Vetaif.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизатор волга задний размеры

Всем известно мои соискания в бюджетных вариантах лифта подвесок всех SY.

Так вот после сильного лифта задней подвески решил поднять передок.

Для этого попробовал собрать стойки на амортизаторах рекс-2. Опорная чашка пружины приварена на 25мм выше, чем на амортизаторах от рекс-1. Это дает 35мм лифта. Опорные чашки переделаны, как это описано в этой теме.

Сделал левую сторону. Вывешиваю колесо и получаю результаты:

1) шаровая верхнего рычага в критическом положении -> встала на излом
2) шрус закусило -> не поворачивается на полный оборот
3) ход амортизатора до отбоя всего 20мм (пружины только на 30мм с этим амортизатором сжались под весом машины)
4) тот самый лифт 35мм и под балкой стало 340мм

Такие результаты довольно плачевны. Решаю провести сравнение амортизаторов.

Отчет производил от посадочной плоскости амортизатора в так называемый «серп».

Видно, что самый короткий от кайрона, на 10 и 15мм соответственно меньше и его ход на отбой. Т.е. ровно на эту разницу больше ход вниз, больше вывешивается колесо. При этом сам ход штока в амортизаторах одинаковый. В амортизаторах рекстон-2 сам корпус длиннее и отсюда получаем ту самую разницу в 15мм. То же самое в амортизаторах от рекс-1 и именно они самые подходящие для лифта, т.к. опорная чашка приварена максимально низко и вылет штока в сочетании с переделанной чашкой дают максимально допустимое удлинение амортизатора от стока, дают максимально возможную полезную работу пружин.

Амортизатор Рекстон-1 имеет на 14мм больший ход на отбой по сравнению с амортизатором Кайрон/Актион.

Т.о. предельным увеличением длины переднего амортизатора можно считать +30мм к стоку без пагубных последствий.

В итоге более лифтовать перед я не буду. Результирую:

1) нет излома шаровых опор
2) малая вероятность поломки шрусов при вывешивании
3) рабочее положение подвески с малыми углами наклона шрусов
4) ход на отбой ровно половина рабочего хода амортизатора (20мм на отбой это не мой вариант, подвеска должна работать в обе стороны)
5) Просвет под балкой 310-315мм на 33″ колесах
6) Лифт от заводского 80мм

Так же хочу отметить, что лучшими по своим качествам амортизаторы это Koni. Они работают ровно на столько, на сколько стоят. Всем любителям динамичной езды вне дорог ничего лучшего не найти.

На днях решил дополнить информацию и сравнил задние амортизаторы.

Итак, размеры задних амортизаторов для лифта.

Длины штатных амортизаторов хватает до высоты 52-53см (расстояние от центра ступицы колеса до кромки арки).

Волговские подходят соответственно под лифт до 56см. Дальше нужно ставить самый длинный амортизатор, который возможно.

Максимально длинные амортизаторы, которые можно поставить без переноса креплений тормозных трубок с целью их удлинения, подходят от Трупера. В вывешенном состоянии тормозной шланг натянут, но без криминала!

Внимание! Сравнение произведено относительно штатного амортизатора от автомобиля SY KYRON! Из штатных задних амортизаторов он самый длинный. На Rexton-2 XDi штатный на 20мм короче, а на пикапе на 40мм относительно амортизатора Kyron.

Примечание: К новым амортизаторам нужна металлическая втулка в нижнее ухо.

Или АВТОВАЗ 2101-2915546

Она короче УАЗовской на 5мм, НО это никак не влияет на результат. Работать хуже не будет! Так же нельзя перетягивать резьбовое соединение, т.к. втулка расплющивается и закусывает болт. Проще говоря не нужно через 2х метровый вороток в прыжке зятягивать гайки 🙂

К желтым амортизаторам Koni 8040-1298Sport втулка так же нужна.
В красных Heavy Track 8040-1404 втулки уже есть, НО они короче родных, т.к. идут для REXTON 2! Не рекомендую их устанавливать, они не подходят на Kyron.

Резюмируя, можно сказать следующее.

Варьируя различными вариантами с передними стойками можно добиться разной высоты лифта, разной жесткости, сократить переделки (в плане переварки опор чашек, т.к. можно заменить стойки Kyron на стойки Rexton-1, что даст дополнительные 15мм хода амортизатора).

По задним амортизаторам можно дать ограничения по моделям. На все рамные модели можно устанавливать амортизаторы от Трупера, за исключением Actyon Sports. На пикапе погрузочная высота кузова ниже, следовательно, рама проходит ниже. Поэтому штатные амортизаторы такие короткие. Для типового лифта в 7-8см отлично подходят по высоте амортизаторы от Волги.

Последний раз редактировалось juggernaut; 01.10.2013 в 21:28 .

Амортизатор волга задний размеры

evg_em » 05 июн 2012 16:41

Re: инфа по амортизаторам

Artefact » 05 июн 2012 16:55

Re: инфа по амортизаторам

Slayer » 05 июн 2012 17:02

Re: инфа по амортизаторам

D]m@r[k » 05 июн 2012 18:31

Re: инфа по амортизаторам

MultMan » 05 июн 2012 20:59

Заморачивался этой темой. В общем к единому мнению не пришел. На одну машину поставил передние газовые Хола (ну тут свои соображения) вместо подохших газовых Монро. На другую штатные детали газ по кругу.
И те и те хорошо. Но на второй машинке по ямам не ездил.

Если вкратце, то:

Газовые аморты хорошо ведут себя на бездорожье. Они не вспениваются и сохраняют свою эффективность постоянно. Устанавливать строго вертикально (у нас задние под углом стоят). Самым существенным минусом газовых является уничтожение подвески — они ее не жалеют. На старые машины по этой причине ставить не рекомендуют категорически.

Газо-масляные (или двутрубные, кажется так) аморты наоборот щадят подвеску, но на бездорожье от постоянной тряски теряют свою эффективность вследствии вспенивания содержимого. Если много на дальняк по плохой дороге, вроде как получается, что то лучше их. Можно ставить как попало, им пофигу.

Кстати, на Монро мне понравилось. Но 1 год и к передним амортам пришел пушной зверек. Особенно после того, как пару раз как следует улетел и разбил правую часть передней подвески.

Re: инфа по амортизаторам

a1ex » 05 июн 2012 23:03

Re: инфа по амортизаторам

SERGEY » 05 июн 2012 23:07

Re: инфа по амортизаторам

Maxi-M » 05 июн 2012 23:37

Re: инфа по амортизаторам

a1ex » 06 июн 2012 09:50

Re: инфа по амортизаторам

AlexandrArs » 06 июн 2012 20:58

Re: инфа по амортизаторам

MAD MAX » 07 июн 2012 10:26

Самые лучшие амортизаторы это- амортизаторы KONI, лучшего на волгу нет и не будет.

Амортизаторы Koni Special

Амортизаторы для комфортного вождения, аналог штатных с улучшеными
характеристиками, с возможностью изменения жесткости. Амортизаторы
разработаны для штатных пружин и подвески.
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1323/
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1324/

Re: инфа по амортизаторам

Artefact » 07 июн 2012 10:28

Re: инфа по амортизаторам

Богдан » 07 июн 2012 11:42

Чудесная и нахваленная каяба у меня вылетела, после этого не стал экономить (на чирке они стояли) и поставил себе runcho (на Волгу они в теории подойдут, но цена не гуманная + нет смысла.) В связи с этим ставлю под вопросом надёжность каябы, брал я разумеется далеко не на кузбасе.
А те кони на которые дал ссыль Макс вполне православные и стоят не так уж и дорого, за хорошие аморты вполне вменяемая сумма и выгоднее приобрести их.
P.S. были б деньги, попытался бы и коней сломать

Читать еще:  Контактная сварка своими руками для аккумуляторов

AlexandrArs тут речь немного о другом, есть газовые амортизаторы без плавающего поршня, одноцилиндровые, а есть двухтрубные , в которых внутри как логично предположить две трубы по сути.
Ах да, а ещё есть такой вид амортов как демпферы, их почему то выделяют в отдельную категорию, но демпфер он стоит уже в рулевом

Re: инфа по амортизаторам

AlexandrArs » 07 июн 2012 13:02

И двухтрубные и однотрубные амортизаторы — гидравлические! И в тех и других есть жидкость!
Не поленился и поискал в инете информацию по типам амортизаторов.
Итак:
Классификация амортизаторов

по принципу действия — на фрикционные или механические (сухого трения), гидравлические (вязкостного трения) и реласакционные;
по характеру действия сил трения — на амортизаторы одностороннего и двустороннего действия (с сопротивлением на прямом и обратном ходах);
конструктивно гидравлические амортизаторы делятся на рычажно-лопастные, рычажно-поршневые и телескопические (двух- и однотрубные)с газовым подпором или без него ;
по характеру изменения силы сопротивления, в зависимости от перемещения катков, скорости и ускорения этого перемещения амортизаторы подразделяются на:
амортизаторы с примерно постоянной силой трения (например, простой механический амортизатор танка «Ландсверк»);
амортизаторы с силой трения, зависящей от перемещения («Леопард-2»), при этом сила трения может быть как пропорциональна перемещению, так и иметь нелинейную зависимость;
амортизаторы с силой трения пропорциональной скорости перемещения катка (подавляющее большинство современных гидравлических амортизаторов);
амортизатор, сопротивление которого меняется пропорционально ускорению.

Гидравлические амортизаторы получили наибольшее распространение. В гидравлических амортизаторах сила сопротивления зависит от скорости перемещения штока. Рабочее тело — масло (оно еще является смазкой). Принцип амортизатора заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора, поршень через небольшое отверстие перепускает масло из одной камеры в другую, превращая механическую энергию в тепловую.

Жесткость амортизаторов зависит от начальной настройки перепускных клапанов (для амортизаторов массового предназначения начальную настройку задает производитель на заводе однократно на все время эксплуатации; в амортизаторах спортивного назначения жесткость может регулировать пользователь), изначальной вязкости жидкости (масла) и температуры окружающей среды которая влияет на вязкость амортизаторной жидкости (масла).

Гидравлические амортизаторы делятся на несколько подвидов:

По конструкции:
рычажные (распространённые до 50-х — 60-х годов)
двухтрубные (основной тип в настоящее время)
однотрубные (получают распространение)
По давлению внутри амортизатора:
без газового подпора (в простонародье их называют просто газовыми или масляными)
с газовым подпором низкого давления
с газовым подпором высокого давления

Газовый подпор, как правило, слабо влияет на жесткость амортизатора, но значительно увеличивает стабильность характеристик в условиях сильных нагрузок; при повседневной езде разница совершенно незаметна.

Двухтрубные
Двухтрубный амортизатор

Двухтрубный амортизатор состоит из двух соосных (одна в одной) труб, внешняя из которых является корпусом, внутренняя заполнена рабочей жидкостью и в ней перемещается поршень с клапанами. Пространство между труб заполнено запасом жидкости для охлаждения и компенсации утечек, а также воздухом — для компенсации изменения объёма (температурное расширение жидкости и вход-выход штока).

Относительная простота изготовления и ремонта
Приемлемые рабочие характеристики (в том числе надёжность) для большинства применений в транспорте
Отсутствие выступающих деталей — может устанавливаться внутри пружины подвески

Должен устанавливаться корпусом вниз (штоком вверх), что ухудшает характеристики подвески (увеличение неподрессоренных масс)
При сильных нагрузках (пересечённые местности, спорт) при работе жидкость сильно греется и может вспенится или смешаться с компенсационным газом, что сильно ухудшит демпфирование, а это опасно).

Однотрубные
Однотрубный амортизатор

Представляют из себя трубу, заполненную рабочей жидкостью, в которой перемещается поршень с клапанами. Для компенсации изменения объёма рабочей жидкости (температурные и вход-выход штока) «дно» цилиндра заполнено газом, отделённым от рабочей жидкости плавающим поршнем-перегородкой. Давление газа, как правило, значительно выше атмосферного, для улучшения характеристик рабочей жидкости при нагреве.

Данная конструкция является практически самой эффективной
Такие амортизаторы не боятся наклонов и могут устанавливаться штоком вниз, что улучшает характеристики подвески за счет снижения неподрессоренных масс.
Его характеристики очень стабильны: за счет того, что компенсационный газ отделен от жидкости плавающим поршнем; за счет высокого давления газа и как следствие жидкости которое значительно отсрочивает момент вспенивания жидкости;
Стенка рабочего цилиндра имеет непосредственный контакт с воздухом, что улучшает охлаждение жидкости;
Поршень и цилиндр имеет большой диаметр, а жидкость большой объем это увеличивает теплоемкость системы.

Если компенсационная камера находится прямо в рабочем цилиндре то данный амортизатор имеет меньший ход по сравнению с двухтрубной конструкцией при одинаковых внешних размерах; Вынесение компенсационной камеры в отдельный элемент может создавать проблемы размещения амортизатора в подвеске
Высокое давление в амортизаторе создаёт значительную выталкивающую силу на шток (десятки килограмм), что может требовать замены пружин подвески;
Данный амортизатор очень критичен к повреждению (вмятинам)на внешней стенке цилиндра, это приведет к заклиниванию поршня и полному выходу из строя в то время как двухтрубный амортизатор даже не заметит вмятины;
Однотрубник сложней в изготовлении чем двух трубный и как следствие дороже.

Амортизатор, действующим веществом которого является газ. Возвратно-поступательное движение штока амортизатора затрудняется работой по перепусканию через небольшое отверстие газа из одной камеры в другую. Но по технологии производства и по логике они все являются газомасляными.

Правильный выбор конструкций

Давайте сначала определимся, куда пойти за покупкой нового комплекта.

  1. Можно приобрести качественную деталь у официальных дилеров. Но это влетит в копеечку.
  2. Поискать счастья можно на автомобильном рынке. Но, скорее всего, под видом известного бренда вам впихнут ширпотреб. Резюме: потеря своих денежных знаков и ощущение неудачника.
  3. Интернет. Здесь всё просто: заказал, доставили, оплатил. А что, если не знаешь параметров и для тебя подбор амортизаторов по размеру – это целая наука. Остаётся ещё один вариант – обратиться в автомобильный магазин запасных частей. Хотя и здесь работают «пройдохи», для которых, безопасность стоит отнюдь не на первом месте.

Поэтому, давайте выясним, как обезопасить себя, покупая новый комплект. Размеры задних амортизаторов и передних конструкций разнятся, Длину каждого можно элементарно определить, используя линейку и рулетку.

К характеристикам, по которым отбираются комплекты кроме длины входит учёт:

  1. Жёсткости.
  2. Нагрузка на ось.
  3. Вес автомобильного колеса.
  4. Центр тяжести.

Именно на вышеперечисленные показатели нужно смотреть при тестировании этого устройства.

Важным аспектом при покупке в магазине новых амортизирующих узлов является:

  1. Наличие целостной упаковки.
  2. Проверка и наличие комплектующих деталей крепежа.
  3. Чек на покупку.
  4. Проверка фирменной чеканки. Это отличие оригинала от подделки.
  5. Инструкция.
  6. Гарантийный талон.

Вы должны знать, что наличие гарантии на товар, при самостоятельной установке, лишает вас права льгот. Поэтому, оригинальные изделия рекомендуется ставить в специализированных центрах.

Выбор можно провести исходя из таких показателей как:

  1. Длины штыря.
  2. Диаметра внутренней втулки.
  3. Ширины втулки.
  4. Внутреннего диаметра проушины.
  5. Ширины крепления под 2 болта.
  6. Длины изделия в сжатом состоянии.
  7. Длины нового изделия в разжатом состоянии.

Давайте рассмотрим показатели отечественных механизмов на примере некоторых автомобилей.

Небольшое дополнение

Многолетняя практика показала, что на передних амортиках наблюдается следующий пассаж. Сами амортизаторы вполне еще бодры и веселы, а вот верхние втулки, приходят в негодность раньше. Поэтому я подобрал для амортиков, как верхние так и нижние втулки из полиуретана. Очень часто я говорю, что есть большая разница, где применять резину, а где полиуретан. Если речь идет о сайлентблоках, где имеется элемент вращения, то лучше применение резины. А если мы говорим о серьгах рессор, втулках и опорах амортизаторов, то есть там, где имеет место или ударная нагрузка или нагрузка по одному сегменту, то лучше применять полиуретан. Более подробно я попытался это отобразить в статье посвященной втулкам рессор для УАЗа Патриот.

Читать еще:  Эпоксидный грунт в баллончике отзывы

Установка

Залог долгой и счастливой жизни амортизаторов, это их правильная установка и прокачка. В Интернете выложена масса инструкций по прокачке амортиков. В обязательном порядке проведите данную операцию перед установкой на автомобиль. Напоминаю:

  • Снять защитную ленту и уперев верхнюю часть амортика в «землю», сжать до упора
  • Поставить вертикально и дождаться ПОЛНОГО выезда штока, под собственным усилием
  • Повторить данную операцию 3-5 раз, до той поры, пока ход и туда и обратно будет плавным, без провалов. На сжатие под усилием, расжатие – самоходом.
  • После прокачки, до установки на автомобиль держать амортизатор только в вертикальном состоянии
  • Ни в коем случае при монтаже не применять, ударные гайковерты (без разницы, пневматические или электрические). Внутренние манжеты и уплотнения, совершенно не переносят радиальные нагрузки. И можно получить «сломанную запчасть», уже на этапе установки.

Установка демпфера на УАЗ

Все амортизаторы делятся на 2 вида: газовые и масляные. Еще есть фрикционные, гидравлические, односторонние и двухсторонние. Газовые имеют несколько иную «начинку» и заправляются газом. Масляные простые в обслуживании, заправляются маслом.

В основном амортизаторы ГАЗ-53 гидравлические, телескопического типа двустороннего действия. Они очень легко ремонтируются, потому что разборные.

Установленный демпфер на УАЗ

Если поставить амортизаторы ГАЗ 53 на УАЗ, видны положительные стороны:

  • при сильном разгоне чувствуется динамика;
  • машину не качает со стороны в сторону;
  • сокращается тормозной путь;
  • на поворотах нет наклона;
  • покрышки на колесах стираются одинаково.

Смотрите в видео: как заменить амортизаторы на УАЗ.

Чтобы поставить демпферы на УАЗ требуется:

  1. Выбрать длину амортизатора (58.5;61;74);
  2. На нижнее ухо ставятся «родные» резинки;
  3. Втулка взята с реактивных тяг ВАЗ;
  4. Наверх ставится сайлентблок от ВАЗ 2109 задняя стойка;
  5. Сайленблок увеличивается до размера 16,5.
  6. Монтируется амортизатор в автомобиль.

Аммортизаторы задние «Плаза»от «Волги» на ООВС

#1 elis4715

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: OOBC 2.2
    • @Упоминание

    Приветик!
    кто нибудь ставил задние аммортизаторы «Плаза» (типоразмера на «Волгу» «Газель») на ОО В Караван?

    Сообщение отредактировал elis4715: 06 Сентябрь 2008 — 11:14

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Der Werwolf

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 847
    • Город: г. Москва
    • Автомобиль: OMEGA 3000, Omega Caravan, Senator B
    • @Упоминание

    Приветик!
    кто нибудь ставил от Волги или от Газели аммортизаторы задние «Плаза»от «Волги» на ООВС?

    Я тут присматривался -от Газели надо ухо отпилить и резьбу на штоке нарезать, а от Волги по размеру как родной, только шток чуть длиннее.

    да сразу всю подвеску поставь от волги что бы недорого в будущем чинится.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 640
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Может тогда проще продать омегу и сразу газель купить?

    Не понимаю, зачем. Зачем покупать иномарку и пытаться напильником сделать из нее волгу.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 elis4715

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: OOBC 2.2
    • @Упоминание

    Да Opel Omega B Caravan

    Ну что, ребята на форуме с юмором. Ценю!

    А чем Вам не нравится ПЛАЗА? Только то что от ВОЛГИ? Или заедает на буржуйскую тачку поставить нашу детальку?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 640
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    elis4715, Именно тем что от волги! Именно тем, что каждый производитель автомобилей тратит огроные деньги на разработу амортизаторов, проводя сотни различных тестов для достижения оптимальных показателей сжатияотбоя не то что для модели, а для разного типа кузова, даже для разных двигателей разные амортизаторы. А тут на тебе. от волги. Шток правда длиннее, а ток один в один. Сгоняйте тогда уж в южный порт, там китайских полно! Внешене красивые, длинна штока та же, цена думаю на уровне, ну а качество и характеристики, я думаю вас это не слишьком то волнует.

    Какой пробег у вашей машины? Дамаю не меньше 150 000. как считаете, может есть смысл отдать на 2-3 тысячи за сторону больше и забыть про подвеску еще на 150 000?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 elis4715

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: OOBC 2.2
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
    • Город: Москва, ЗАО
    • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание

    У меня задний аммо стоит 8500 руб/шт. т.к. с подкачкой, и тем не менее буду брать только их. Кроилово ведет к попадалову (с)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 640
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 elis4715

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: OOBC 2.2
    • @Упоминание

    Сколько людей столько и мнений.

    Опель-омега сделан для Германии где дороги очень ровные и аммортизаторы можно ставить (что немцы и делают) помягче. Для быстрой езды в России нужна подвеска пожестче.
    Никто не спорит о качестве западных аммортизаторов. Но если полазить по разным форумам — одни хвалят, а другие ругают теже КОНИ Саксы и Бильштайны. . Вылететь может любой аммо, если ввалиться неудачно в какую нибудь пропасть на наших дорогах. У меня давненько уже был случай-убил два передих на Опель-рекорде когда зимой ввалился на скорости в небольшой провал на дороге над мостом через ручеек. Просто об этом особо не афишируют.
    Ругают и Плазу. Но я уже 130 ткм наездил на Плазе на другой машине (заменены перед и зад) и вполне доволен их работой. Плаза боится грязи. Попадая на шток она быстро выводит из строя сальник. Поэтому я ставлю также и на задние аммы чехлы-гофры и проблема исчезает.

    Вобщем заказал в Питере на «ПЛАЗЕ» ЭКСТРИМ марки АВ 51.00.00 EX. он на 30-50% жестче стандарта(по размерам с родным -стакан на 7мм больше, шток на 10мм длиннее, но посадка на штоке под верхнюю опору ниже на 15мм, см.фото) . в четверг привез и вчера поставил. Прокатился специально по «нужным» волнам . Машина не подпрыгивает на выезде из волны. Что мне и требовалось. Напряжения при езде меньше и это хорошо. В поворотах также устойчива. Комфорта неубавилось. Можно было вполне поставить аммы «Спорт»-модификации.

    Читать еще:  Раскоксовка маслосъемных колец своими руками

    Вобщем так: для того чтобы Омега-Караван не замучила отдачей из-за неровностей дороги (особенно из-за ВОЛН) надо ставить более жесткие аммортизаторы. Не важно — Плаза или какой другой марки, главное характеристика.

    PS:Кстати на сайтах посвященых америкосам -сараванам доджам и аналогичным авто -есть даже тема-ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ и люди активно делятся полезной информацией, ту же Плазу ребята ставят на свои тачки и вполне нормально.

    Теперь у меня есть почти новые два аммо «Бильштейн В4 BNE-2855» -продам кому надо (в Питере). Для седана будет ОК.

    344275 Амортизатор KYB Excel-G Чита задний правый левый ГАЗ GAZ ВОЛГА 3102 31029 31022 3110 купить с гарантией 3 года и 80000 км

    • Производитель:
    • KYB №: 344275
    • Доступность: В наличии
    • Срок доставки (в днях): (Учитываются рабочие дни)
      • Описание
      • Смотреть другие амортизаторы KYB для вашего автомобиля Смотреть аналоги 344275

      ГАЗ ВОЛГА /3102 /31029 /31022 /3110 / 1982 — 1994 / Все модели исключая(-) рессорная подвеска 6х

      23460 / E1111 / BNE-D531 / Z6002 / 19-135311 / 1042G / G12826LR / 24-027724 / 311 711 / 113-2915006-63 / 30-E18-0 / 120612 / 120622 / S452 / S454 / JGE233T / G11245261 / AB510000 / AB510000XD / VKR311711 / 3102291500620 /

      Газонаполненные амортизаторы Kyb Excel-G 344275 позволяют улучшить управляемость ВОЛГА 3102 / 1982-2004 без изменения клиренса.
      Амортизаторы Excel-G 344275 это:

      • Постоянное демпфирующее усилие в разных режимах – газовый «подпор» в газомаслянных стойках исключает вспенивание масла;
      • Высокий рабочий ресурс и запас прочности;
      • Универсальность – стойки могут использоваться совместно с любыми стандартными пружинами.

      Многие задаются вопросом выбора амортизаторов для ВОЛГА 3102 / 1982-2004 жестче ли Excel-G 344275 чем другие амортизаторы KYB или других производителей. Начать нужно с того, что ощущение жесткости исходит из совокупного поведения таких элементов как амортизатор, пружина и сам автомобиль (точнее его вес). Производитель ВОЛГА 3102 / 1982-2004 на стадии проектирования расчитывает все эти данные какое усилие при данном весе будет направлено на пружину, и с каким усилием амортизатор должен сдерживать колебания (силы сжатия и отбоя). Пружины с амортизаторами изнашиваются примерно одинаково, и соответственно если пришло время менять амортизаторы, то и пружины уже не покажут нужных характеристик, и новый амортизатор будет работать несовсем правильно, так как он расчитан на определённые усилия прилагаемые к нему пружиной. Вывод из этого можно сделать такой — хочешь не просто поменять неисправный амортизатор, а добиться от ВОЛГА 3102 / 1982-2004 заводских характеристик подвески, а соответственно максимального комфорта и управляемости, нужно менять и пружину.

      Артикул: 3102-2915402Сс , артикулы доп.: 3102-2915402-02, 3102-2915006

      Код для заказа: 017296

      • С этим товаром покупают
      • показать еще

      Амортизатор ГАЗ-2410-31105 задний (3102-2915402-02)

      • Присоединительные габариты, мм:
      • Максимальный: 572,5
      • Минимальный: 372,5
    • Ход поршня, мм: 200
    • Масса, кг: 1,9
    • Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
    • ход сжатия: 490 (50)
    • ход отбоя: 1298,5 (132,5)
    • Подвеска: задняя
    • Исполнение: гидравлический
    • Требования: ТУ 37.370.012-2003

      Использована информация: ОАО «СААЗ»

      Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):

      передний 2101-2905006-01 задний 2101-2905006-02
      -Номинальный внутренний диаметр
      рабочего диаметра цилиндра Мм 27 27
      Номинальный диаметр штока Мм 11 11
      Ход штока Мм 100+/-2 182+/-2
      Длина в сжатом состоянии Мм 218+/-2 310+/-2
      Длина (по присоединительным размерам)
      в вытянутом состоянии, мм Мм 318+3-2 492+2-3
      Номинальное усилие амортизатора:
      — на ходе сжатия, Н(кгс); 360+/-72 360+/-72
      — на ходе отбоя, Н(кгс) 660+/-99 1150+/-172
      Объем рабочей жидкости См3 140+/-5 230+5
      Усилие затяжки гайки резервуара Н.м 80-100 80-100
      Масса, не более Кг 1,250 1,650

      Амортизаторы Уаз 3151-2905006-01 и 3151-2905006-02
      Номинальный внутренний диаметр
      рабочего диаметра цилиндра мм 30
      Номинальный диаметр штока мм 16
      Ход штока мм 200+/-2
      Длина в сжатом состоянии мм 350+/-2
      Длина (по присоединительным
      размерам) в вытянутом состоянии, мм 550+/-2
      Номинальное усилие амортизатора:
      — на ходе сжатия, Н(кгс); 380+/-76
      — на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-102
      Объем рабочей жидкости cм3 320+/-5
      Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
      Масса, не более кг 2,100

      Амортизаторы от Волг 3102-2905006-01 3102-2905006-02
      Номинальный внутренний диаметр
      рабочего диаметра цилиндра мм 30 30
      Номинальный диаметр штока мм 14 14
      Ход штока мм 100+/-2 160+/-2
      Длина в сжатом состоянии мм 280+/-2 329+/-2
      Длина (по присоединительным
      размерам) в вытянутом состоянии, мм 490+/-2 490+/-2
      Номинальное усилие амортизатора:
      — на ходе сжатия, Н(кгс); 312+/-3,5 380+/-76
      — на ходе отбоя, Н(кгс) 780+/-1,5 700+/-105
      Объем рабочей жидкости cм3 220+5 232+5
      Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
      Масса, не более кг 1,700 1,900

      Амортизаторы от Газелей и Соболей 3302-2905006-01 3302-2905006-02
      Номинальный внутренний диаметр
      рабочего диаметра цилиндра Мм 30 30
      Номинальный диаметр штока Мм 16 16
      Ход штока Мм 185+/-2 185+/-2
      Длина в сжатом состоянии Мм 360+/-2 360+/-2
      Номинальное усилие амортизатора:
      — на ходе сжатия, Н(кгс); 217+/-1,5 217+/-1,5
      — на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-1,5 740+/-1,5
      Объем рабочей жидкости См3 330+5 330+5

      Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121 Производство СААЗ
      передние — 2121-2905402, масляный

      длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
      ход — 83,5 мм;
      диаметр штока — 11 мм;
      диаметр резервуара — 41,5 мм;
      диаметр кожуха — 50 мм;
      тип присоединительного конца, его диаметр:
      — верхний — штырь, 14 мм;
      — нижний — проушина, 28 мм;
      усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
      — при отбойном ходе — 120…154 кГс;
      — при ходе сжатия — 17…31 кГс.

      задние — 2121-2915402, масляный
      длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
      ход- 181,5 мм;
      диаметр штока — 11 мм;
      диаметр резервуара — 41,5 мм;
      диаметр кожуха — 50 мм;
      тип присоединительного конца, его диаметр:
      — верхний — проушина, 25,5 мм;
      — нижний — проушина, 25.5 мм;
      усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
      — при отбойном ходе — 114…146 кГ;
      — при ходе сжатия — 22…36 кГ.

      Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123 передний 2123-2905004
      Присоединительные габариты (мм)
      Максимальный 351
      Минимальный 233
      Ход поршня, мм 118
      Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
      ход сжатия 329 (33,57)
      ход отбоя 1740 (177,5)
      Масса, кг 1,24

      Задние 2123-2915004
      Присоединительные габариты (мм)
      Максимальный 526
      Минимальный 326
      Ход поршня, мм 200
      Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
      ход сжатия 329 (33,57)
      ход отбоя 1740 (177,5)
      Масса, кг 1,66

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector