Аккумуляторы вортекс 60 отзывы
Автомобильный Аккумулятор VORTEX 60 А.Ч.
Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 3600 руб.
Производитель | VORTEX(Курск) |
Тип корпуса | L2 |
Размер (Д x Ш x В), мм | 242 x 175 x 190 |
Емкость, Ач | 60 |
Полярность АКБ | Прямая |
Гарантийный срок, мес | 12 |
Пусковой ток, А | 600 |
Тип крепления | Нижнее/Верхнее |
Технология | Ca/Ca |
- Описание
- Детали
У меня первый 4 или 5 лет ездил. В прошлую зиму пришлось пару раз заряжать да пару раз прикуривать. В этот год по лету купил новый такой же — пока ништяк. Сегодня без проблем завёл.
Кстати на них же вроде гарантия 3 года. Правда каждый год продлевать надо.
З.Ы. ещё на старом акке как-то встал наглухо. Сначала думал что он окончательно умер. А оказалось что проблема в генераторе была..
у меня точно такой же, уже год.проблем нет
Стоял такой на предыдущей калине нормально работал! в мороз заводил не садился
у меня лет 7 назад стоял титан на бывшей семёрки, дак я горя с ним не знал в — 40 гр крутил как будто только с зарядки, и не текло ни чего
отчётец по Титан НД 2 года стоит, нынче 2 раза из за незакрытой до конца двери садился в гараже в нулину. заряжал оба раза сутки до появления зелёного глазка, работа восстанавливалась вроде как без последствий.
На ауди 80 стоял титан арктик,до меня 4 года эксплуатировался и мне за год проблем не доставил, два года у следующего владельца стоял, вроде не жаловался. Титан евро брал на нексию в 2009-м, два года сам ездил, сейчас второй год у товарища стоит, жалоб ни у меня ни у него нет. Титан покупал, т.к. самые свежие у нас( титану на прилавке было 3 дня, варте — полгода), да и цена очень радовала, как сейчас — х.з.
Родной аккумулятор на «Ниве» прослужил 6 лет и приказал долго жить. Пришлось покупать новый. Покупал АКБ в салонах и на рынке, но мне с ними не везло: через год приходилось менять, особенно после зимы начинались проблемы. Друг посоветовал Titan. За полтора года эксплуатации никаких проблем. Несколько раз приходилось ночевать зимой в тайге. Утром машина заводилась с полуоборота. Замерял плотность электролита, не стал даже задумываться о разбавлении. Да и летом ни разу не пришлось доливать электролит. Отцу тоже посоветовал Titan.
Обратился за советом, какой аккумулятор лучше использовать в лабораторию, занимающуюся тестированием АКБ. Мне посоветовали из отечественных брендов Titan. При тестировании были получены ровные результаты. Аккумуляторы отвечали заявленным характеристикам. Взял Titan и не жалею. Эксплуатирую АКБ 3-й год. Заводится без проблем при морозе в 20 градусов. При морозе 30 градусов немного теряет емкость. Я бы поставил этим аккумуляторам твердую четверку.
Я хотел оставить положительный отзыв на счет этого аккумулятора. Я 3 года назад купил этот аккумулятор и ни капли не пожалел, у меня была сперва советская машина lada priora и мне друг посоветовал фирму Титан и я его взял за 12 500 рублей, у этого аккумулятора низкий уровень саморазряда и вообще пока нет коррозии, так же батарея имеет длительный срок службы, я часто еду в командировку и часто происходит перемена климата, он очень стойкий при низких и высоких температурах, а год назад я приобрел иномарку и туда тоже я поставил аккумулятор Титан, пока нет ни каких проблем и претензии, если что через год я еще оставлю отзыв
первый такой акум
требует обслуги раз в год
Приобрёл сия изделие 3 года назад. Продовец уверял что гарантию выживет может чуть больше с трудом верелось но решил рискнуть. был весьма удивлён когда в 30 мороз завёл ато. В первый год проблем не знал а вот на второй и третий пришлось проходить обслугу у них же (благо бесплатно) думаю в этом году придётся отправить его на пенсию ))
Про автомобильные аккумуляторы Титан написано много отзывов. Есть много положительных и столько же отрицательных. Но, через мои руки, вернее через мои автомобили прошли два таких аккумулятора. И ни с одним из них проблем не было.
Первый аккумулятор – TITAN Arctik Silver. Установил зимой на ВАЗ 2107. Машина заводилась с пол-оборота. Одно время автомобиль простоял на морозе около дома месяц. Думал, что аккумулятор разрядился, но нет. Завел, с трудом, но завел. Этот аккумулятор я переставил на свою старенькую Ниву, с которым она «бегает» до сих пор.
Второй аккумулятор – TITAN Standart. Так же проблем нет уже 1,5 года. Эти АКБ производят в России, но по импортной технологии.
Теперь о ценах TITAN Arctik Silver я покупал за 3200 руб, Standart за 2900 руб.
Добрый день всем, расскажу о своем выборе. Предыдущий аккумулятор также был фирмы Titan вполне меня устраивал но за 6 лет эксплуатации перестал держать заряд зимой, поэтому решил купить новый и не изменять марке. Купил Titan Silver серии Arctik. Цена немного кусалась почти 5 тысяч рублей, но решил не экономить. Хорошие пусковые токи и устойчивость к потере заряда при низких температурах. Эксплуатирую 2 сезон на автомобиле Лада Приора. Ни разу мне не отказал, проблем с запуском небыло даже при минус 25-30. Заводился без проблем, даже с брелка автосигнализации. Выбор отличный, рекомендую.
Методы определения подделки
Продукция АкТех не так часто подделывается, но все же риск купить фальсификат есть. В первую очередь внимание следует обратить на внешний вид аккумулятора. Если он отличается от оригинала, изображенного на официальном сайте, то это поддделка.
Гарантийный талон всегда прилагается к руководству по эксплуатации. Если он идет отдельно или вообще отсутствует, то от покупки следует отказаться. Автовладелец должен насторожиться, если продавец отказывается заполнять гарантийный талон.
Характеристики автомобиля
Под капотом Tingo прячется двигатель внутреннего сгорания с 132 лошадиными силами. Объем – 1.8 л. В зависимости от сборки он может быть оснащен, как механической коробкой передач, так и автоматической. Расход топлива на автомате больше – 9.6 л., в то время как, его механический собрат тратит лишь 8.5.л. При такой сборке автомобиль может разгоняться до 175 км/час.
В целом мотор отличается большой силой и тягой, что для этого автомобиля в самый раз. Однако, двигатель довольно сильно шумит, но здесь проблема не в нем, а в полном отсутствии звукоизоляции. При езде более 100 км/час есть вероятность почувствовать себя в истребителе на бреющем полете.
Машина оснащена передним приводом, роботизированной трансмиссией с пятью передачами, а также независимой передней подвеской МакФерсон и задней – многорычажной. Тормоза на задних и передних колесах – дисковые и отлично вентилируются. Руль усилен гидравликой.
Как заряжать аккумуляторы «Титан»
Для зарядки аккумулятора используются стандартные ЗУ. Продолжительность восстановления батареи напрямую зависит от того, на какую ёмкость рассчитана АКБ. Например, заряжать аккумулятор Titan ёмкостью 60 А/ч необходимо в течение 10 часов током равным 6 А. То есть, необходимо установить рабочий ток равный 10% от ёмкости аккумулятора.
Таким образом, можно относительно быстро восстановить любую батарею, но если аккумулятор эксплуатируется длительное время, то для его восстановления можно чередовать режим заряда и разряда батареи. Если батарея является обслуживаемой, то перед зарядкой необходимо снять крышку и проверить уровень электролита. При испарении жидкости в банки аккумулятора необходимо долить воду, которая должна быть химически чистой.
Манипулы
Данный аппарат имеет 3 манипулы, у каждой из которых свой набор функций и определенные возможности.
Манипула по лицу
Имеет небольшую форму, за счет чего позволяет проводить процедуры на лице, что приводит к:
- разглаживанию морщин;
- моделированию и улучшению контуров лица;
- восстановлению микроциркуляции;
- увеличению притока крови к тканям.
3D манипула
Это новая разработка, специально для этого аппарата. Внешне она не сильно отличается от стандартной, однако имеет определенные особенности и ряд преимуществ:
- изготовлена из прочного пластика, при этом остается достаточно легкой;
- очень легкая в эксплуатации;
- мощно и эффективно воздействует на подкожный жировой слой.
Стандартная манипула
Разрабатывалась при поддержке немецких инженеров, поэтому имеет высокий уровень качества и надежности. Также обладает рядом особенностей:
- прочные и надежные элементы конструкции;
- легкость в эксплуатации;
- мощно воздействует на подкожно-жировой слой.
Зимняя эксплуатация автомобильных аккумуляторов
Все свои преимущества источник питания покажет с понижением температуры ниже нуля. Когда другие аккумуляторы будут демонстрировать ухудшение работы, серия Silverline сохраняет заявленный показатель стартерного тока вплоть до температуры -18 градусов. Но, и при экстремальных -30 у водителя будет реальный шанс запустить мотор в работу. Главное, следить за уровнем заряда и не допускать его критичное понижение.
Для этого турецкий завод по производству аккумуляторной продукции на всех корпусах установил специальный индикатор уровня заряда. Достаточно один раз в неделю заглядывать под капот, чтобы не пропустить момент понижения плотности электролита. Его можно исправить путём продолжительной загородной поездки на машине, или более удобным способом. Просто подключить к современному импульсному зарядному устройству. Но, при нормальной эксплуатации уровень заряда в корпусе Близзаро будет всегда на нормальном уровне.
- Аккумуляторы Top Car надежный бренд, за доступную цену
- Выбираем автобагажник для вашей машины
- Рекомендации по выбору бизнеса
- Строительное оборудование МСД
- Тепловые насосы
Дата изготовления: как понять шифр
На аккумуляторе Tenax вы увидите шифр из 24 знаков. Четвертый из них – год изготовления, два за ним – месяц.
К примеру: маркировка F7V9084781638 956739 45R 45 говорит о том, что аккумулятор Tenax был выпущен в августе (08) 2019-го (9).
Для общего понимания: первая буква – это место расположения завода, следующая цифра – номер конвейерной ленты, буква за ней – предназначение погрузки (на заводы, для продажи в розницу и прочее).
Если вы когда-либо пользовались аккумулятором Tenax, а, возможно, пользуетесь им и сейчас, поделитесь своим опытом с другими автомобилистами. Для этого оставьте отзыв в комментариях под статьей. Это обязательно поможет кому-то с выбором, а также сделает материал более объективным.
Технические характеристики ТагАЗ Вортекс Естина
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4580 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1483 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Аккумуляторы BlackWolf
Аккумуляторы этой группы относятся к разряду премиум и в них реализованы все самые передовые технологии компании-производителя. В АКБ BlackWolf сделано дополнительное армирование положительных пластин. Перфорирование ленты из сплава свинца с кальцием делается на роторном экспандере, который имеет специальную конструкцию ножей для электродов разной полярности. В результате на пластинах лучше держится обмазка и улучшается прохождение тока.
В сплав, который используется для изготовления положительных токоотводов, добавляется повышенное содержание олова. Благодаря этому достигается увеличение механической прочности, высокая стойкость к истиранию и коррозии.
Крышка BlackWolf имеет лабиринтную систему, сводящую к минимуму потери воды из электролита. Защита от короткого замыкания выводов решена за счёт использования планок специальной конструкции. Аккумуляторы BlackWolf имеют пламегаситель и эргономичную ручку.
Стоимость моделей серии BlackWolf лежит в диапазоне от 4800 (60А-ч) до 7000 (100 А-ч).
Автомобилисты, использующие аккумуляторы серии Wolf, в один голос говорят о том, что эти АКБ полностью соответствуют заявленным характеристикам. На всю продукцию действует гарантия завода производителя. На аккумуляторы серии RedWolf даётся 3 года гарантии, GreyWolf – также 3 года гарантии, а BlackWolf — 5 лет гарантии.