Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Багги планс форум самодельных квадроциклов

  • 1 История
  • 2 Настоящее время
  • 3 В спорте
  • 4 Военное применение
  • 5 В культуре
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Впервые багги появились в 1950-е годы в США. Для изготовления первых багги обычно использовались вышедшие из употребления автомобили «Фольксваген Жук». От уменьшительной формы американского названия «Жука» и произошло название «buggy», то есть «жучок». С автомобиля снимались кузов, двери и крылья, в качестве несущей структуры устанавливалась облегчённая рама или стекловолоконный кузов, или оставлялась урезанная версия штатного кузова. Благодаря проходимости и прочности шасси «Жука», его высокому дорожному просвету, отсутствию радиатора, заднему расположению двигателя этот автомобиль идеально подходил для производства багги. Также способствовала популярности и вседоступность этого автомобиля.

Многие любители багги устанавливали взамен штатного двигателя «Жука» 6-цилиндровые двигатели от Chevrolet Corvair. С использованием турбонаддува мощность могла быть увеличена до 180 л. с. После стихийных соревнований вскоре багги стали появляться на старте в профессиональных гонках, в больших автомобильных шоу. Популярность багги росла и вскоре перешагнула границы США. Для постройки машин использовались самые различные узлы и агрегаты от серийных машин, в каждой стране в зависимости от местной специфики рынка [1] [2] .

Применение багги

На наших багги вы можете отправиться на рыбалку, в поход, носиться по лесам или полям. Некоторые модели оснащены фаркопом, для использования прицепа и перевозки крупногабаритных грузов. Такие багги можно применять в хозяйственных целях. Например отбуксировать прицеп с лодкой от места хранения к причалу или просто перевезти на прицепе тяжелый и габаритный груз.

Благодаря небольшой массе и мощным двигателям багги обладают уникальными тяговыми и скоростными характеристиками и способны доставить владельцу море удовольствий, позитива и адреналина. Именно безопасность скоростных маневров главное преимущество багги-машин.

При этом багги лидируют по устойчивости и управляемости, если сравнивать их с квадроциклами. Этих качеств удалось достичь смещением центра тяжести на ведущие колёса. Багги отлично держат трассу на крутых поворотах и больших скоростях. А наши полноприводные 4х4 багги по проходимости и ходовым качествам не уступают даже специально подготовленным для бездорожья джипам. Говоря о безопасности, стоит отметить, что багги – самый безопасный вид мототехники.

Спортивный или утилитарный?

Изначально класс UTV создавался как маленький и очень проходимый грузовичок для фермеров. В самосвальном кузове можно перевозить корма для животных и инструмент для работы в полях. Вскоре на машинку положили глаз охотники и рыболовы, ведь в грузовом отсеке удобно помещаются не только ружья, рыболовные снасти, палатки со спальными мешками и провиант, но и крупная добыча. Затем этот транспорт облюбовали экстремалы.

Впрочем, для получения дозы адреналина тяжелые утилитарные машины не слишком подходили, поэтому производители внедорожной техники решили создать этакую помесь UTV и багги. В числе пионеров – Polaris со своей моделью RZR. Внешне вездеход был больше похож на багги, но высокая посадка пилота и пассажира, а также оставшийся сзади кузовок говорили, что это – UTV. Polaris RZR в некотором смысле стал прародителем нового класса спортивных UTV.

Целевая аудитория – любители активного отдыха. Использовать такой агрегат для хозяйственных нужд не представляется возможным, поскольку мотор и трансмиссия располагают к агрессивной манере езды, а кузов настолько мал и без функции «самосвала», что кроме дамской сумочки в него особо ничего и не положишь.

Позже на рынок вышел спортивный UTV Can Am Commander, которому производитель добавил функциональности: сделал кузовок побольше и наградил его «самосвальностью». Впрочем, эта машина не нашла отклика в сердцах фермеров, охотников и рыболовов, оставшись по сути именно спортивным side-x-side.

Ну и что ж все-таки выбрать: спорт или утилити? Если вам мотовездеход нужен для развлечения, веселых покатушек на выходных, то однозначно больше удовольствия вы получите от спортивного UTV. У него и отзывчивость на педаль газа интереснее и управляемость острее. А коли вы заядлый охотник или потомственный фермер, которому гонки по бездорожью чужды, то ваш вариант – утилитарник, имеющийся в линейке всех производителей мотовездеходов. У Arctic Cat – модель Prowler, Yamaha готова предложить новинку 2014 года Viking. У Polaris, пожалуй, самая богатая линейка утилитарных UTV под названием Ranger.

Читать еще:  Доп печка в салон автомобиля своими руками

Кстати, в этом году французы выпустили весьма необычную конструкцию под названием Oxotrack. Это не помесь UTV с багги, а наоборот: то есть на платформу багги поставили самосвальный кузов. Но к классу спортивного UTV такую технику относить не очень корректно. Скорее утилитарный багги. Необычная штучка и вполне имеет право на существование. К недостаткам можно отнести низкую посадку пилота и пассажира. По первой луже проехался – и разводи костер вещи сушить. Плюсом мы бы назвали низкий центр тяжести, присущий именно багги.

Совершенный

Это уже работа несколько иного уровня, хотя в основе лежит тот же силовой агрегат от тяжелого мотоцикла-опозита. Конструктор уделил больше внимания подвеске колес, а значит, эта машина будет на голову выше предыдущих на пересеченной местности. Спереди – длинные рычаги, по паре для каждого колеса, а сзади – неизменный неразрезной мост от заднеприводного легкового автомобиля.

Несколько дополнительных усовершенствований поднимают это изделие на другой технический уровень.

Но отличие от множества подобных проектов в том, что этот мост подвешен на четырех рычагах, которые дают ему возможность ходить не только вверх-вниз, но и перекашиваться. То есть на неровностях то одно, то второе заднее колесо квадрика не будет вывешиваться, испытывая мост и рычаги на прочность, а будет мягко облегать рельеф пути. Мотоциклетному двигателю воздушного охлаждения при работе квадроцикла на тяжелых дорогах грозит перегрев, поэтому автор проекта пристроил к мотору маслорадиатор, теплообменник которого спрятал под передним багажником. Неизвестно, хватит ли при этом мощности штатного маслонасоса, ведь всем известно, что система смазки двигателей КМЗ довольно привередлива. Применено удачное решение с колесами: специальную зубастую резину обули на диски от автомобиля “Ока”, которые расширили с помощью вварених вставок.

Отличие багги от квадроцикла

Сейчас словом «багги» люди называют мотовездеходы с автомобильной посадкой.

Хотя, исторически это и не совсем верно, никто не запрещает так делать, ведь глобально они во многом схожи и современные мотовездеходы Side-by-side – это отчасти эволюция багги прошлых лет. Одновременно с этим нынешние багги многое роднит и с квадроциклами ATV.

Разберем подробнее отличия багги от квадроцикла по основным параметрам:

  • Посадка: автомобильная в случае с багги и мотоциклетная в случае с квадроциклом;
  • Безопасность: за счет каркаса и четырехточечных ремней багги менее травмоопасны, чем квадроциклы;
  • Вместительность: за счет наличия полноценного багажного отделения, а в некоторых случаях кузова, багги более вместительны, чем квадроциклы;
  • Управляемость: за счет схожих с автомобильными принципам управления, обучение езде на багги происходит быстрее и проще, чем в случае с квадроциклом.

Двигатель и трансмиссия

В качестве силового агрегата для самодельной вездеходной машины подойдут двигатели от мотоциклов советского производства таких, как «Урал» или «Днепр». Для более легкой и маневренной техники можно использовать агрегаты из мотоциклов типа «Ява» или «ИЖ», которые комплектовались одноцилиндровыми двухтактными двигателями.

Для упрощения конструкции будущего квадроцикла, вместе с двигателем лучше использовать ту же трансмиссию и привод, которыми они укомплектованы изначально. Для конструирования машины с полным приводом понадобится установка дополнительного редуктора. Такое в самодельных аппаратах применяется крайне редко, так как реализовать дополнительный узел без резкого добавления в весе, в домашних условиях будет затруднительно.

Россия в убытках: квадроциклы становятся недоступной роскошью, разоряя страну

Защита и стимулирование развития собственного производства — вполне обычная и нормальная практика для государства. Но если довести любое благое намерение до абсурда, оно оборачивается полнейшей катастрофой. Взять, к примеру, непомерно высокий утилизационный сбор на квадроциклы, введенный Минпромторгом в 2016 году. По замыслу авторов, такая мера должна была поддержать российских производителей, сделать их продукцию более конкурентной и — заставить иностранцев открыть филиалы своих заводов по производству техники в России. Прошло почти пять лет и надо констатировать, что расчет талантливых хозяйственников из Минпромторга оказался не только не дальновидным и ошибочным, но и в целом губительным для отрасли.

Богатые стали богаче

Получилось ли поддержать отечественных производителей и сделать их машины конкурентнее? Скорее нет, чем да. Ведь вслед за импортерами техники, вынужденными поднять розничные цены на квадрики на величину «утиля» (а это, на минуточку, до 2018 года составляло 105 000 рублей за каждую единицу, а с 2018 года фискальное бремя выросло до 120 750 «деревянных»), существенно прибавили в цене и те, кто вездеходы производит в РФ — а это всего два производителя. Да, и они не освобождены от уплаты утильсбора и платят в бюджет наравне с импортерами. И лишь в конце года получают налоговые вычеты, которые в масштабах годового баланса предприятия позволяют ощутить финансовые выгоды.

Читать еще:  Какую зимнюю резину поставить на ладу гранту

Деньги для оплаты сбора отечественным промышленникам было взять неоткуда, а потому сто с гаком тысяч рублей они так же заложили в стоимость каждого произведенного ATV. При этом, в конце года розничным покупателям никто не вернул разницу. Иными словами, российские квадроделатели лишь увеличили свою маржинальность, но отнюдь не подогрели спрос к своей продукции со стороны конечных покупателей и, соответственно, не сделали ее более конкурентной. При этом, за эти пять лет российские производители не выпустили ни одной новой модели квадрика, то есть развития не случилось ровным счетом никакого.

Минпромторг вставляет палки в колеса

Не появились, кстати, за это время и новые заводы. Даже такие мировые гиганты индустрии, как BRP, Yamaha или Polaris не увидели в российском рынке перспектив. И оно не мудрено, ведь если до финансового кризиса 2014 года в нашей стране ежегодно продавалось 40 000 квадроциклов в год, то с обесцениванием рубля спрос сжался до жалких 8—10 тысяч единиц. А для строительства полноценного завода по производству ATV нужны куда более внушительные объемы.

Впрочем, нельзя не вспомнить про азиатский CFmoto, готовый вложить деньги в строительство производственных мощностей в России. Говорят, была даже куплена земля и едва ли не начато строительство, но многомиллиардный инвестиционный проект накрылся медным тазом, потому как Минпромторг, обещавший Президенту РФ золотые горы после введения утильсбора, по не известным причинам не согласовал стойку и открытие завода. Во всяком случае, официального ответа на свою заявку «цээфовцы» от чиновников не получили.

Добить нельзя помиловать

«АвтоВзгляд» уже писал о том, что сейчас, из-за проблем с логистикой, вызванных пандемией, в дилерских центрах толком нет в наличии ни квадроциклов, ни снегоходов. Ситуация, скажем прямо, непростая. Многие специализированные магазины на грани разорения, а кто-то уже разогнал сотрудников и объявил себя банкротом. И проект Постановления об увеличении утильсбора, опубликованный 19 января 2021 года, окончательно добьет и без того на ладан дышащий рынок мотовездеходов. Ознакомиться с полным его текстом можно на официальном сайте Правительства РФ.

Мы же озвучим ключевые моменты. Итак, проект предусматривает увеличение коэффициента расчета размера утилизационного сбора в 2—3 раза! Так, например, для квадроциклов с объемом двигателя до 300 «кубиков» размер утиля составит 103 500 рублей. Квадрики с движком от 300 до 480 сс подорожают на 248 400 «деревянных». Снегоболотоходы с объемом мотора от 480 до 840 кубических сантиметров прибавят в стоимости 351 900 рублей (к слову сказать, в розницу такие ATV сейчас стоят минимум от полумиллиона). Сильнее всего должны подорожать мотовездеходы с объемом движка от 840 «кубов» — утильсбор для них хотят сделать аж 414 000 рублей.

Багги для детей

Представьте себе максимально точную имитацию взрослого автомобиля с бензиновым двигателем или электрическим аккумулятором, но при этом полностью безопасную и комфортную, идеально подходящую даже для 5-летних детей. Это – популярные машины buggy. Они представляют собой небольшой рамный автомобиль облегченной конструкции с эргономичными сиденьями. Предлагаем заказать багги от проверенных производителей Азии и Европы с доставкой по Москве, Московской области и всей России.

Преимущества детских багги

  1. Компактность. Такая машинка с легкостью поместится в багажник автомобиля. Ее удобно брать с собой на дачу, на природу, а также хранить в гараже, кладовке или даже на балконе.
  2. Простота управления. Они идеально подходит для получения первых навыков вождения. Коробка передач автоматическая, руль поворачивается легко – ваш сын или дочь сможет почувствует себя настоящим водителем.
  3. Отличная мощность. На машинах установлены бензиновые двигатели объемом до 250 куб.см. Это позволяет машине развить скорость до 70 километров в час. Не беспокойтесь – в комплекте прилагается пульт ДУ, с помощью которого вы всегда сможете заглушать мотор.
  4. Безопасность. Все варианты такой техники оснащены четырехточечными ремнями безопасности, особенности конструкции рамы делают багги устойчивым, а резиновые колеса обеспечивают надежное сцепление с дорогой.
  5. Маневренность. Благодаря низкому центру тяжести и устойчивости, они подходит даже для езды по пересеченной местности. Отличный вариант для бездорожья, леса и загородных участков.
  6. Доступная стоимость. Примерная стоимость багги – 70 000 рублей. При этом вам не придется тратить деньги на страхование транспортного средства и его регистрацию. Водительские права на эту технику также не требуются.
Читать еще:  Когда завожу машину сгорает стартер

Как выбрать багги для детей?

Изучите производителей. Мы не советуем пытаться сэкономить и приобретать технику и запчасти у непроверенных китайских изготовителей. Действительно, их стоимость на 30–40 % дешевле, чем у известных брендов. Но практика показывает, что такие багги приходят в негодность уже после 20 км пробега. Поэтому не рискуйте – внимательно изучите специализированные форумы, просмотрите советы опытных автовладельцев, почитайте информацию о производителях перед тем как делать заказ.

Требуйте сертификаты. В комплекте с надежными багги всегда идут документы, подтверждающие их качество. Если продавец отказывается предоставить полный комплект документов, — откажетесь от покупки.

Правильно подбирайте модель. Вариант техники обязательно должен подходить по возрасту и весу. Существуют бензиновые и электрические варианты двигателей. Второй тип в среднем на 20% дешевле и гораздо экологичнее. Если вы затрудняетесь выбрать джип самостоятельно, обратитесь за помощью к специалистам интернет-магазина.

Продажа джипов багги : 3 причины купить его у нас

  • Доставка по России.

Оперативно доставим выбранный вами товар из нашего каталога в любую точку столицы, МО или Российской Федерации. Неважно, где вы живете: в Москве или сибирской деревне – максимум через 10 дней детский джип будет у вас.

Сотрудничаем напрямую с производителями багги и джипов, продаем детские квадроциклы, поэтому не завышаем стоимость товаров и аксессуаров к ним и поддерживаем цены на низком уровне. Приобретая у нас, вы получаете лучшие условия и экономите до 15% от цены детской техники.

Все позиции нашего интернет-магазина имеют сертификаты – продемонстрируем их вам по первой просьбе. Вы можете быть уверены в том, что первое транспортное средство вашего ребенка не сломается при первой поездке.

Представляем вам фото галлерею детский мини джипов на бензине и на аккумуляторе (MINI JEEP SHERHAN CRUISER NEW) новое поколение легендарных Jeep mini WILLYS:

Остались вопросы по детским багги?

Задайте их нам по телефону +7(499)111-5050!

Багги из мотоблока

Багги представляет собой небольшой достаточно легкий автомобиль, предназначенный для передвижения по бездорожью. В современном мире есть много различных модификаций таких аппаратов.

Существует также багги с двигателем от мотоблока. Багги своими руками создается не так часто, как рассмотренные выше агрегаты. Поскольку багги скорее является автомобилем, чем квадрациклом, то для его создания потребуется больше специализированных деталей.

Для его создания потребуется:

  • труба;
  • колеса от прицепов, тележек, мотороллеров, мотоколясок или квадроциклов;
  • ступицы колес, руля, задней оси, тормозного диска;
  • рулевое колесо, рулевая рейка;
  • система торможения;
  • пружины, амартизаторы;
  • мотоблок;
  • сиденье.

Приближенность схемы багги к автомобильной конструкции накладывает определённые сложности. При изготовлении багги придется самостоятельно собирать и настраивать систему торможения, заниматься конструкцией подвески и приводом колес. Для правильной сборки и изготовления багги следует составить предварительный чертеж модели. Пример чертежа представлен ниже.

Сам процесс изготовления напоминает предыдущие самоделки.

Так можно использовать обычные мотокультиваторы. Всего несколько дополнительных запчастей, немного хитрости, смекалки и воображения, и можно своими руками изготовить различного рода мотовездеходы, которым не страшны ни овраги, ни холмы и даже болота.

Какой вид транспорта вы бы предпочли для изготовления своими руками?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector