Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Апс 2500 схема подключения

13. Сигнализация. Халява. SHERIFF APS-2500.

Привет всем всем, кто читает! Подогнали мне на днях сигнализацию SHERIFF APS-2500 со списанной Нивы. Да, старая, но ничего, главное кричит, от халявы еще никто не отказывался.

«Вырвав» ее таким же способом, как она туда была врезана, с довольной рожей лицом, я отправился искать на нее схему. Долго искать не пришлось, 21 век все-таки.

Все предельно ясно. Только вот не очень хотелось запариваться с соленоидами в двери, на улице холодно. Задача стояла на 1 функцию, чтобы пищала. Паяльник в руки, немного времени и сделано!

Снова мои любимые клеммы и фишки. Как вы поняли, это для легкого демонтажа и удобной замены на что-то лучшее. В салоне естественно сделано все также, не фоткал, думаю понятно.

Плюс с минусом подключаются все к той же Розетке.

Установка при таком подключении занимает минут 5-7, удобно не правда ли?

В очередной раз спасибо всем за внимание! Ровных дорог 😉

Подробный обзор автосигнализации Sheriff APS 2500: характеристики, инструкция по установке, настройке и эксплуатации

Любой владелец автомобиля хочет, чтобы его транспортное средство было под надежной защитой, которая работает постоянно и без сбоев. Как раз такой и является автосигнализация Sheriff APS 2500. Она обладает большой безопасностью, долговечностью, простотой в обслуживании и установке.

Однако стоит сказать, что система односторонняя и пользуется спросом в основном у владельцев более старых автомобилей. Также стоит сказать, что этот бренд давно уже стал известным и востребованным не только в России, но и за рубежом.

О производителе

Бренд Sheriff был основан компанией PIT — Progressive Innovative Technology. Фирма является одним из ведущих российских разработчиков, а также производителем инновационных охранных, противоугонных и мультимедийных систем.

Бренд уже более 18 лет существует не только на рынке России, но и на рынках стран СНГ и Европы.

Стоит сказать, что сигнализации от этой компании создаются с учетом последних технических достижений, а также по отзывам и пожеланиям пользователей.

Отзывы об автосигнализациях Sheriff APS 2500: плюсы и минусы

Достоинствами этих автосигнализаций является следующее:

  • хорошо ловит сигнал;
  • энергоемкая;
  • качественная;
  • доступная по цене;
  • простая установка;
  • большой функционал;
  • надежность.

Недостатками можно назвать следующие характеристики:

  • нет функции обратной связи;
  • небольшой срок гарантии.

Комплектация и технические характеристики

В комплект входит:

  • центральный блок,
  • 2 брелка-передатчика,
  • однотональная сирена,
  • двухзонный датчик удара с раздельной настройкой уровней предупреждения и тревоги,
  • реле блокировки,
  • комплект проводов,
  • светодиодный индикатор,
  • сервисная кнопка,
  • концевой выключатель капота,
  • схема подключения и инструкция пользователя.

У данной модели автосигнализации есть:

  • 7 независимых зон охраны.
  • Тип связи — односторонний.
  • В сигнализацию встроено реле управления габаритными огнями.
  • Срабатывание системы сопровождается световым и звуковым сигналом.
  • Ставить автомобиль в режим охраны можно беззвучно.
  • Есть функция охраны периметра.
  • Также в режиме охраны можно долговременно дистанционно включать и выключать сирену.
  • Можно временно отключать датчики удара.
  • Присутствует программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Двойной импульс открывания дверей.
  • Пассивная и активная постановка системы на охрану.
  • Функция охраны может работать даже при запущенном двигателе.
  • С помощью кнопки Valet можно вручную ставить систему в режим охраны в любое время даже при отсутствии ключа зажигания.
  • С дистанционного пульта управления можно отключать сигнал тревоги.
  • Система обходит неисправные зоны.

Стоимость: 2049 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

На нижепредставленном сайте можно посмотреть все интересующие покупателя модели. Также на нем можно скачать инструкции по эксплуатации или руководство пользователю.

На портале представлены последние новости компании, новейшие разработки автосигнализаций. Также на сайте есть информация о том, к каким моделям автомобилей лучше всего подходит та или иная система охраны Sheriff.

Еще на нем можно оставить комментарии или пожелания компании, которые будут учтены при разработке новых систем.

Особенности установки и схема подключения

Монтирование основных компонентов автосигнализации можно проводить по следующей схеме:

  • установка основного блока в салоне автомобиля при помощи кабельных стяжек;
  • сирена должна находиться в двигательном отсеке вдали от мест с повышенной температурой или влажностью;
  • концевой выключатель капота или багажника нужно монтировать на металлической поверхности, соединенной с основной массой автомобиля;
  • монтирование светодиодного индикатора необходимо проводить в приборной панели транспортного средства;
  • сервисная кнопка «Valet» должна находиться в том месте, где водитель может легко ею воспользоваться;
  • датчик удара устанавливается на перегородке, которая разделяет салон и отсек двигателя автомобиля;
  • провода должны подходить к разъемам по цвету.

Программирование нового брелка

Для того чтобы записать новый код передатчика необходимо выполнить следующие шаги:

  • снять режим охраны и включить зажигание;
  • нажать сервисную кнопку «Valet» три раза, после чего сирена подаст один сигнал, означающий, что система готова к режиму программирования;
  • необходимо удерживать кнопку со значком закрытого замка зажатой до тех пор, пока не будет слышен длинный сигнал сирены, означающий, что система автоматически записала код передатчика в память;
  • подождите 8 секунд или выключите зажигание для того чтобы выйти из режима программирования.
Читать еще:  Масло маннол элит 5w40 отзывы

Краткая инструкция по эксплуатации

В составе каждого комплекта от этой фирмы идет специальная инструкция, в которой описаны все кнопки, функции и режимы.

Также в ней написано о том, какими комбинациями клавиш запустить тот или иной режим или функцию. Если руководство по эксплуатации было утеряно, то некоторая информация представлена ниже.

Настройка времени на брелке

Данная система не предусматривает настройку времени и запуск таймера.

Брелки представлены в виде пластиковых корпусов с тремя кнопками и без дисплеев.

Функции

Основные функции, поддерживаемые сигнализацией:

  • поддержка до 4 пультов управления;
  • управление внешней световой сигнализацией;
  • поддержка функции централизованной блокировки дверных замков;
  • дополнительные каналы для управления замком багажника или стеклоподъемниками;
  • встроенная память срабатываний;
  • возможность бесшумной постановки или снятия с охраны;
  • звуковая и световая индикация при активации тревоги.

Преимущества и недостатки

Положительные стороны автомобильной сигнализации:

  • надежная работа компонентов;
  • низкая стоимость оборудования;
  • монтаж не требует использования специального инструмента.

Минусы охранного комплекса:

  • расстояние приема сигналов не превышает 10 м;
  • не предусмотрены функции пуска мотора на расстоянии;
  • низкая степень защиты автомобиля из-за устаревшей конструкции изделия;
  • нет обратной связи.

Инструкция по эксплуатации

Автосигнализация выпускается в США компанией Progressive Innovation Technology. Изначально продукт задумывался как бюджетное решение, но, несмотря на цену (до 5 тыс. руб.), может конкурировать на равных с более дорогими моделями.

  • позволяет управлять центральным замком на расстоянии;
  • включение и выключение режима охраны на основании показаний брелока;
  • двусторонняя связь;
  • несколько режимов защиты;
  • совместимость со спутниковым модулем;
  • наличие датчика удара с системой оповещения владельца;
  • функция запуска и блокировки мотора на расстоянии;
  • встроенная защита от перехвата сигнала брелока;
  • распознавание владельца автомобиля при приближении;
  • установка режима охраны даже при заведённом моторе;
  • функция прослушки автосалона и распознавания движения автомобиля.

Это только базовые особенности автосигнализации Sheriff, инструкцию по эксплуатации следует прочесть для ознакомления с полным списком.

Имеет следующие минусы:

  1. При севших элементах питания в брелоке невозможно поставить на сигнализацию.
  2. Сложность установки. Не рекомендуется монтировать сигнализацию в багажнике или моторном отсеке, это может привести к возникновению помех и плохому взаимодействию брелока с управляющим блоком.
  3. При сильном нажатии на кнопки полностью выключается.
  4. Не всегда устойчивый сигнал, иногда ставится на охрану только со второго раза.
  5. Повышенная чувствительность датчиков некоторых экземпляров.
  6. Иногда не срабатывает блокировка дверей.

Замок для капота следует крепить к кузову автомобиля. Датчик удара монтируют за двигателем и до перемычки. Светодиод устанавливается на видное место, чтобы отпугивать злоумышленников наличием сигнализации. Кнопку Valet располагают в скрытом, но доступном месте.

Для подключения дополнительных датчиков и опций необходимо будет соединить провода от замка капота, зажигания, сирены. В некоторых моделях автомобилей потребуется разрезать провода системы управления замками автомобиля.

За сервисный режим отвечает кнопка Valet на брелоке управления. Она полностью отключает систему, что может быть полезно при сдаче автомобиля в ремонт или на парковку. При включённом сервисном режиме отключены все функции, кроме управления замками.

Чтобы его включить, нужно:

  • снять автосигнализацию с охраны;
  • включить зажигание;
  • удерживать кнопку Valet нажатой в течение 5 секунд;
  • индикатор на панели светится постоянно;
  • при включении зажигания на короткое время появляется звуковой сигнал.

Чтобы выключить сервисный режим, достаточно повернуть ключ в зажигании и зажать кнопку Valet на 5 секунд, световой индикатор на панели погаснет.

Подключение APS 2500

Типовая схема подключения сигнализации приведена на рисунке ниже:

Центральный блок сигнализации скрытно размещается в салоне автомобиля. Из основного и дополнительного разъемов подключения извлекаются все неиспользуемые провода, после чего собираются жгуты по количеству мест подключения к штатной электропроводке.

Управление светотехникой автомобиля возможно по нескольким вариантам:

  • Силовое управление габаритами: красный провод подключается через предохранитель к постоянному плюсу от аккумулятора, диодная развязка на белом проводе отрезается. Белый провод подключается к цепи питания габаритных огней: переключателю наружного освещения, подсветке и т.д.
  • Силовое управление сигналами поворота: красный провод подключается аналогично, разветвление белого провода после диодной развязки подключаются к соответствующим сторонам сигналов индикации поворота автомобиля за подрулевым переключателем, на приборной панели и так далее в зависимости от того, какой способ наиболее удобен на конкретном автомобиле.
  • Импульсное управление аварийной сигнализацией используется в том случае, когда для ее включения со штатной кнопки подается непрерывный сигнал положительной или отрицательной полярности. Диодная развязка с белого провода срезается, белый и красный провода подключаются параллельно контактам кнопки аварийной сигнализации.
Читать еще:  Дворники автомобильные какие лучше для зимы


Для работы совместно со штатным центральным замком используются нормально разомкнутые пары контактов реле запирания и отпирания ЦЗ, подключаемые параллельно штатной кнопке блокировки/разблокировки дверей либо контактной группе привода водительской двери в зависимости от того, какой способ удобнее для использования.

Устанавливая привода на автомобиль без центрального замка, к ним протягивают силовую проводку. При этом плюс питания подключается к нормально разомкнутым контактам реле, масса – к нормально замкнутым, в противном случае уходящая в двери проводка окажется постоянно под напряжением. При изломе или повреждении изоляции проводов это приведет к короткому замыканию.

Блокировка запуска двигателя предусмотрена с использованием внешнего реле с нормально замкнутыми контактами. Такая блокировка более надежна в плане ресурса самого реле (оно срабатывает только при попытке угона, а не каждый раз при включении зажигания), но не в плане угоностойкости – достаточно отключить центральный блок сигнализации или оборвать провод, идущий от него к реле, и блокировка останется постоянно замкнутой.

Как и у подавляющего большинства сигнализаций этого класса, концевики капота и багажника подключаются на один вход центрального блока.

В принципе, ничто не мешает объединить их и с дверными концевиками, если они имеют отрицательную полярность – так как обратной связи у сигнализации нет, принципиальной разницы в использовании этих каналов в большинстве случаев нет.

Для управления дополнительными устройствами предназначены два слаботочных выхода:

  • Канал CH2 предназначен в первую очередь для управления приводом открытия багажника. В зависимости от настроек канал активизируется либо на все время удержания кнопки 2 на брелоке, либо на одну секунду, либо срабатывает как триггер (меняет состояние при каждом последующем нажатии кнопки).

Датчик удара при активации канала 2 отключается. Наиболее часто используется схема с включением соленоида через внешнее реле, в этом случае канал настраивается на кратковременный импульс.

Длительное срабатывание при удержании нужно при использовании приводов с шестеренчатым редуктором, которые не только освобождают, но и сами поднимают дверцу – так как эта схема сложнее и дороже, ее практически не применяют. Триггерное срабатывание может использоваться для управления внешним модулем автозапуска, дополнительной блокировкой и так далее.

  • Канал CH3 может использоваться для подключения дополнительной блокировки либо быть запрограммированным на импульсное срабатывание при постановке на охрану (для управления доводчиком стекол) или при снятии с охраны (для реализации «вежливой подсветки»). Также возможно включение внешнего пейджера по этому каналу.



Технические возможности сигнализации A.P.S 2500

Автомобильная система охраны автосигнализация шериф апс 2500 представляет собой функциональное устройство, которое обеспечивает постановку сигнализации и ее снятие с помощью дистанционного пульта управления.

Как и большинство современных противоугонных систем, она оснащена динамическим сигналом, меняющим свой код с каждым нажатием кнопки. Такая система эффективно противостоит считывающим устройствам, которые используют злоумышленники для вскрытия сигнализаций.

Автосигнализация sheriff aps 2500 предоставляет оптимальный пакет охранных функций.

  1. Надежную одностороннюю связь. Центральный модуль и брелок автосигнализации aps 2500 имеют стабильный сигнал, сигнализация реагирует на команды четко, без задержек и сбоев. Односторонняя связь не предусматривает оповещения на пульт или мобильный телефон.
  2. Моментальную реакцию на удар. Двухуровневый датчик удара откликается на взаимодействия разной силы. Чувствительность прибора можно настроить индивидуально.
  3. Звуковое и световое оповещение. При срабатывании автосигнализации апс 2500 происходит немедленное включение сирены и светового предупреждения.
  4. Систему Anti-hijack. Эта функция позволяет включить звуковое оповещение при ограблении, когда водителя силой заставляют покинуть автомобиль. Выключить сигнализацию в таком случае можно только с помощью индивидуального кода.
  5. Режим «Паника». В случае, когда автомобиль сложно найти на большой парковке, сигнализация подает световой и звуковой сигнал.
  6. Аварийное снятие с охраны и программирование кнопкой Valet. Небольшая кнопка, которая подключается в незаметном месте, может установить сервисный режим, отключить сигнализацию, если сел аккумулятор, и запрограммировать систему на выполнение тех или иных функций.

Помимо этих основных мер безопасности, подключение автосигнализации апс 2500 дает возможность бесшумного снятия и установки охраны, подсоединения центральных замков, обход неисправной зоны, временное отключение датчика удара и многое другое. О том, что система работает и связь установлена, сигнализирует специальный светодиодный индикатор, который монтируется изнутри на лобовом стекле автомобиля.

Подробно все функции описывает инструкция автосигнализация sheriff aps 2500.

Программируемые функции автозащиты позволяют выбрать максимально удобный и практичный режим для владельца транспортного средства.

Наиболее востребованными из дополнительных возможностей являются:

  1. Задержка установки охраны. В программе предусмотрена отсрочка на 5, 35 и 60 секунд.
  2. Автоматическое закрывание дверей при работающем моторе.
  3. Функция отключения ложных срабатываний.
  4. Установка личного секретного кода.
  5. Пассивная установка охраны и многое другое.
Читать еще:  Повышение оборотов при переключении передач

Особенностью APS 2500 является наличие специальной функции «Комфорт». Этот программируемый режим закрывает полностью все двери, а также багажник и капот в течение 15 или 30 секунд (зависит от желания водителя)



Как установить

Головной модуль автосигнализации устанавливается в салоне машины на удалении от штатных электронных модулей. Для монтажа сирены выбирается место в моторном отсеке, расположенное на удалении от технологических отверстий на днище или в колесных арках. Для предохранения оборудования от воды и распространения звука рекомендуется направить раструб наружу из отсека силового агрегата.

Антенный блок ставится на ветровое стекло, в конструкции узла предусмотрены контрольные диоды, которые должны просматриваться снаружи автомобиля.

Дополнительный переключатель крепится к кузову машины (в отверстие диаметром 6 мм или через специальный переходник). После монтажа требуется отрегулировать ход штока, который не должен быть менее 6 мм. Контрольный диод крепится в салоне машины (на пластиковых обшивках передних стоек или верхней крышке панели приборов). Сервисный переключатель размещается скрытно около сиденья водителя, сенсор удара прикручивается к моторному щиту со стороны салона.

Схема соединений

Головной 12-контактный жгут подает питание к головному блоку. Часть проводов необходимо подключить к цепям внешних световых приборов (указателей направления поворота или габаритных огней). Дополнительные шнуры используются для работы вспомогательных каналов и фиксируют состояние концевых переключателей. Схема подключения с указанием возможных вариантов коммутации приведена в инструкции.

Светодиодный индикатор и скрытый переключатель оборудованы индивидуальными 2-контактными проводами. Для коммутации внешних сенсоров применены штекеры с 4 контактами, фиксации разъемов предусмотрены пластиковые застежки. Для управления электрическими замками дверей используется отдельная 6-пиновая колодка. В головном блоке имеется индивидуальный контроллер, позволяющий реализовать систему централизованного управления замками.

При прокладке коммутационных кабелей требуется использовать защитные рукава или изоляционную ленту. Запрещается натягивать шнуры и перегибать изоляторы вдоль острых кромок металлических или пластиковых деталей. Рекомендуется проводить жгуты вдоль штатной электрической проводки автомобиля, магистрали соединяются пластиковыми хомутами или лентой (по спирали).

После установки в здании ручных пожарных извещателей и иных типов СПС, рекомендуется произвести тестирование системы. Согласно нормативу РД-009-01-96 проверка устройства должна производиться каждый месяц в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций.

На ИПР достаточно нажать на кнопку для подачи сигнала. Автоматические системы доступно проверить с помощью подручных средства. Самый простой вариант — зажженная сигарета. Направлять дым необходимо на чувствительные области извещателя. При правильном подсоединении и настройке прибор сгенерирует сигнал о тревоге.

В дальнейшем ежемесячно проводите техобслуживание элементов согласно нормативной документации. В частности:

  • очищать поверхность от скопившейся грязи и пыли;
  • протирать внутренние элементы смоченной спиртом ватной палочкой или продувать компрессором со сжатым воздухом;
  • при необходимости — заменять изношенные батарейки на новые;
  • проверять прочность крепления, затяжку саморезов.

Профилактические работы и оценку работоспособности важно проводить не реже одного раза в год во избежание неисправности прибора. В целом, подключение и настройку не рекомендуется осуществлять самостоятельно, если отсутствуют специальные знания. Лучше доверить работу опытным специалистам.

Установка пожарной сигнализации

Монтаж пожарной сигнализации выполняются в строгом соответствии с перечисленными ранее нормативами, а также ПОЭ (правила устройства электроустановок), в частности раздела слаботочных сетей. Условно, выполняемые работы можно разделить на несколько направлений:

  • прокладку кабелей;
  • установку периферийного оборудования: извещатели, оповещатели и т.п.;
  • установку приёмно-контрольного прибора;
  • подключение шлейфов;
  • настройку и тестирование системы.

Рассмотрим правила выполнения работ по каждому из перечисленных пунктов более подробно.

ФОТО: nord-camping.ru Схема перекрытия зон контроля точечных и линейных дымовых пожарных извещателей

Правила прокладки кабелей для пожарной сигнализации

Помимо требований, предъявляемых к огнестойкости кабельной продукции, существуют правила, которых следует придерживаться при выполнении монтажных работ:

  • запрещено наращивание информационных кабелей в пределах одного шлейфа;
  • как при внешнем, так и при внутреннем способе прокладки (под потолком, в подполе или внутри стены) кабель должен располагаться в металлическом гофре;
  • при воздушном способе прокладки, чтобы предотвратить провисание, обязательно используется стальной трос в качестве несущего основания, так как огнестойкие кабели имеют значительный вес;
  • рекомендуется использование медных кабелей с монолитным сердечником. При применении многожильных медных проводов, диаметр каждой жилы должен составлять не менее 0,5 мм;
  • припуск под термоусадку должен составлять не менее 10%;
  • информационный кабель необходимо размещать не ближе 0,5 м от силовых электросетей, для предотвращения возникновения внешних паразитарных наводок, которые могут привести к ложному срабатыванию;
  • при использовании металлических экранированных коробов, размещать в них информационные кабеля системы пожарной сигнализации можно только при наличии внутренних перегородок.

На фото ниже показаны способы защищённой прокладки кабелей для систем пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector