Автомоль Гибрид Honda CRV
Лучший гибридные автомобиль Honda CR-V в России по мнению руководства Хонда
Содержание:
Honda явно стала бы призером, если бы автопроизводители решили провести конкурс на самый незаметный рестайлинг, потому что новую версию кроссовера Honda CR-V отличить от предыдущей сможет только сотрудник компании или очень опытный водитель, имеющий зоркий взгляд. И это вовсе не говорит о бедной фантазии ее создателей. Скорее, совсем наоборот.
С 1997 года это самая достойная модель Honda среди японских авто, количество проданных экземпляров которой перевалило за семь миллионов. Причина в том скорее, что у предшественника отсутствовали явные недостатки, требующие исправления. С другой стороны, ошибиться было нельзя потому, что это связано было с Россией, в которой на долю продаваемых авто приходилось около 80%. Модель Honda CR-V вполне можно записать в лучшие гибридные автомобили.
Мазда CX-30 2020 года: реальная экономия топлива
Одна крутая вещь в Эдмундсе — среди многих, — что они проводят собственное тестирование экономии топлива. Долгосрочная программа, в частности, позволяет им определить, насколько хорошо автомобиль преодолевает многие тысячи миль по сравнению с официальными оценками EPA.
- Спорткары под ключ
- Универсалы под ключ
- Микроавтобусы под ключ
Естественно, более высокая экономия топлива — большая причина, по которой вы захотите рассмотреть гибрид Honda CR-V вместо обычного CR-V. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, гибридный CR-V получит 38 миль на галлон при комбинированном вождении. Это привлекательный прирост на 31% по сравнению с обычным CR-V с полным приводом (AWD); это получает приблизительно 29 миль на галлон. Я сравниваю здесь модели с полным приводом, потому что CR-V Hybrid поставляется только с полным приводом.
Все идет нормально. Но вот что мы на самом деле получаем от нашего CR-V Hybrid:
- Средний срок службы миль на галлон: 26,9
- Рейтинг EPA на галлон: 38 в смешанном цикле (40 городов / 35 шоссе)
- Лучшая заправка миль на галлон: 35,4
- Лучший пробег (миль): 391,3
- Текущий одометр: 9546
Ваше среднее значение за всю жизнь составляет 26,9 миль на галлон? Это очень обидно.
Да, в значительной степени. Тест начался в январе 2021 года. В течение этого месяца и в начале февраля у нас была средняя продолжительность жизни около 31 миль на галлон. Не здорово, но и не ужасно. Затем в конце февраля мы отправились на нашем CR-V Hybrid в поездку по пересеченной местности на 4300 миль, и его экономия топлива резко упала.
Машины из аукционов Copart на русском можно выбрать самостоятельно или обратится к профессионалам нашей компании, которые помогут подобрать авто на ваш бюджет и доставят в кротчайшие сроки.
Продолжительность жизни CR-V составлял 26,4 миль на галлон. С тех пор мы получили несколько баков с лучшей топливной экономичностью, в результате чего на май 2021 года у нас осталось 26,9 миль на галлон. Но EPA говорит, что вы должны получать 38 миль на галлон при комбинированном вождении.
Как бы то ни было, счетчик пройденного пути CR-V Hybrid для топливной экономичности очень точен. Цифры датчика были почти точными по сравнению с нашими официальными расчетами, которые мы получаем на основе одометра и использованных галлонов бензина.
Технические характеристики
Самые большие различия лежат в подкапотном пространстве. Хонда СиЭрВи Hybrid 2020 года использует ту же систему с двумя двигателями, что и Accord Hybrid, которая включает 2,0-литровый двигатель по циклу Аткинсона с отдачей 143 лошадиные силы. Электродвигатель выдаёт 181 лошадиную силу, что означает, что его 212 лошадиных сил делают его на 22 силы более мощным, чем газовая версия. Эта мощность передаётся на все четыре колеса посредством трансмиссии e-CVT. 1,3-кВт-литий-ионная батарея находится под грузовым полом, занимая место запасного колеса в газовой модели.
Все гибриды CR-V поставляются со стандартным полным приводом, и это та же механическая система, которая используется в газовой модели, а не электрифицированная задняя ось.
Совершенно новый Honda CR-V Hybrid
Hаш новый гибридный внедорожник
Взяв за основу двухмоторную систему i-MMD, мы собрали наш первый серийный гибридный внедорожник, продаваемый в Европе, в виде совершенно нового Honda CR-V. Система Honda Hybrid Performance оснащена интеллектуальной технологией многорежимного вождения (i-MMD), состоящей из электромотора, генератора, бензинового двигателя Аткинсона и инновационной прямой трансмиссией, которые вместе обеспечивают высокие уровни экономичности и совершенства.
CR-V Black Edition появится в продаже уже в июне — смотрите подробнее .
CR-V Hybrid оснащен экономичным 2,0-литровым бензиновым двигателем i-VTEC, мощным электромотором и ионно-литиевым аккумулятором. Максимальная мощность составляет 184 л. с. (135 кВт) с крутящим моментом 315 Нм.
Вместо традиционной используется одноступенчатая трансмиссия с фиксированным передаточным числом, напрямую соединяющая подвижные узлы для более плавной передачи крутящего момента. В таком формате система более совершенна, чем планетарная e-CVT, обычно устанавливаемая в других гибридных автомобилях.
Движущая сила
Два электромотора обеспечивают высокую приемистость гибридного привода Honda i-MMD для увлекательного вождения. Но крутящий момент электромоторов — лишь одно из преимуществ, поскольку наши гибридные автомобили дают вам наилучшее из обоих миров.
Эта интеллектуальная технология привода автоматически переключается между электрической мощностью на низких скоростях и бензиновой мощностью на более высоких крейсерских скоростях, выбирая самый эффективный вариант.
Плавный и тихий
Гибрид Honda дарит ни с чем не сравнимые ощущения спокойного, мягкого старта в электрическом режиме. Бензиновый двигатель подключается настолько тихо и незаметно, что вы даже не можете сказать, работает ли он.
Зарядка не нужна
Большим преимуществом гибрида является то, что вам не нужно искать зарядную станцию или устанавливать специальную розетку дома. Двигатель постоянно подзаряжает аккумулятор в пути, достаточно только заправляться бензином. Это на самом деле так просто.
Уменьшение
Гибрид сокращает расход топлива, экономя ваши деньги. Меньший расход топлива — меньше выбросов, лучше для вашего кошелька и для окружающей среды.
Душевное спокойствие
Вы забудете обо всех проблемах на 5 лет или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, потому что аккумулятор Honda i-MMD покрывается полной гарантией.
Умный гибрид
В городе чаще всего CR-V Hybrid будет автоматически переключаться между режимами гибридного привода и электромобиля для максимальной эффективности. В режиме гибридного привода излишки энергии, вырабатываемой бензиновым двигателем, могут также использоваться для подзарядки аккумулятора через генератор. Режим бензинового двигателя является наиболее эффективным для движения на крейсерских скоростях по автострадам.
На умеренных скоростях CR-V Hybrid обычно работает в режиме электромобиля более половины всего времени в пути, а на высоких скоростях – примерно треть времени. Контрольное программное обеспечение системы i-MMD непрерывно определяет, когда переключиться на тот или иной режим для максимальной эффективности, в зависимости от ситуации и окружающей обстановки, без участия водителя.
Система интеллектуального многорежимного привода (i-MMD) определяет, как наиболее эффективно использовать топливо и электрическую энергию, поэтому водителю не нужно самому выбирать один из трех режимов вождения: электрический привод, гибридный привод или бензиновый привод.
Режим электрического привода
В этом режиме ходовой мотор питается исключительно от аккумуляторов, обеспечивая тихое вождение с нулевыми выбросами.
Режим гибридного привода
В этом режиме бензиновый двигатель передает мощность на электрический генератор, который питает электрический ходовой мотор, поэтому излишняя мощность бензинового двигателя возвращается через генератор для подзарядки аккумуляторов.
Режим бензинового привода
В этом режиме колеса приводятся в движение бензиновым двигателем. Если вам понадобится дополнительная мощность для быстрого маневра обгона, то подключится электромотор.
Новый Honda CR-V Hybrid оснащен уникальным экраном водительского информационного интерфейса (DII), на который выводится текущее состояние привода, чтобы водитель лучше понимал, какие источники энергии используются для приведения автомобиля в движение. Показывается уровень заряда литий-ионного аккумулятора, графическое изображение потока энергии и состояние подзарядки системы.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ О ГИБРИДАХ HONDA
Что происходит, когда я запускаю автомобиль?
При запуске автомобиля бензиновый двигатель вращает электромотор, который на этом этапе работает как генератор. Он преобразует механическую энергию двигателя в электрическую энергию и накапливает ее в аккумуляторе.
Как и когда автомобиль использует только электрическую мощность?
При начальном разгоне и движении на низких скоростях, а также при движении задним ходом электромотор работает от аккумулятора, приводя автомобиль в движение. (Вы можете тихонько выехать со своего двора рано утром, не разбудив соседей). Если требуется подзарядка аккумулятора, включается бензиновый двигатель и генератор преобразует механическую энергию двигателя в электрическую энергию и накапливает ее в аккумуляторе.
Как и когда автомобиль использует только бензиновый двигатель?
Максимально эффективно бензиновый двигатель работает на крейсерских скоростях; в таких случаях он работает в одиночку, приводя автомобиль в движение и подзаряжая аккумулятор для последующего использования.
Что происходит, когда я резко ускоряюсь при обгоне?
Когда нужен быстрый разгон или дополнительная мощность, задействуются и бензиновый двигатель, и электромотор для приведения автомобиля в движения. Когда вы выжимаете газ, автомобиль подает питание с аккумулятора на электромотор для резкого повышения мощности!
Что такое рекуперативное торможение?
Система рекуперативного торможения преобразует механическую энергию торможения, которая обычно тратится впустую, в электрическую энергию и накапливает ее в аккумуляторе. При таком торможении электромотор работает в обратном порядке: вместо потребления электричества для вращения колес, он сам вырабатывает электричество.
Нужно ли заряжаться от розетки?
Гибрид Honda не нужно заряжать. Он сам постоянно подзаряжается лишней энергией бензинового двигателя и системы рекуперативного торможения: пока работает бензиновый двигатель, автомобиль вырабатывает электричество и накапливает его в аккумуляторе.
Технические характеристики гибрида Honda CR-Z
Переднеприводный Хонда ЦР-З гибрид имеет не только стильный дизайн, но и неплохие технические показатели.
Основные технические характеристики Honda CR-Z представлены в таблице.
Трансмиссия | МКПП 6 |
Объём двигателя | 1496 см 3 |
Клиренс Honda CR-Z | 150 мм |
Колёсная база | 2435 мм |
Ширина колеи (передней и задней) | 1515 мм и 1510 мм |
Радиус разворота | 5 м |
Размер топливного бака | 40 л |
Масса авто | 1,150 т |
Размер шин | 195/55R16 |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые вентилируемые и дисковые |
Производитель предлагает на выбор установить вместо механической коробки вариаторную трансмиссию.
Заметка! Запасное колесо отсутствует. В багажном отделении находится ремкомплект для пробитого колеса.
Бензиновый двигатель
На Honda CR-Z гибрид установлен 1,5 литровый четырёхцилиндровый мотор. Максимальная мощность составляет 120 л.с. при 6600 об/мин. Момент вращения – 145 Нм.
Двигатель Honda CR-Z оснащён программируемым впрыском топлива PGM-FI. Последовательный впрыск топлива обеспечивает максимум мощности при минимальной затрате топлива, а также минимум токсичных выбросов. Выброс CO2 составляет 120 г/км.
Под капотом
Электродвигатель
Электромотор располагается под капотом CR-Z гибрид. Его мощность составляет 15 кВт при крутящем моменте 78 Нм. Электромотор используется при скорости в 60 км/ч, а при увеличении скорости автоматически подключается ДВС.
Драйв
Отдельно остановлюсь на уровне шумоизоляции, который по-настоящему проявляется себя лишь во время движения. Отмечу, что Honda в какой-то степени изменила себя, потому что на скорости до 100 км/ч в салоне действительно очень тихо. При этом, напомню, здесь двигатель механически не связан с коробкой (которой, собственно, здесь и нет). Меньше движущихся механических частей означает меньше вибраций, которые кратно усиливают недостатки шумоизоляции. Так что с вибрациями к этом кроссовере поработали много лучше, чем, к примеру, с аэродинамикой. На скорости под 120 км/ч шум в салоне автомобиля становится уж слишком навязчивым.
Педаль тормоза в этом автомобиле электронная, и к ней нужно привыкать (впрочем, как и в любом другом гибриде). Но тормозит кроссовер довольно эффективно. Со скорости 100 км/ч мы смогли остановиться за 38.9 м, что, не являясь рекордным показателем, все же находятся в допустимых рамках.
Сравнивая ощущения от вождения Honda CR-V и Toyota RAV4, стоит отметить несколько различий (хотя общие впечатления от них похожи). Посадка в Honda более высокая, и создается впечатление, что управляешь автомобилем немного больших размеров. Рулевое управление на кроссовере Хонда настроено лучше. В нем даже чувствуется пресловутые «хондовские» настройки. И хотя руль здесь не такой острый, как, например, в Seat Tarraco, но в то же время он создает непосредственную связь с кроссовером. И главное, что на максимальной скорости автомобиль не нужно «подлавливать». Чего не скажешь о RAV4. Мои слова подтверждаются пресловутыми результатам лосиного теста (то есть переставкой на высокой скорости), который Toyota провалила, а вот Honda прошла без проблем.
С точки зрения комфорта подвеска Honda хорошая. Лежачие полицейские этот кроссовер проходит без каких-либо вопросов. Подвеска RAV4 также отрабатывает неровности на достойном уровне, но делает она это погромче, чем Honda. Уровень кренов в СR-V меньший, чем в Toyota, и я бы назвал ходовую CR-V более упругой по сравнению с RAV4, в котором комфорт «победил» управляемость. В Honda чувствуется, что инженеры пытались выдержать определенный баланс.
Honda представила в США новый кроссовер CR-V Hybrid
На прошедшей автовыставке в Лос-Анджелесе японский производитель показал известный автомобиль в новой версии с двумя двигателями. Купить Хонда СРВ Гибрид можно будет уже весной текущего года.
Примечательно, что на рынке США Honda CR-V Hybrid 2020 будет первым кроссовером этой марки с электрическим двигателем. Современные технологии, применённые в этом автомобиле, делают его впечатляюще быстрым и экономичным. В городском режиме у Хонда СРВ Гибрид расход топлива в два раза ниже, чем у стандартного одномоторного CR-V.
Производство новинки концерн запустит на своём заводе в штате Индиана (г. Гринсбург). Напомним, это уже третий по счёту электрокар японской компании, произведённый в США. В настоящее время также выпускаются гибридные версии Accord и Insight. Цена Honda CR-V Hybrid пока не объявлена.
Кроме двухмоторной модификации, модельный ряд CR-V 2020 года был значительно улучшен. У новинки посвежевший кузов и турбированный двигатель объёмом 1,5 литра в начальной комплектации. Также кроссовер получил обновлённые элементы интерьера, более современные решения по части безопасности и ассистирующих систем.
На выставке выступил житель южной части американского штата Калифорния Кайл Шолс, давний почитатель автомобилей марки Honda. Он рассказал гостям о дорожно-транспортном происшествии, которое ему довелось пережить за рулём модели Civic LX 2016 года. В результате ему посчастливилось отделаться небольшим переломом пальца. Со своей историей Кайл выступил в отдельной зоне, которая была посвящена вопросам безопасности. Здесь же представители концерна рассказали о последних разработках и предстоящих планах по внедрению систем, позволяющих сохранить жизни людей.
Также в Лос-Анджелесе японский производитель протестировал новый формат автовыставок. В её центральной части, отведённой для демонстрации гибридного CR-V Hybrid, были применены улучшенные и современные наработки:
- HondaLens Live — экспозиция CR-V Hybrid с использованием технологии дополненной реальности;
- Honda x Gaming Zone — игровая зона, где гостям был предложен автомобильный ретросимулятор Honda Circuit;
- Honda Safety Zone — стенд, посвящённый автомобилю Civic Coupe 2019 года, который обладает самым высоким показателем безопасности по рейтингу NHTSA;
Honda Winning Moment — выставка фотографий с использованием технологии дополненной реальности, где гости получили возможность почувствовать себя зрителями чемпионатов НХЛ, IndyCar и других знаменитых мероприятий.
Также на выставке был представлен стенд, который посвящён 60-летию японской марки в США. На экране можно было увидеть старинный автомобиль Honda — копию знаменитого пикапа. В прошлом он был широко востребован среди продавцов фирмы, которые на нём транспортировали мотоциклы в свои первые дилерские центры штата Калифорния.
Выставка проходила в Лос-Анджелесе с 22 ноября до 1 декабря 2019 года. Это мероприятие состоялось на площадке Los Angeles Convention Center.
Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.
Комплектации и цены актуального поколения для России
Шпионские фото нового кузова.
Анализ имеющихся снимков новинки подсказывает, что кузов Honda CR-V 2022 модельного года будет более крупным. Серьезные вопросы вызывает наличие в гамме модификаций трехрядных версий, поскольку на примере актуальной машины отказ от турбомотора 1.5 привел к выпуску пятиместных гибридных автомобилей.
Причина – третий ряд оказался несовместим с располагаемой под полом багажника тяговой батареей, а значит, имеющаяся платформа просто не позволит проектировать семиместные кроссоверы. А вот по экстерьеру изменения уже «на лицо»: на фотографиях хорошо заметна увеличенная в размерах радиаторная решетка и более узкие фары головного света со светодиодным «наполнением».
Недостатки Honda CR-V 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Прежде чем покупать новую Honda CR-V 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Хонда СВР 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Ранее модель продавалась в России с двумя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (186 л.с.) литра, но теперь в линейке остался только более мощный вариант.
Сочетаются оба в паре с бесступенчатым вариатором, а привод идет исключительно полный, хотя на некоторых рынках в базе паркетник переднеприводный. Кроме того, новый CR-V бывает с 1,5-литровым турбомотором на 193 «лошадки», но в РФ такие версии не поставлялись.
Не поставлялись к нам и гибриды, а вскоре Хонда вообще свернет свою деятельность на российском рынке, но на вторичке машины останутся, при этом немало. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Honda CR-V 5
- Динамика
- Удобный салон
- Подвеска
- Цена
- Аудиосистема
- Мультимедия
Отзывы владельцев Хонда СРВ 2020-2021
Пятерка явно пошустрее прежнего поколения, хотя вроде и движки одинаковые, но в новой момента побольше (а лошадок поменьше), а может просто связка двигатель-вариатор хорошо настроена. Так или иначе: и с места, и с хода она едет так, как я хочу.
Выдающихся гоночных характеристик не требую, все таки стиль езды больше пенсионерский, но при случае обогнать тихохода можно легко и непринужденно. Стоит похвалить подвеску — реально комфортная и вместе с тем не укачивающая. Как нельзя более точно ее можно описать широко известным выражением «больше скорость — меньше ям».
Владимир, отзыв о новой Honda CR-V 2.4 CVT 4WD 2021 г.в.
Видео отзыв
Надо сказать, что со сборкой американцы тоже слегка схалтурили — зазоры между кузовными деталями большие и не везде равномерные. Зато салон собран аккуратно, и качество материалов отделки не хуже, чем в премиум-классе.
С эргономикой в СРВ все в порядке: кресла удобные, имеют большой диапазон регулировок. Селектор управления вариатором расположен на центральной консоли, в результате между креслами удалось разместить огромный бокс-подлокотник с несколькими отделениями.
Отзыв о Хонда СРВ 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2020 года
Двигатель 2,4 л. на 186 л.c. отлично схватывает как с 0, так и со 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но по опыту скажу, что после обкатки он обычно опускается на 1-2 л.
Вариатор пока без оценки — мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, пока траур, требую три педали и палку обратно в народ.
Виктория, отзыв о новой Honda CR-V 2.4 вариатор и полный привод 2019 г.в.
Из минусов отмечу мультимедию — она довольно задумчивая, хотя в обычном режиме пользования это не так замечаешь (подумываю либо над прошивкой, либо над заменой головы). Камера заднего вида стоит просто для галочки, она ужасна, на KIA Ceed и то на три головы выше.
Штатная акустика тоже хуже, чем штатная на Киа, да и вообще какая-то плоская, буду по весне думать над заменой и шумоизоляцией дверей. Кстати, сама шумка весьма неплохая, движок довольно тихий (все сравниваю с предыдущим авто).
Отзыв о Хонда СР-В 2.4 с вариатором 4WD 2020 г.в.
На дороге машина привлекает любопытные взгляды, светодиодные фары смотрятся очень эффектно. Один блогер говорил, что светодиодные фары светят плохо. Полная брехня — фары светят отлично. Единственное, свет белый, не совсем было привычно после желтоватого от галогенок.
Управление очень четкое и мотора 150 л.с. вполне хватает — это же хондовские 150 сил с втеком, а не корейские. Из минусов отмечу: нет симки в мультимедийной системе, интернет надо с телефона раздавать или с доп. модема, пластик под дерево выглядит не очень, ну возможно шумку могли сделать получше, но с этим у других даже хуже. В остальном претензий нет.
Отзыв о модели Хонда CR-V 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2020 года