Vetaif.ru

Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Baltmotors dakar 250 e

Dakar 250 мотоцикл от производителя baltmotors

Если вы увлекаетесь мототехникой, то наверняка слышали о компании Baltmotors. Основана она в Калининграде в 2004 году. Главной миссией производитель считает возродить в России былую качественную мото промышленность. Детали, которые используются при производстве транспортных средств привозят из Китая, Италии, Германии и Японии. Специалисты долгие годы трудились над тем, чтобы адаптировать иностранные модели под русский менталитет и отечественные дороги. В результате выпускаются ежегодно более 10 тысяч различных моделей квадроциклов и мототехники. Одной из популярнейших моделей стал квадроцикл baltmotors dakar 250.

Описание

Новый продукт компании Baltmotors — мотоцикл Dakar 250 создан для покорения бездорожья.

Dakar 250 – это полноценный эндуро-мотоцикл, предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования и на бездорожье: горной местности, песках и грязи.

В городе же спортивный внешний вид модели приобретает другое значение и позволяет испытывать гордость, с легкостью обходя всех участников движения, при этом алюминиевая рама и маятник – более жесткие на скручивание – обеспечивают лучшую управляемость мотоцикла. Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют райдеру уверенно чувствовать себя в поворотах.

Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см³, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры. Ресурс двигателя составляет свыше 100 мото-часов в спорте, режиме средних и высоких нагрузок и практически неубиваем в гражданской эксплуатации при своевременном правильном обслуживании.

В модели применяется качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, «обут» в резину тайваньского производителя CST. Также установлена цепь КМС (бессальниковые).

Ремонтопригодность и унификация с другими мировыми производителями элементов шасси, подвески, органов управления, трансмиссии открывает большие возможности для тюнинга и предоставляет возможность установки японских и европейских запчастей.

Модель является результатом технического партнерства компании Baltmotors с командой «Geon Engineering» (г. Одесса).

Dakar 250 2014 года представляет собой 4-е поколение модели. С момента первой спортивной эксплуатации мотоцикла в конце 2011 года проделана серьезная работа по поиску конструктивно правильных компонентов, обеспечению стабильных характеристик в работе, тестированию и модернизации.

Особенностями последнего поколения Baltmotors Dakar 250 являются:

  • алюминиевая рама и маятник – более легкие и прочные узлы шасси;
  • глушитель с алюминиевым корпусом;
  • базовая комплектация топовой регулируемой вилкой от Fast Ace;
  • облегченные звезды, фрезерованные алюминиевые анодированные ступицы;
  • оригинальные компоненты GN-Motosport ;
  • * Маркировка «GN-Motosport» ступиц, ободов, тормозных дисков, звезд и прочих компонентов подтверждает реальное тестирование компонентов в спортивных условиях при повышенных нагрузках

Комплектация: светодиодная оптика, защита рук.

Также доступна городская модификация Dakar Motard (Dakar 250 M), отличающаяся от эндуро-версии резиной размерностью 17”, электронным спидометром и усиленной тормозной системой.

Технические характеристики

Двигатель
Рабочий объем, куб.см:249
Тип двигателя:4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом
Кол-во цилиндров:1 (один)
Тип охлаждения:Жидкостное
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин:19,3 (26) / 9000
Крутящий момент, Нм / об.мин:23 Нм / 7000
Степень сжатия:11,5 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:77 / 53,6
Система питания:

Карбюратор
Система зажигания:Электронное CDI
Система пуска двигателя:Электростартер, кикстартер
Тип топлива:Аи 95
Рама и шасси
Рама(тип):Диагональная алюминиевая
Трансмиссия:6-ступенчатая, механическая
Передний/задний тормоз:Дисковый, диаметр диска 240мм / дисковый, диаметр диска 240мм
Передняя шина:80/100-21
Задняя шина:110/90-18
Передняя подвеска:Телескопическая, перевернутого типа с набором регулировок
Задняя подвеска:Алюминиевый маятник, система Pro-Link, моноамортизатор с набором регулировок
Диаметр передних амортизаторов, мм:47
Размеры и масса
Колёсная база, мм:1500
Сухой вес, кг:135
Длина / Ширина / Высота, мм:2320 / 830 / 1300
Высота по сиденью, мм:920
Дорожный просвет, мм:330
Топливный бак, л:8
Максимальная нагрузка, кг:276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город:5
Расход 1л/100км Трасса:4
Расход 1л/100км Смешанный:4.5
Максимальная скорость км/ч:110

Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий. За более подробными сведениями обращайтесь к дилерам Baltmotors.

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Новый продукт компании Baltmotors — мотоцикл Dakar 250 Motard проектировался для преодоления городских пробок

Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см?, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta, легкой прочной алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником для лучшей управляемости мотоцикла. Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют райдеру уверенно чувствовать себя в поворотах. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры.

В головке цилиндра установлены 4 титановых клапана, они обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра воздушно-топливной смесью и позволяют быстрее избавиться от выхлопных газов. Размер и ход поршня 77-53,6 является стандартным для данной кубатуры. Это позволяет устанавливать поршень от именитых производителей, которые устанавливаются на Suzuki, Kawasaki и др.

Dakar 250 комплектуется облегченными звездами, точеными, облегченными и анодированными ступицами, тормозными дисками и ободами от GN motosport. Мотоцикл имеет качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, «обут» в резину тайваньского производителя CST. На мотоцикле стоит цепь КМС (бессальниковые).

Dakar 250 Motard обладает характерным классу передним крылом, электронным приводом спидометра и электронной приборной панелью, передний тормозной диск увеличен до 290мм, для более контролируемого и эффективного торможения при высокой скорости. А также на модели установлена приборная панель с возможностью выбора цвета подсветки экрана: синий или оранжевый.

Baltmotors Dakar не предназначен для пересеченной местности, однако, что касается города, водитель Dakar будет уверенно себя чувствовать даже в самом плотном трафике, поражая других участников движения легкой маневренностью. В городе спортивный внешний вид машины приобретает другое значение и позволяет испытывать гордость, с легкостью обходя всех участников движения, при этом алюминиевая рама и маятник – более жесткие на скручивание – обеспечивают лучшую управляемость мотоцикла.

Комплектация: светодиодная оптика, защита рук.

Также доступен мотоцикл Dakar 250 Е, созданный для покорения бездорожья. Dakar 250 E – это полноценный эндуро-мотоцикл, предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования и на бездорожье: горной местности, песках и грязи.

ОСОБЕННОСТИ

Колеса 17″ с точеными облегченными ступицами и облегченными звездами от GnMotosport;

Электронная приборная панель с возможностью изменения цвета подcветки;

Усиленная тормозная система и передний тормозной диск 290 мм для более контролируемого и уверенного торможения при высокой скорости;

Современный мотор Zongshen с жидкостным охлаждением. Алюминиевые рама и маятник, более жесткие на скручивание, обеспечивают лучшую управляемость;

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
Рабочий объем, куб.см:249
Тип двигателя:4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом
Кол-во цилиндров:1 (один)
Тип охлаждения:Жидкостное
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин:19,3 (26) / 9000
Крутящий момент, Нм / об.мин:23 Нм / 7000
Степень сжатия:11,5 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:77 / 53,6
Система питания:Карбюратор
Система зажигания:Электронное CDI
Система пуска двигателя:Электростартер, кикстартер
Тип топлива:Аи 95
Рама и шасси
Рама(тип):Диагональная алюминиевая
Трансмиссия:6-ступенчатая, механическая
Передний/задний тормоз:Дисковый, диаметр диска 290мм / дисковый, диаметр диска 240мм
Передняя шина:120/70-17
Задняя шина:150/70-17
Передняя подвеска:Телескопическая, перевернутого типа с набором регулировок
Задняя подвеска:Алюминиевый маятник, система Pro-Link, моноамортизатор с набором регулировок
Диаметр передних амортизаторов, мм:47
Размеры и масса
Колёсная база, мм:1500
Сухой вес, кг:140
Длина / Ширина / Высота, мм:2320 / 830 / 1300
Высота по сиденью, мм:900
Дорожный просвет, мм:300
Топливный бак, л:8
Максимальная нагрузка, кг:276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город:5
Расход 1л/100км Трасса:4
Расход 1л/100км Смешанный:4,5
Максимальная скорость км/ч:110

Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ВИДЕО

  • О нас
  • Техника
  • Аксессуары
  • Сервис
  • Новости
  • Тест-драйв

Салон Baltmotors в Минске
Пр-т Независимости 165А

Контактные телефоны:
VELCOM +375 29 694 76 44
МТС +375 29 228 49 18

Skype: baltmotors.by
E-mail: info@baltmotors.by

  • AUTOSALON.BY
  • JEEP
  • FIAT
  • FIAT-PROFESSIONAL
  • OPEL
  • CHEVROLET
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

г. Гомель, СТО «Франсцентр»
ул. Лазурная, 13а
Телефон: (+375 29) 3 736 796
Время работы: пн-пт: 10.00-19.00,
сб: 10.00-16.00, вс: выходной

г. Могилев, СТО «Могилевмоторс»
ул. Челюскинцев, 105-В
Телефон: (+375 29) 188 33 33
Время работы: пн-пт: 10.00-19.00,
сб: 10.00-16.00, вс: выходной

Преимущества

В итоге ряд отзывов и успешных тест драйвов показал, что эндуро мотоцикл Дакар 250 от китайско-российского сотрудничества имеет следующие достоинства:

  1. Простой и мощный двигатель, легкий в эксплуатации. Отличная производительность и мощность характерна наличием титановых клапанов.
  2. Безопасность при движении обеспечивается мощными тормозами, алюминиевой диагональной рамой и фирменной подвеской.
  3. Удобная посадка в стиле настоящего эндуро.
  4. Один из лучших двигателей из Китая, отличается высоким качеством сборки и долговечными деталями.
  5. Наличие на рынке запчастей, в мотоцикле используют универсальные детали.

В итоге можно смело заявить, что китайский мотоцикл отличается от своих конкурентов отличными характеристиками и качеством, созданным брендом Baltmotors. За доступную цену возможно купить действительно верного друга, который пройдет любое бездорожье и будет отличным помощником на важных гонках.

Квадрицикл: Baltmotors Jumbo 700 MAX Trophy

Достоинства: быстрый, проходимый, симпатичный, мощный, 4х4, надежный

Недостатки: шумноват

Покупали в Scooter City квадрицикл Jumbo 700 MaxTrophy. Очень понравилось, что нас проконсультировали прямо по телефону, на все вопросы ответили, так что после этого я заказал доставку с чистой душой. Привезли к нам в Воронежскую область буквально через день, никакой предоплаты не брали, помогли с оформлением документов. В общем, сервис – здоровский!

Сейчас квадр на даче, катались на нем все летние месяцы, очень шустрый и мощный аппарат, прет аки танк 🙂

Рассчитан на 2 человек, но тащит всех пятерых. Залезает на крутые горы без проблем. Спереди оснащен лебедкой, может сам себя вытянуть из ямы или поднять на гору, не разу не пользовались, хотя катались везде, приезжали домой как 2 куска грязи 🙂

За год эксплуатации ничего не сломалось.

На нем нравится кататься абсолютно всем, поэтому если есть возможность — берите данный аппарат, не пожалеете.

Квадрицикл: Baltmotors Jumbo 700

Достоинства: малый расход топлива, надежность, мощность, проходимость

Недостатки: не обнаружено

Надежный, динамичный, мощный и экономичный квадрицикл. Хорошо защищен от ударов и опрокидываний, пластмасса на элементах квадроцикла высокого качества, что предотвращает появления трещин и сколов.

Огромный плюс – удобная панель приборов, где можно постоянно отслеживать состояние квадрицикла. Фары ночью светят так, что видно до горизонта – едешь и не боишься, что какая-нибудь слепая фура тебя не заметит.

По трассе гоняет с бешеной скоростью, когда на спидометре 80 км/ч – аж дух захватывает! Можно отмывать минимойкой, очень удобно – внутреннее пространство надежно защищено от воды, квадрицикл всегда заводился на ура буквально через 10 минут после помывки.

Советую всем любителям такой техники и начинающим экстремалам.

Квадрицикл: Baltmotors MBX

Достоинства: надежный, мощный, быстрый

Недостатки: не обнаружил

Я вообще любитель погонять на большой скорости, и мне довольно трудно угодить, но этот квадрицикл – действительно настоящий «зверь».

Сцепление с грунтом отличное. Грязь месит только так, особенно в этом помогает возможность блокировки дифференциала – любители катания по болотам меня поймут. К тому же легкий и прыгучий, подвеска очень мягкая, что очень важно, поскольку иногда бывает целый день находишься «в седле». Ездить очень комфортно, руки и спина за долгие часы катания не устают. Плюс – довольно небольшая цена. Это уже 4-й мой «квадр», стойко отъездил на нем 2000 км и о замене даже не задумываюсь.

В общем отличный квадрицикл, для любителей острых ощущений!

Характеристики и безопасность

Несмотря на бюджетную стоимость 250-кубовый внедорожник является настоящей находкой в ракурсе ходовых показателей и оснащённости. Это транспортное средство требует отработанных навыков вождения, и если вы сомневаетесь, что ваш ребёнок сможет справиться с этой техникой, советуем воздержаться от езды на большой скорости. Вездеход очень надёжен, на нём можно путешествовать по любому типу местности. Этот внедорожник изготовлен специально для передвижения по ухабам, грязи и рыхлой почве.

Купив такую технику, вы будете ею довольны. Все квадроциклы для детей изготовлены так, чтобы ребёнок не смог его перевернуть. Колёса в нём широкие и находятся далеко друг от друга. На квадроцикле установлены износостойкие шины, обеспечивающие качественное торможение при любой погоде. Зимой для безопасного сцепления рекомендуется применение цепи против скольжения. Внедорожник снабжён четырёхтактным мотором, который издаёт сильный рычащий звук, что, несомненно, понравится будущему водителю.

Обзор Bars 250

Создателями мотоцикла выступает компания S2 motors из Китая. Как вы уже заметили, в названии присутствует известные мировые соревнования Дакар, и стоит заметить, что начиная с 2015 года, модель может участвовать в любительских заездах соревнований.

В Россию модель поставляется в коробках, поэтому вы можете купить барс 250 в закрытом виде. В таком случае придется самостоятельно его собрать, закрепив все узлы как можно качественнее. Сегодня мотоцикл барс 250 может конкурировать с уже раскрученными в России мотоциклами Ibris TTR 250 и Kayo t2 enduro.

Многие довольные покупатели отмечают качественное мягкое сиденье. В некоторых экземплярах имеется инструкция по эксплуатации на русском языке. Отличием новинки от своих конкурентов можно назвать задние рукоятки для пассажира. Также они могут использоваться в качестве багажника. Помимо этого в комплекте идет зеркала, поворотники, электролит и крепёж. Таким образом, можно быть уверенным в том, что мотоцикл может быть использован на общегородских дорогах.

Производитель наделил барс дакар 250 всеми достоинствами, поэтому для лучшей проходимости были установлены оба дисковых тормоза. Если вы собираетесь двигаться по городу, расход топлива составит в среднем 3, 5 литров, движение по трассе отнимет 3 литра на 100 км пути. В итоге со всеми характеристиками Барс 250 может достигать максимальной скорости в 120 км/час.

Как правильно подобрать давление в мотошинах?

У передней и задней шины давление должно быть разным, и это важно понимать перед тем, как брать в руки насос. В руководстве пользователя любого байка всегда указывается оптимальное давление именно для холодных шин, так что, если вы измерите показатели сразу после поездки, не удивляйтесь, что на манометре будут другие значения – воздух внутри успел прогреться и расширился.

Все параметры холодной накачки резины производитель указывает на таблице на раме мотоцикла или в руководстве пользователя. Они разнятся в зависимости от типа мототехники, но, как правило, данные варьируются в пределах 2,0-2,5 Атм для переднего колеса и 2,2-2,9 Атм для заднего. Если планируете посадить на байк еще одного человека, рекомендуем подкачать шины на 0,2 Атм.

Горячее давление зависит от множества факторов вплоть до манеры езды мотоциклиста, так что их придется подбирать индивидуально под каждый конкретный случай:

Для начала накачайте покрышки до 2-2,3 Атм, учитывая, что для задней шины давление всегда должно быть на 0,3 Атм больше, чем для передней.

Покатайтесь в вашем обычном темпе в течение 10-15 минут. Давление в задней и передней шине должно увеличиться в среднем на 0,2 Атм.

Потом снова воспользуйтесь манометром: если он показывает значение в пределах нормы холодного давления, то вы добились своей цели. Если оно выше, то приспустите колеса, если ниже, подкачайте. Замеряйте давление в шинах и корректируйте количество воздуха внутри, пока не добьетесь результата.

Если вы заметили, что сразу после старта ощущается небольшой дискомфорт, то это в порядке вещей. Резине нужно немного прогреться и через пять минут все придет в норму.

Недостатки

За исключением непонятной идеи установки спортивных клипонов на городской байк, другие минусы незначительны. Пользователи отметили:

  • Вибрации . Обычная история для 1 цилиндра, но владельцу стрита Baltmotors придётся часто проверять затяжку всевозможных контргаек.
  • Клипоны . Непонятная идея разработчиков, особенно если учесть что шестигранники на которых они крепятся, потребуют специального ключа для затяжки. Проверять её придётся часто, так что ключ нужно покупать. Или заменить клипоны на классический руль:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector