Авторевю читать онлайн бесплатно 2018
Авторевю
«Авторевю» — советское, затем российское периодическое издание об автомобилях. Формально «Авторевю» — газета, что отражено в названии компании ООО «Газета Авторевю». Издание выходит с 1990 года, в 1990—1991 гг. (до распада СССР) являлось всесоюзной газетой.
Тираж — 110 тысяч экземпляров (декабрь 2017 года), периодичность — два раза в месяц, объём — от 52 до 160 страниц форматом 260×337 мм.
Журнал основан в 1991 году. Основатель, владелец и редактор Авторевю — Михаил Подорожанский. Изначально журнал издавался Липецким обкомом КПСС, но «Правда» печатала его много лет.
После передачи тиража в Финляндию скрепки больше не использовались в производстве газет. Публикация теперь печатается на глянцевых страницах в формате журнала Helprint Oy в Финляндии.
Авторевю считается одним из ведущих российских автомобильных изданий по версии СМИ России. Журналисты из Авторевю были вовлечены следующими основными международными автомобильными конкурсами:
- Европейский автомобиль года ( Михаил Подорожанский )
- Мировой Автомобиль года (Леонид Голованов)
- Двигатель года (Леонид Голованов, Михаил Подорожанский)
- Авто бест (Максим Кадаков)
- Грузовик года (Федор Лапшин)
- Фургон года (Федор Лапшин).
Журналисты Авторевю неоднократно удостаивались престижных российских и международных наград за вклад в автомобильную журналистику, а издание в 2008 и 2011 годах признано лидером рынка в категории «Автомобильное издание» версии АРПП — Ассоциации периодической печати.
Проекты издания [ | ]
Авторевю ведёт ряд проектов: сравнительные тесты автомобилей на базе полигона НИЦИАМТ, ресурсные испытания автомобилей и собственная серия краш-тестов автомобилей по методике EuroNCAP [11] c собственным независимым рейтингом ARCAP. Авторевю проводит собственные экспедиции (на Алтай, к Аральскому морю, в Грузию, Нарьян-Мар, Сургут, Новый Уренгой и т. д), тесты детских сидений, топлива, шин и различных автомобильных аксессуаров.
- Журнал «Автоспорт», выпускавшийся с января 2000 по сентябрь 2008 года, рассказывавший о событиях в мире автоспорта. Шеф-редакторами были Рустам Акиниязов (2000—2006 гг.) и Вадим Овсянкин (2006—2008 гг.). Ныне журнал «Автоспорт» закрыт. Формально считается, что он преобразован в одноимённую рубрику Авторевю, однако она существовала в газете и до закрытия «Автоспорта» (бессменный ведущий — Сергей Иванов).
- Журнал «Авторевю Украина», который представлял собой российский выпуск Авторевю, дополненный материалами журналистов украинской редакции Авторевю в Киеве. Распространялся только на территории Украины. До 2014 года редактором журнала был Максим Кадаков, в 2014 году перешёл на работу в журнал «За рулём» [12] , а сам проект ныне закрыт на фоне войны в Донбассе.
- Рубрика «Грузовики и автобусы». Редактор — Фёдор Лапшин.
- Рубрика «Обзор рынка» Игоря Владимирского, отслеживающая изменения в спектре и в продажах предлагаемых в России моделей автомобилей, а также базовые цены для нескольких десятков наиболее доступных из них, укладывающихся в определённый ценовой порог, повышающийся со временем.
- Музей экипажей и автомобилей, расположенный на территории московского парка Кузьминки. В музее представлены уникальные автомобили, отреставрированные в музее. Есть экспозиция автомобилей после краш-тестов, проведенных изданием. С октября 2009 года музей закрыт на реэкспозицию.
- Технический центр, расположенный на территории Дмитровского автополигона (НИЦИАМТ). Технический директор — Иван Шадричев, администратор — Наталия Шевцова.
- На Первом канале российского телевидения выходила телевизионная программа «Подорожник».
- Гоночная команда «Авторевю» принимала участие в Кубке Lada Granta, за издание выступал Владимир Мельников.
- Сайт «Авторевю», с преимущественно платным доступом к материалам.
ARCAP [ | ]
ARCAP (англ. Autoreview Car Assessment Program ) — первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей, составляемый газетой «Авторевю» на основе проводимых на средства издания краш-тестов.
История [ | ]
С 1995 года «Авторевю» проводит независимые краш-тесты автомобилей, представленных на российском рынке, и в большинстве своём произведённых в России. В 2001 годы были проведены первые тесты по правилам EuroNCAP [13] (только фронтальный удар). Впоследствии, по мере накопления результатов испытаний, их результаты были объединены в сводный рейтинг, основанный на правилах EuroNCAP. Было обнаружено, что правила EuroNCAP не очень хорошо применимы к российским автомобилям, так как составлялись с учётом современных требований и хорошо ранжируют автомобили, безопасность которых уже находится на более-менее приличном уровне. С другой стороны, правила не позволяют чётко отличить автомобиль с невысокой безопасностью от автомобиля, катастрофически небезопасного, при том, что и первых, и вторых в России очень много.
Испытания проводятся на базе Дмитровского автополигона НАМИ [14] и Лаборатории ударных испытаний АвтоВАЗа, а также в Чехии с участием международной компании (штаб-квартира в Мюнхене, Германия) по техническому контролю TÜV SÜD.
Рейтинг [ | ]
По результатам краш-теста (фронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч с 40%-ным перекрытием) автомобилю присваивается рейтинг в баллах (от 0 до 16) согласно протоколу EuroNCAP для фронтального удара. Рейтингу в баллах соответствует рейтинг в «звёздах» (от ноля до 4 звёзд [15] ), не совпадающий с рейтингом EuroNCAP. С учётом российских реалий, в рейтинг включены символы водителя, пассажира и автомобиля. Символ автомобиля в результатах испытаний изображается перечеркнутым, если после удара серьёзно нарушена структурная целостность кузова автомобиля, символы водителя и пассажира — при повышенной опасности травмы жизненно важных органов.
Первый номер Авторевю был отпечатан в типографии липецкого обкома КПСС. Затем газета печаталась в типографии издательства «Правда».
После перевода печати тиража в Финляндию исчез один из главных признаков газеты — отсутствие скрепок. Издание получило глянцевые страницы, скрепки и стало похоже на журнал. Сейчас [когда?] Авторевю печатается в России, в типографии ООО Первый полиграфический комбинат. [источник не указан 1444 дня]
Основатель, владелец и главный редактор Авторевю — Михаил Иосифович Подорожанский.
Журналисты Авторевю представляют Россию в жюри международных автомобильных конкурсов: [источник не указан 1444 дня]
- European Car of the Year (Михаил Подорожанский),
- World Car of the Year (Леонид Голованов),
- Engine of the Year (Леонид Голованов, Михаил Подорожанский)
- Truck of the Year (Фёдор Лапшин),
- Van of the Year (Фёдор Лапшин).
По итогам 2011 года издание, в числе ряда других (в частности, «За рулём» и «Из рук в руки»), признано Лидером продаж в категории «Автомобильные издания» по версии АРПП — Ассоциации распространителей печатной продукции [1] .
avtorevu
про автомобили и немного про другое
Возвращение Subaru Legacy в Россию
Японская компания Subaru возвращает на российский рынок полноприводный бизнес-седан Legacy. Шестое поколение Legacy появилось в продаже в США еще летом 2017 года. У автомобиля изменился дизайн, улучшились ходовые качества, вырос уровень безопасности.
И вот спустя четыре года после прекращения продаж в России, новый Subaru Legacy вновь доступен — в двух комплектациях с четырехцилиндровым бензиновым оппозитным двигателем 2,5 литра мощностью 175 л.с., работающим в паре с вариатором Lineartronic. Привод для всех комплектаций — полный. До 100 км/ч седан разгоняется за 9,6 с. Максимальная скорость — 240 км/ч.
Базовая комплектация Elegance оценивается от 2 069 000 руб, и включает в себя cветодиодные фары и противотуманки, боковые зеркала с электроприводом и встроенными указателями поворота, отделку сидений кожей, подогрев кресел, круиз-контроль, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, 3.5-дюймовый цветной дисплей на приборной панели. Системы безопасности представлены камерой заднего вида, датчиками света и дождя, системами помощи при старте в гору и контроля давления в шинах.
Топовая версия Premium ES будет стоить от 2 219 900 рублей и дополнена системой помощи водителю EyeSight с функциями адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, предаварийного управления акселератором, предупреждения о сходе с занимаемой полосы движения и приближении к разметке, активного контроля движения по полосе.
- Leave a comment
- Share
- Flag
- Link
Противоугонные комплексы
Противоугонные комплексы для автомобилей появились не так давно, однако за короткое время успели завоевать немалую популярность.
И многие автовладельцы задаются вопросом — действительно ли они более эффективно защищают машину от угона?
Для начала стоит разобраться, что представляют собой противоугонные комплексы. По сути — это несколько видов защитных устройств, которые собраны в одну единую систему. Среди защитных устройств, которые используются в противоугонных комплексах, — замки КПП, капота или рулевого колеса, уже зарекомендовавшие себя, электронные защитные модули, защищенные от взлома, радиометки и маяки, также давно уже известные.
То есть ничего экстраординарного в противоугонных комплексах нет. Новшество заключается в том, что вся система комплекса более эффективна в защите (как за счет большего количества и комбинации защитных систем, так и за счет самого современного взломоустойчивого оборудования), и более удобна в использовании.
- Leave a comment
- Share
- Flag
- Link
Tesla покупали чаще, чем Mercedes или BMW
По итогам 2017 года электромобили Tesla Model S обошли по покупаемости знаменитые автомобили Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Понятное дело, если бы такая статистика наблюдалась только в США, где Tesla рекламируется очень активно. Здесь за год распродали 28 800 Tesla Model S, вторым по покупаемости оказался Cadillac XTS — 16 275 машин и на третьем месте Mercedes-Benz S-класса — 15 888 автомобилей.
Но, что удивительно, подобная картина наблюдается и в Европе, где было продано 16 132 Tesla Model S, тогда как автомобилей Mercedes-Benz S-класса разошлось всего 13 359 штук, а BMW 7-й серии еще меньше — 11 735 машин.
Как утверждают эксперты, данная статистика связана с тем, что правительства США и европейских стран предоставляют очень хорошие льготы тем, кто покупает электрокары. А рынок электромобилей в основном представлен именно маркой Tesla. Но ситуация в ближайшем будущем может измениться, когда и другие автопроизводители начнут выпускать свои электрические модели.
- Leave a comment
- Share
- Flag
- Link
Автосигнализация для автомобиля
Как бы банально это не звучало, но до сих пор автосигнализация является защитой автомобиля от угона.
Другое дело, что обычные штатные сигнализации легко отключаются или взламываются. Так например, нередко центральный блок автосигнализации располагается в легкодоступном месте, где его легко может обнаружить угонщик и физически удалить.
Или например, обычная сигнализация имеет слабую систему защиты, и отключить или взломать ее можно меньше чем за минуту, и конечно же этим зачастую пользуются угонщики. Подробнее смотрите здесь: установка автосигнализации.
Поэтому сейчас эффективность защиты автомобиля зависит от того, какая сигнализация установлена на автомобиле и каким именно образом ее устанавливали. По надежности наиболее эффективны сложные электронные и механические системы, взломать или отключить которые можно только потратив много времени, и чем больше времени будет противостоять взлому система защиты, тем выше вероятность, что автомобиль не будет угнан.
- Leave a comment
- Share
- Flag
- Link
Спутниковые сигнализации
Сейчас нередко автовладельцы устанавливают на свои машины спутниковые сигнализации в качестве защиты автомобиля от угона. Популярности таких систем способствует низкая цена оборудования и установки.
Однако на самом деле спутниковые сигнализации не защищают от угона. Они предназначены для того, чтобы отследить автомобиль по помощи GSM-модуля, который устанавливается в автомобиль, и передает сигнал, который улавливается при помощи специального приемника.
Основной минус спутниковой сигнализации в том, что сигнал GSM-модуля можно заглушить — для этого автомобили доставляют с специальные изолированные помещения или подземные стоянки, где глушится сигнал модуля. А потом физически удаляют модуль из автомобиля. Здесь можно узнать больше — Спутниковая сигнализация.
Поэтому надежнее использовать комплексные системы, где используется несколько видов защиты от угона, и модули не только разнесены по всему автомобилю, но и защищены от самых распространенных видов взлома, как отключение питания или короткое замыкание, и при этом каждый отдельный модуль продолжает препятствовать угону, даже если взломаны все остальные модули.
- Leave a comment
- Share
- Flag
- Link
Концепт «Вдохновение» от Infiniti
15 января 2018 года открывается автосалон в Детройте, где компания Infiniti собирается представить свой новый концепт, который уже получил имя — Q Inspiration.
Концепт «Вдохновение» (именно так переводится название) будет не просто предвестником новой серийной модели. Нет, это будет автомобиль будущего — ведь концепт продемонстрирует, как именно будет развиваться дизайн автомобилей марки. Однако пока это практически все, что известно о новинке. Подробности станут известны после премьеры на Детройтском автосалоне.
Главный дизайнер Infiniti Q Inspiration — Карим Хабиб, который ранее работал в компании BMW. Многие ожидают, что новые модели будут схожи с баварскими машинами, и насколько верно это утверждение — можно будет судить после официального представления концепта «Вдохновение».
- Leave a comment
- Share
- Flag
- Link
Спутниковые охранные системы
Одной из самых популярных сейчас систем защиты автомобиля является спутниковые охранные системы.
Как они работают?
Принцип работы спутниковой охранной системы очень прост — в автомобиль устанавливается специальная метка, с помощью которой можно отследить автомобиль, где бы он ни находился. По сути, такая система не защищает автомобиль от угона, однако позволяет найти его в случае угона, даже если машину вывезут за пределы страны. Основной минус в том, что можно заглушить сигнал метки, если привезти автомобиль в специальное изолированное помещение.
Намного надежнее использовать комплексные системы защиты автомобиля. Как следующие: спутниковая охранная система. В комплексную защиту входит несколько видов защиты, причем каждый отдельный модуль не зависит от других, что означает, что даже если угонщикам удастся взломать один или два модуля, то оставшиеся все равно будут продолжать работать и будут препятствовать угону автомобиля.
Комплексные охранные системы зарекомендовали себя как высокоэффективные, именно благодаря высокой степени взломостойкости, так как в большинстве случаев угонщики, столкнувшись с тем, что не удается быстро получить доступ к управлению автомобилем, оставляют свои попытки и спешат уйти, чтобы не быть пойманными на месте преступления.
- Leave a comment
- Share
- Flag
- Link
Пятидверный универсал Tesla для ценителей
Студия Niels van Roij Design из Лондона опубликовала тизеры пятидверной версии известного электрокара Tesla Model S. Данную модель разрабатывала не сама компания Tesla, а собственно дизайнерская группа Niels van Roij Design совместно с RemetzCar из Амстердама, которые известны своей версией роскошного катафалка, сделанного из обычной Tesla Model S.
Пятидверная модель также разработана на базе серийной Tesla, где изменения коснулись лишь задней части кузова (передняя часть останется неизменной). Впрочем, данных об этой разработке пока слишком мало — официально пятидверный универсал будет представлен только весной 2019 года.
Но уже известно, что количество планируемого выпуска пятидверных Tesla весьма ограничено — всего 20 автомобилей. Специально для ценителей, которым мало возможностей обычного электрокара.
- Leave a comment
- Share
- Flag
- Link
Охранная система для автомобиля
Зачем автомобилю нужна охранная система?
По значению ущерба автомобильные кражи занимают второе место после квартирных краж. И поэтому уже давно люди пытаются придумать эффективную охранную систему, чтобы обезопасить свой автомобиль от воровства.
К сожалению, вместе с развитием систем защиты, угонщики пытаются найти способы обойти или взломать защитные системы. Причем сделать это быстро, чтобы быстрее скрыться с места преступления.
И именно поэтому сейчас наиболее эффективны сложные защитные комплексы, которые имеют несколько модулей защиты. Как эти: автомобильные охранные системы.
Конечно, сложные защитные комплексы предотвращают более 95% краж. Однако это вовсе не значит, что автомобиль, оснащенный такой защитой, нельзя угнать. Можно, но взломостойкость сложного охранного комплекса может достигать 60-ти минут, тогда как простые системы защиты можно ликвидировать менее, чем за минуту. А уж 60-ти минут обычно бывает достаточно, чтобы автовладелец успел вызвать полицию на место преступления, или сами угонщики оставили свои попытки угнать автомобиль.
- Leave a comment
- Share
- Flag
- Link
Cronos — новый недорогой седан от Fiat
Fiat представил новый бюджетный седан Cronos, который построен на базе хэтчбека Fiat Argo, но при этом модель является преемником седана Fiat Linea.
Однако пока неизвестно, приедет ли Кронос в Россию. Хотя этот автомобиль планируется продавать во всем мире, все же основные продажи придутся на страны Латинской Америки — именно там Фиаты лучше всего продаются. И поэтому в первую очередь компания отправит новинку в Аргентину, Бразилию и другие южноамериканские страны. Стартуют продажи уже в первом квартале 2018 года.
Внешне Cronos мало чем отличается от хэтчбека Argo, лишь имеет другое оформление переднего бампера и решётки радиатора. Однако колесная база будет увеличена, за счет чего будет больше места для пассажиров на задних сиденьях и большая вместимость багажного отделения.
Двигатели, которыми оснастят Кроносы предлагаются в двух вариантах — атмосферные моторы на 1,3 л и мощностью 111 л.с. и 1,8 л и мощностью 141 л.с., работающие на бензине или этаноле. В стандартном варианте — механическая коробка передач, но за отдельную доплату можно приобрести 6-диапазонный автомат.
Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16
На дорожках шведского испытательного полигона Arctiс Falls экспертная группа российского издания Авторевю в середине марта и в апреле 2018 года провела сравнительные тесты 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.
Забегая наперёд отметим, что до финиша добрались не все заявленные на старте шины. Кроме того, по поводу одной из участниц теста, которая благополучно пересекла финишную черту и даже взошла на пьедестал почёта, у нас появились вопросы к испытателям Авторевю. Впрочем, обо всём по порядку.
Протестированные зимние шипованные шины
- Bridgestone Blizzak Spike-02
- Continental IceContact 2
- Cordiant Snow Cross 2
- Firestone Ice Cruiser 7
- Gislaved Nord*Frost 200
- Goodyear UltraGrip Ice Arctiс
- GT Radial IcePro 3
- Hankook Winter i*Pike RS2 W429 — новинка зимы 2018/2019
- Nokian Hakkapeliitta 9
- Nokian Nordman 7
- Pirelli Ice Zero
- Toyo Observe Ice-Freezer — новинка зимы 2018/2019
- Yokohama iceGuard iG65
Протестированные зимние нешипованные шины
- Continental VikingContact 7 — новинка зимы 2018/2019
- Nokian Hakkapeliitta R3 — новинка зимы 2018/2019
- Yokohama iceGuard iG60
- Hankook Winter i*cept iZ2 W616
- Goodyear UltraGrip Ice 2
- Pirelli Ice Zero FR
- Nokian Nordman RS2
- Bridgestone Blizzak VRX
- Toyo Observe Gsi-5
Откуда дровишки
Шины для тестов Авторевю предоставляются компаниями-производителями. Некоторые из производителей делятся уже готовыми к производству, но не появившимися в широкой продаже моделями. К чему это может привести мы знаем на примере компании Nokian, признавшей свою вину в подлоге шин для тестов.
Некоторые же производители, как, например, Michelin, напротив, категорически отказываются в оказании тестирующим организациям и журналам такого рода «медвежьей услуги». Именно поэтому в тесте зимних шин Авторевю 2018 года в числе шипованных моделей отсутствует уже достаточно разрекламированная X-Ice North 4 с 250-ю шипами в размере 205/55 R16.
Результаты теста
Не вдаваясь в подробности тестовых дисциплин теста, мы сразу приведём сводную таблицу результатов, полученную с использованием традиционной системы Авторевю перевода результатов в баллы.
Финальный рейтинг теста Авторевю для шипованных шин
Финальный рейтинг теста Авторевю для нешипованных шин
Новинка Hankook W429 Winter i*Pike RS2 выстрелила на льду: её разгонная динамика и управляемость на обледеневшей поверхности были сопоставимы с показателями Nokian Hakkapeliitta 9, а эффективность торможения превзошла показатели финской разработки!
Более того, шины Hankook Winter i*Pike RS2 отлично выступили и в снежных дисциплинах, что в конечном результате позволило им стать не только лучшими на зимних покрытиях, но и стать бронзовыми призёрами теста. Такого сильного конкурента своему новому флагману финны явно не рассчитывали увидеть так скоро, да ещё и в лице модели из Южной Кореи.
Производительность Hankook W429 и Nokian HKPL9 на льду и снегу
Допинг-тест
Сложившийся расклад призовых мест в тесте привёл испытателей Авторевю к мысли о необходимости проведения допинг-тестов, и их подозрения оправдались. Но на этот раз, как ни парадоксально, в проверке нуждалась не продукция Nokian, а шины Hankook, продемонстрировавшие такие выдающиеся достижения.
В августе 2018 года на закрытом полигоне Contidrom в Германии были проведены ледовые допинг-тесты шин Hankook Winter i*Pike RS2, купленных в розничной сети. Результаты последних отличались от первоначальных достижений и были уже не столь ошеломительными на фоне показателей главного конкурента — Nokian Hakkapeliitta 9.
«Розничные» шины Hankook не смогли подтвердить своё преимущество в эффективности торможения на льду: их тормозной путь оказался на 8% длиннее в сравнении с тормозной дистанцией покрышек Nokian. То есть, выходит, что общая разница в торможении моделей – составляет 13% не в пользу Hankook.
И если предположить, что результаты допинг- и основного теста шин Nokian одинаковы, то выходит, что тормозные способности шиповок Hankook Winter i*Pike RS2 W429 где то на уровне фрикционных моделей Continental VikingContact 7, Yokohama iceGuard iG60 и Toyo Observe Gsi-5.
Подчеркнём, что результаты допинг-теста в сводную таблицу внесены не были, а модель не была исключена из результатов теста (так поступили западные издания в аналогичной ситуации с подлогом шин Nokian), на основе чего возникает резонный вопрос – почему? Ведь это имеет все признаки введения покупателей в заблуждение. Тест-группа Авторевю в сложившейся ситуации решила «повременить с рекомендациями и подождать других тестов с участием новых шин Hankook».
И здесь мы снова возвращаемся к практике брать шины на тест у производителей, вместо того, чтобы покупать их в розничной сети, говорит технический специалист Shina.Guide. Убедившись на свежих примерах с Nokain и Hankook в недопустимости такой практики, испытатели некоторых русскоязычных изданий по прежнему продолжают наступать на те же грабли.
Дисквалификация
Одна из моделей теста всё же была дисквалифицирована испытателями Авторевю. Это — Cordiant Snow Cross 2 российского производства. Её «достижения» не засвечены ни в одной из тестовых дисциплин, хотя автомобилистам, наверняка, хотелось бы с ними ознакомиться.
Фразы «худший результат на льду» и «предсерийные шины оказались слишком низкого качества» не объясняют отсутствие результатов. Если уж на то пошло, то незачем было затевать испытания «предсерийных» шин наравне со всеми.
Финальный рейтинг шипованных шин
На двенадцатом месте — шины GT Radial IcePro 3. Их тестеры Авторевю ласково назвали «прошлым веком шинной индустрии», поскольку покрышки «вообще не цепляются за снег и лёд».
От бюджетной продукции большего ожидать не приходится, что уже подтверждено тестами шипованных шин 2018 года журнала За рулём. Отметим, что ни одна фрикционная модель теста не набрала так мало итоговых баллов, как эти шипованные шины, призванные вернуть былую популярность модели 2010 года Bridgestone Ice Cruiser 7000.
Шины были презентованы в начале 2018 года. По мнению российских экспертов их посредственные сцепные свойства на льду и снегу более высокого места не заслуживают. Относительно уверенное поведение на асфальте и малошумность не в счёт.
Toyo Observe Ice-Freezer
Ключевые достоинства Blizzak Spike 02 – быстрое торможение на льду и надёжность удержания шипов в протекторе. Все остальные эксплуатационные свойства оставляют желать лучшего.
Модель подвели плохой баланс характеристик, посредственное торможение и склонность к заносам на льду. При этом на асфальте покрышки Yokohama вошли в число лучших. По мнению тестеров, при наличии системы стабилизации для города шины Ice Guard iG65 – самое оно.
Испытателям не хватило агрессии шин Pirelli на льду, особенно в поворотах, и акустического комфорта в скоростном диапазоне 60—100 км/ч. При этом к сцепным свойствам шин на снегу вопросов не было.
Шины порадовали высокой «тракторной» проходимостью по глубокому снегу и надёжностью сцепления с укатанным снегом. Перечеркнули приятное впечатление слабые показатели управляемости, особенно на льду, и характерный гул протектора на расчищенном асфальте.
На асфальте Nordman 7 отличились посредственной работой, а вот на рыхлом снегу при меньшем количестве шипов они гребут даже лучше, чем Nokian Hakkapeliitta 9. Отличный и доступный по цене вариант для эксплуатации за городом.
Модели Nord*Frost 200 достался дизайн протектора покрышек Continental ContiIceContact первого поколения. Если бы в турнирную таблицу были внесены результаты допинг-теста, то возможно она, представляя собой хороший вариант для использования как в черте города, так и за его пределами, заняла бы третье место в тесте зимних шин Авторевю.
Среди преимуществ модели хороший баланс сцепных свойств на льду и асфальте, а также малошумность. На снегу Nord*Frost 200 вошла в число лучших.
К сказанному выше — «не нужно брать шины для теста у производителей» и называть их «предсерийными» — добавить нечего. Формальное третье место под большим знаком вопроса.
Уже в следующем, 2019 году, в серию будет запущена модель Continental IceContact 3, при этом IceContact 2 всё продолжает занимать призовые места и кажется, что замена ей не нужна. Покрышки второго поколения обеспечивают минимальную тормозную дистанцию на льду, практически идеально ведут себя в снежных условиях и гарантируют надлежащий уровень безопасности на асфальте.
Два типа шипов противоскольжения сделали своё дело — с шинами Nokian на снегу и льду спорить трудно. При этом на асфальте они вяло реагируют на повороты руля и шумят, что делает их не самым лучшим выбором для городской эксплуатации. Вот за городом – совсем другое дело. Hakkapeliitta 9 — лучшие шипованные шины 2018 года по версии журнала Авторевю.
Финальный рейтинг нешипованных шин
Последняя позиция теста зимних шин Авторевю 2018 года весьма заслужена: у шин Toyo низкий уровень комфорта и слабая эффективность торможения на мокрой поверхности, плохо контролируемые и растянутые в поворотах скольжения на льду. Хотя по глубокому они гребут хорошо, да и тормозят на снегу очень эффективно.
Достижения в тесте Hankook W616 более чем скромные. На снегу и льду у них наблюдается дефицит продольных сцепных свойств. На асфальте тоже скользкие. Плюс ко всему средняя комфортность хода.
Шинам на фоне остальных фрикционных моделей не хватает сцепления на ледовой поверхности. Кроме того, Blizzak VRX мало чем помогут при выезде из сугроба, хотя на укатанном снегу они чувствуют себя достаточно уверенно. Благодаря эффективному торможению на сухом асфальте рекомендуются к эксплуатации в городских условиях, даже не смотря на некоторые оговорки.
На льду шины Yokohama показали средний уровень сцепления, но с хорошим балансом в поворотах. На снегу порадовали тягой, а на асфальте продемонстрировали недостаток сцепных свойств, особенно на мокром. Поэтому использовать их лучше где-то в глубинке, но не в черте города.
На зимних покрытиях Nokian Nordman RS2 отличились точностью реакций и предсказуемым поведением, а на асфальте менее эффективным торможением, чем у «головной» модели бренда — Hakkapeliitta R3. Впрочем, удивляться нечему: качество в данном случае соответствует цене.
Конёк модели – обледеневшая дорога, где она тормозит быстрее остальных нешипованных шин и имеет лучшие результаты среди показателей соперниц. На укатанном снегу ведёт себя несколько скромнее, а на асфальте уступает в надёжности контакта с дорожным полотном и комфортности хода. Ареал обитания шины определённо за чертой города.
Nokian Hakkapeliitta R3
Достойные конкуренты лидерам категории. Pirelli Ice Zero FR имеют спортивный норов и хорошие сцепные свойства на снегу и льду. Одни из самых тихих шин теста.
Тест зимних шин Авторевю 2018 года выявил отменные сцепные свойства Goodyear UltraGrip Ice 2 на асфальте, которые были подкреплены отличным «держаком» на льду и прекрасной курсовой устойчивостью на снегу. Это делает из шин UG Ice 2 вариант, достойный пристального внимания, и уместный как для эксплуатации в городе, так и за его пределами.
В лидеры продукцию немецкого концерна вывел баланс между показателями на снегу, льду и асфальте, а также отсутствие проколов в результатах и комфортность хода, хотя на льду они были хуже основных конкурентов. Идеальный вариант для городского использования. Continental VikingContact 7 — это лучшие нешипованные зимние шины сезона 2018/2019 по версии журнала Авторевю.
Примечание: Мы настоятельно рекомендуем основывать свой выбор на результатах тестов зимних шин различных изданий, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах.
В оригинальном и полном виде тест Авторевю доступен на сайте издания, а также в формате видео-обзора на канале в Youtube.
Паркинг в ЦУМе
ЦУМ является самым крупным универмагов в Москве, здесь можно найти товары люксовых брендов, ювелирные украшения, качественную технику, косметику. У большинства россиян название торгового центра ассоциируется с роскошью. Гостям предлагают высокий уровень сервиса.
Парковка в ЦУМе расположена на -1 этаже, по площади она является крупнейшей в столице. Паркинг работает ежедневно. Режим работы:
- с понедельника по субботу – с 10.00 до 21.30;
- воскресенье – с 11.00 до 21.30.
Оставить машину здесь можно за 600 рублей в час.
Причины посмотреть
- Увлекательно закрученный сюжет, в котором героям нужно найти выход из сложившегося положения и останавливаться никак нельзя.
- Удивительно актуальный сериал, сценарий которого, к счастью, не полностью повторяет события знакомой зрителю реальности.
- Религия, власть, социальное устройство, семейные ценности и любовь в условиях постапокалиптического мира.
- Продюсерский проект Бориса Хлебникова.
- Новая работа талантливого и разностороннего режиссёра Андрея Прошкина («Миннесота», «Орда», «Орлеан»).
Типы матрасов
В магазинах ИКЕА легко выбрать подходящий матрас. У нас представлены наматрасники и самые популярные типы матрасов различных стилей, размеров и жесткости. Вам нужен широкий жесткий матрас, на котором так приятно потянуться, или мягкий матрас, в котором можно утонуть? Сон на первом напоминает сон под открытым небом, а на втором — отдых на мягком облаке. Суть в том, что у каждого свои предпочтения.
При выборе матраса нужно принимать во внимание его мягкость или жесткость, а также то, какой размер вам больше нравится и на каком материале вам лучше спится. Если утром у вас часто болит спина, скорее всего, вам нужен совершенно иной тип матраса.
Пенополиуретановые и латексные матрасы
Пенополиуретановые и латексные беспружинные матрасы повторяют контуры вашего тела и помогают равномерно распределить нагрузку. Они обеспечивают поддержку всего тела, не провоцируя напряжение отдельных мышц. К тому же в таких матрасах нет скрипучих пружин, они гасят удары и прочие воздействия. А это значит, что пенополиуретановые и латексные матрасы идеально подходят тем, чей партнер частенько ворочается во сне.
Пружинные матрасы
Пружинные матрасы также превосходно справляются с равномерным распределением веса, чтобы снять напряжение с отдельных частей тела. Их ключевое отличие от латексных и пенополиуретановых матрасов заключается в конструкции на основе пружин, которая позволяет воздуху внутри матраса свободно циркулировать. Такой естественный воздухообмен поддерживает комфортную температуру во время сна. Некоторым очень нравится это ощущение свежести.