3/CD проигрывателем, выпуска 2012 года. Примерная цена – 3,5 тысяч рублей.
Характеристики:

  • Максимальная мощность этой автомагнитолы – 50х4 Вт.
  • Номинальная мощность – 22х4 Вт.
  • Радиотюнер, поддерживающий FM/AM.
  • Наличие RDS.
  • Поддержка большинства современных носителей.
  • Возможность воспроизведения форматов MP3/WMA.
  • Bluetooth 2.0 с EDR(см.Bluetooth для автомагнитолы: делаем своими руками).
  • Наличие встроенного микрофона.
  • Наличие специального слота для карт SDHC/MMC/SD. Находится в удобном месте, прямо под передней панелью.
  • AUX фронтальный.
  • Передняя панель съемная.
  • Возможность проведения прошивки через USB.

Итоговая оценка

Середнячок, получивший 3 балла из 5.

ПреимуществаНедостатки
Оснащена модель всем необходимым на сегодняшний день функционаломДизайн выглядит скучновато и слишком строго
Есть приличный радиоприемникАппарат мог бы быть оснащен более дорогими компонентами
Радует наличие Блютуз, CD/MP3 и AUX/USB входовРетро внешний вид

Блаупункт Cupertino 220

Штатные автомагнитолы модельного ряда 2012

Автомагнитола, стоимостью 3 тысячи рублей, выпущенная в 2012 году. Поддерживает USB/CD/MP3.
Возможности:

  • Мощность максимальная – 50х4 Вт.
  • Радиотюнер – FM/AM.
  • 25 пресетов радиостанций.
  • Тэги ID-3 отображаются на дисплее.
  • Воспроизведение практически всех современных носителей, включая CD-R и CD-RW.
  • Наличие RDS.
  • Передняя панель съемная.
  • Возможность проведения обновления через USB порт.
  • AUX фронтальный.
  • Возможность подключения Айпод и iphone(см.Как подключить iphone к автомагнитоле: возможные варианты).
  • Эквалайзер с Поп/Рок/Классик.

Итоговая оценка

Практически схожий с вышеприведенной моделью, образец. Стоит немного дешевле ввиду отсутствия некоторых функциональных возможностей. Оценка: 3 из 5.

Блаупункт London 120

Автомагнитола низкого ценового сегмента. Выпущена модель в 2012 году.
Особенности и характеристики:

  • Максимальная мощность автомагнитолы – 45х4 Вт.
  • Хороший радиприемник, поддерживающий FM/AM.
  • Наличие RDS.
  • Отображение тэгов ID-3.
  • Быстрое чтение с USB носителя.
  • Наличие функции тонкомпенсации X-Bass.
  • Эквалайзер – Поп/Рок/Классик.
  • USB/AUX с фронта.
  • Наличие подсветки энкодера.
  • Цена – 2,6 тысяч рублей.

Итоговая оценка

Автомагнитола, которая считается чуть ли не лучшей среди всего модельного ряда Блаупункт 2012 года (в целом неудачного). Оценка: 4 из 5 баллов.
Теперь ознакомимся с некоторыми ретро моделями этого производителя, которые в свое время были одними из лучших среди конкурентов.

Блаупункт Bremen MP76

Образец модельного ряда 2006 года. В свое время символизировали с новым стартом во всех отношениях.
Именно эта модель показала, насколько современные технологии могут изменить стереотипы, касающиеся Автозвука. Казалось бы, обычная автомагнитола стандартного размера, но невероятно производительная с высоким КПД.
Отдельного внимания заслуживает самокалибрирующийся 108-полосный эквалайзер с новейшими на то время функциями. Полнографический дисплей имеет высокое разрешение и продуманную систему под названием «перепрограммируемая кнопка».
Просто и интуитивно проходит управление этой, ставшей уже легендой, автомагнитолой:

  • Возможность воспроизведения MP3 с компакт-дисков CD/MMC.
  • Дисплей графический, поддерживающий 4 оттенка серого и негативное изображение.
  • Наличие функции Варио Колор, дающей возможность выбора из 4 тысяч оттенков для подстройки цвета подсветки дисплея.
  • Наличие встроенного слота для SD/MMC карт.
  • Настройка звука в цифре.
  • Эквалайзер 108-полосный с возможностью настройки задержек по каждому каналу.
  • Подсветка кнопок с поддержкой Варио Колор.
  • Цифровой приемник с DDA антенной.
  • Запись сообщений о пробках в память TIM.
  • Совместимость с Айпод через опциоанльный интерфейс.
  • Возможность подключения интерфейса Блютуз.

Итоговая оценка

В свое время данная модель имела массу преимуществ среди конкурентов.

ПреимуществаНедостатки
Лучшее радиоЗвук немного хрипит со временем
НадежностьЗвучание с дисков среднее
Большая память независимо от энергозатратности
Ровный и качественный звук

Блаупункт Hamburg MP68

Образец модельного ряда 2008 года. Автомагнитола типа USB/CD/MR3 проигрыватель. Модель, дающая мощные басы и чистое звучание. Одним нажатием кнопки Hamburg MP68 позволяет связаться с друзьями по телефону, выбрав один из записанных номеров в телефонной книжке.
Буквенно-цифровая клавиатура модели привычная, как и у мобильного телефона. Облегченный набор опций и мгновенное задействование функции быстрого вызова.
Отдельного внимания заслуживает функция громкой связи Хандс Фри.
Характеристики модели:

  • Наличие встроенного Блютуз модуля.
  • Клавиатура цифровая, поддерживающая управление вызовами и записной книжкой.
  • Эквалайзер трехполосный.
  • Наличие поддержки Варио Колор для индивидуальной подсветки.
  • USB встроенный, поддерживающий подключение внешних носителей.
  • Отдельный выход на сабвуфер(см.Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей).
  • Наличие функции Аудио Mix, дающей возможность прослушивать музыку и речевые сообщения навигатора.
  • Поддержка Айпод.
Читать еще:  Кнопки на панели авто

Итоговая оценка

Автомагнитола получает 4 балла из 5.
Приведенные выше модели автомагнитол легко устанавливаются в автомобиль своими руками. Достаточно будет посмотреть тематические фото и видео обзоры. Не лишней будет и инструкция, идущая в комплекте, схемы и распиновка.

Установка

Чтобы подключить штатную магнитолу Blaupunkt DMS или любую другую модель, воспользуйтесь следующей инструкцией.
Лучшее место для подключения магнитолы Blaupunkt согласно инструкции – это специально предназначенная для этих целей ниша. В разных моделях машин она может быть одного из двух размеров, соответствующих стандарту 1 Din или 2 Din. Обратить на это внимание необходимо ещё до совершения покупки – мультимедийное изделие будет смотреться лучше, если его размеры будут соответствовать размерам ниши.

Сначала устанавливается монтажная корзина, которая позволит закрепить изделие более плотно, что предотвратит его растряску на неровной дороге. Если вы решили добавить дополнительное крепление болтами или саморезами, то их размер подбирайте, сверяясь с инструкцией к устройству – болты должны быть достаточно короткими, чтобы не повредить схему.

Все разъёмы подключаются согласно инструкции для магнитолы Blaupunkt DMS. Разобраться с назначением всех имеющихся выходов поможет схема магнитолы Blaupunkt, представленная на русском языке.

При монтаже устройства следует учесть несколько важных правил:

1. Перед выполнением всех манипуляций согласно схеме установки, сначала отключите от аккумулятора клемму «минуса». Такая мера предосторожности позволит предупредить короткое замывание.
2. При соединении разъёмов по схеме помните, что они могут быть очень похожи, но не подойдёт друг другу. Если разъёмы не совпадают полностью, то необходимо приобрести переходник.
3. Если вы решили подключить к штатной автомобильной магнитоле Blaupunkt какие-то дополнительные устройство, то сначала убедитесь, что есть соответствующее заземление.
4. Обязательно перед началом установки прочитайте инструкцию и рекомендации по монтажу.

Добавление AUX в штатную магнитолу

Монтаж штатной магнитолы в автомобиль по инструкции на русском языке своими руками впервые – это довольно кропотливое занятие. Если для вас этот опыт является первым, то не забудьте измерить магнитолу и нишу под неё на соответствие размеров, проверить наличие всех необходимых выходов и т.д. только после этого можно приступать к аккуратному монтажу.

Если же вы не уверены, что сможете вмонтировать автомагнитолу самостоятельно, то обратитесь за помощью к профессионалам своего дела – в мастерскую или сервисный центр. Также обратиться за помощью профессионалов необходимо в том случае, если вам нужно добавить на магнитолу AUX. Опытные сотрудники проведут установку быстро, качественно и гарантируют сохранность магнитолы.

Технические характеристики Yamaha XVS 1300:

МодельYamaha XVS 1300
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2007-
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1304 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня100 мм х 83 мм
Степень сжатия9,5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор
Тип зажиганияцифровое транзисторное TCI
Максимальная мощность72,7 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент106 Нм Нм при 4000 об/мин (версия Custom/Stryker — 103 Нм при 3000 об/мин)
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводаремень
Размер передней шины130/90-16M/C 67H (версия Custom/Stryker — 120/70-21)
Размер задней шины170/70B-16M/C 75H (версия Custom/Stryker — 210/40R18)
Передние тормоза2 диска 298 мм, 2-поршневые суппорта (версия Custom/Stryker — 1 диск, 320 мм)
Задние тормоза1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт (версия Custom/Stryker — 1 диск, 310 мм)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 135 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором, ход — 110 мм (версия Custom/Stryker — 100 мм)
Габаритные размеры (ДхШхВ)2490х995х1145 мм (Yamaha XVS1300A)
Высота по седлу690 мм (версия Custom/Stryker — 670 мм)
Колесная база1690 мм (версия Custom/Stryker — 1755 мм)
Максимальная скорость203 км/ч
Разгон до 100 км/ч5,0 сек
Емкость бензобака19 л (версия Custom/Stryker — 15 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)304 кг (версия Custom/Stryker — 293 кг)

2008 Honda VTX1300R

Основная информация
Модель:Honda VTX1300R Retro
Год:2005-2009
Тип:Чоппер / Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем:1312 см3
Тип:V2
Тактов:4
Компрессия:9.2:1
Диаметр х Ход поршня:89.5 x 104.3 мм (3.5 x 4.1 дюймов)
Топливная система:Carburettor
Клапанов:3
Контроль топлива:SOHC
Запуск двигателя:Электростартер
Зажигание:Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder
Охлаждение:Жидкостное
Коробка передач:5 скорости
Привод:Кардан (cardan)
Размеры
Вес:322.1 кг
Высота по седлу:695 мм
Ходовая
Колесная база:1669 мм
Угол наклона вилки:32.0°
Трейл:144 мм
Передний амортизатор:41mm fork
Ход спереди:130 мм
Задний амортизатор:Rear: Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Ход сзади:94 мм
Цвета:Black, Pearl White, Dark Blue Metallic, Candy Black Cherry, Bright Blue Metallic, Metallic Silver
Прочее
Вместимость бензобака:18.16 л.
Передняя покрышка:140/80-17
Задняя покрышка:170/80-15
Передний тормоз:Single disc
Диаметр переднего тормоза:336 мм
Задний тормоз:Single disc
Диаметр заднего тормоза:296 мм
Комментарии:Model ID: VTX1300R
Читать еще:  G сенсор в видеорегистраторе что это

2002 г. — начало производства и продаж. Модели с ABS имеют электрорегулируемое ветровое стекло Модель: Honda Pan-European 1300 + ABS (Европа). Заводское обозначение: ST13002, ST1300A2.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Pan-European 1300 + ABS (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST13003, ST1300A3.

2004 г. — электрорегулируемое стекло входит в стандартное оснащение. ABS является стандартной для большинства стран. Модель: Honda Pan-European 1300 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST130043, ST1300A4.

2005 г. — появление полицейской модификации ST1300. Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка). Заводское обозначение: ST1300A, ST1300A A; ST1300P5, ST1300PA5.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ST13006, ST1300A6; ST1300PA6.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка). Заводское обозначение: ST1300A, ST1300A A; ST1300PA7.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Pan-European 1300 (Европа, Австралия, Азия). Заводское обозначение: ST13008, ST1300A8.

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Pan-European 1300, Honda Pan-European 1300 Police (Европа, Австралия, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ST13009, ST1300A9; ST1300PA9.

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Pan-European 1300 (Северная Америка). Заводское обозначение: ST1300A, ST1300A A.

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка). Заводское обозначение: ST1300PAB.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: ST1300AC; ST1300PAC.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: ST1300AD; ST1300PAD.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: ST1300AE; ST1300PAE.

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: ST1300AF; ST1300PAF.

2016 г. — последний год производства. Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: ST1300AG; ST1300PAG.

Дизайн

Перед нами – достаточно типичная модель современного телевизора: тонкая (около 12 мм по бокам и сверху и

15 мм – снизу) рамка из черного глянцевого пластика, и такие же небольшие ножки, не выходящие по бокам за пределы экрана. На нижней рамке по центру находится заметное лого производителя, под ним – индикатор активности, который светится красным цветом в режиме ожидания и голубым – во время работы.

Корпус не самый тонкий: около 3,5 см в верхней части и примерно 6,5 см – в нижней. Тыльная часть корпуса металлическая, нижняя часть, прикрывающая блок электроники – пластиковая. Все разъемы расположены в двух блоках, ориентированных вниз и вбок. В первом находятся три входа HDMI 2.0, порты USB 2.0 и Ethernet (100 Мбит/с), оптическое аудио и три «тюльпана»: композитный видеовход и аналоговое аудио. Во втором – еще один порт USB, кардридер для карт памяти microSD, мини-джек для подключения проводных наушников, слот для модуля условного доступа, компонентный видеовход в виде мини-джека (соответствующий переходник на стандартные «тюльпаны» идет в комплекте), четвертый порт HDMI 2.0 и два антенных гнезда (одно для кабельного или цифрового эфирного телевидения, и еще одно – для спутникового сигнала). Кроме Ethernet, к домашней сети BLAUPUNKT 43UN265 можно подключить и по Wi-Fi (поддерживается стандарт 802.11ac, 2.4 ГГц и 5 ГГц).

Конструкция рамы, подвески, тормозов

Байк выполнен на раме из алюминиевого сплава, которая сварена из фигурных профилей. Боковые элементы, удерживающие бензобак и мотор, смотрятся внушительно и массивно. В задней части находится подрамник треугольной формы из труб с квадратным сечением.

Задний маятник, под стать раме, изготовлен из широких алюминиевых элементов. Одиночный амортизатор расположен снизу подрамника и визуально почти незаметен. Регулируемая подвеска в продвинутых версиях имеет электронные настройки. Комфортную амортизацию обеспечивает ход задней подвески 125 мм. Ход передней подвески составляет 135 мм.

Читать еще:  Камаз дымит белым дымом причины

Регулируемая телескопическая передняя вилка оснащена перьями 48 мм. В базовой модели элемент имеет классическую конструкцию. В продвинутых модификациях устанавливается вилка перевернутого вида.

Переднее колесо FJR 1300 — покрышка 120/70 на 17-дюймовом литом диске. Торможение мотоцикла Yamaha обеспечивает пара дисков диаметром 320 мм, с четырехпоршневыми суппортами. Сзади установлен диск R17 с резиной 180/55. За торможение отвечает однодисковая система с диском 282 мм и двухпоршневым суппортом. Тормоза укомплектованы системой ABS.

  • длина — 2,23 м;
  • ширина по рулю — 0,76 м;
  • высота — 1,455 м;
  • высота сидения — регулируемая, в диапазоне 805–225 мм;
  • колесная база — 1,545 м.

Мотоцикл Yamaha FJR 1300 большой, но не громоздкий, в отличие от моделей аналогичного класса.

Вес машины в снаряженном состоянии составляет 295 кг, что немало. Модель действительно тяжелая, двигатель расположен довольно высоко, поэтому к управлению таким байком нужно привыкнуть. Тем не менее, эти особенности не влияют на устойчивость в движении.

Объем бензобака составляет 25 литров (в том числе 5 резервных). Заявленный расход топлива не превышает 6,2 литра/100 км, реальная цифра зависит от манеры вождения. Если байкер предпочитает газовать на трассе — потребление растет. Однако за счет емкого бака вероятность заглохнуть вдали от заправки минимальна.

Не пойму чем отличаются например Yamaha FJR 1300 и R1 спорт- туризм и супер- спорт соответственно ходовые качества, посадка и т. д.

Хуя собе. . . у них только тормозные суппорта одинаковые и размер резины. . .

Так много чем отличаются. Посадка разная — обрати внимание, на R1 руль на уровне сидений, а у FJR гораздо выше сидений, поэтому сидеть на нем удобней. Мощь разная, ты тут не прав R1 почти на 50 лошадок мощнее, и обороты у него гораздо выше. Коробки передач разные, у FJR 5- ти, а у R1 6- ти скоростная. Короче, R1 на скорость заточен, в ущерб удобству, а FJR — просто очень быстрый спорт- туринг.

Suzuki Hayabusa GSX1300R или Yamaha XJR 1300? плюсы- минусы может кто привести? Спасибо, с уважением

Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Мотоцикл Ямаха FJR 1300 — один из лучших представителей класса

Сравнили паровоз с ракетой. XJR: жарит ноги, ибо воздушка, жрёт дофига, тянет с любых оборотов и при любой передаче. Ветрозащита равна нулю, посадка прямая, на дороге стоит, как на рельсах. Максималка 250 со стеклом ( без него на 200 вас сдует), до 100 за 3. 5- 4 секунды. Крупный дядька с головой на плечах может брать его, как первый. Буса: абсолютно бесполезный в России байк. Спорт- турист высшего класса, любит хорошие прямые дороги, по- настоящему оживает после скорости за 200. Динамика пушечная: 2. 4 до сотни, максимальная скорость далеко за 300. Посадка с наклоном вперед, ветрозащита на высочайшем уровне. Категорически не рекомендуется как первый мотоцикл, на мотофорумах темы » хочу моц, приглядел Хаябусу» вызывают эпические фэйспалмы и ржач — отговаривать таких желальщиков людям уже надоело.

Плотность электролита в АКБ высокая ( больше 1300). всю зиму простоял снятым в холодном гараже. сейчас пытаюсь зарядить зарядником- автоматом, зарядка минут через 20 отключается ( пузырьков нет). может ли аккумулятор не принимать зарядкуиз- за высокой плотности электролита?

Введите текст оЧто приводит к разрушению пластин в аккумуляторах. В процессе работы тяговых аккумуляторных батарей, при чередующихся зарядах и разрядах, происходит окисление решеток и разрушение активных масс, потеря механических связей между частицами, интенсивная коррозия электродов. В результате чего происходит уменьшение емкости аккумуляторов и короткое замыкание разноименных пластин. Характерными признаками разрушения пластин являются: электролит делается мутным и приобретает коричневую окраску из- за высыпания активной массы; быстрое нарастание плотности электролита при заряде батареи; резкое понижение емкости АКБ, что проявляется в небольшой продолжительности разряда аккумулятора, и как следствие сокращение времени работы электротехники. Скорость разрушения пластин зависит от условий эксплуатации аккумуляторов. Причинами разрушения пластин в аккумуляторах могут быть: Увеличенная плотность электролита ( более 1300 кг/ м3). Нельзя доливать электролит в аккумулятор — только дистиллированную воду. Повышение температуры аккумулятора выше 45 град. С. Если при заряде температура электролита поднялась выше 45 град. С, то зарядку необходимо прекратить и дать остыть электролиту до температуры ниже 35град.

Ону тебя несколько раз замерз и оттаял. От пластин одни воспоминания остались. Иди в магазин за новым.

Сколько котлов в двигателе мотоцикла yamaha r1? и скоько кубиков порши там стоят? Всем здоровья и успехов!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector