Vetaif.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор варта блю динамик как заряжать

Аккумулятор Varta Blue Dynamic D47

В настоящее время на рынке очень большое количество производителей АКБ для транспортных средств и порой сложно определиться, что выбрать для своего автомобиля. Потребителя больше всего интересует долговечная работа данного источника энергии. В этой статье мы рассмотрим автомобильный аккумулятор фирмы Varta, модель Blue Dynamic D47. Производится в Европе, преимущественно в Чехии.

Инструкции по безопасной зарядке аккумулятора

  • После каждого разряда следует как можно скорее полностью зарядить аккумулятор
  • Всегда проверяйте, подходит ли зарядное устройство для аккумулятора
  • Не используйте зарядное устройство без функции автоматического отключения
  • Рекомендуется использовать электронное зарядное устройство с контролируемым напряжением, предпочтительнее на основе режима зарядки IUoU
  • Зарядка не допускает расслоения электролита (не требуется для AGM)
  • Используйте зарядное устройство с возможностью регулировки напряжения и тока и высоким зарядным напряжением (2,6 В на ячейку)
  • Этот «перезаряд» должен использоваться только короткое время для предотвращения потерь воды
  • Напряжение разомкнутой цепи после зарядки должно составлять 2,12–2,13 В на ячейку
  • На каждые 0,1 В до достижения 12,7/12,8 В, аккумулятор следует заряжать 1 час
  • Никогда не заряжайте замерзшие аккумуляторы или аккумуляторы, разогретые свыше 45˚
  • Соедините положительный вывод аккумулятора (+) с положительным выводом зарядного устройства, а отрицательный вывод аккумулятора — с отрицательным выводом зарядного устройства
  • Включайте зарядное устройство только после полного подсоединения аккумулятора
  • После окончания зарядки сначала выключите зарядное устройство
  • Прекратите зарядку, если аккумулятор сильно нагревается, или выделяется электролит!
  • Во время зарядки обеспечьте хорошую вентиляцию

Купил, ей почти полгода, других не было нигде.
Хочу поставить часов на 8 зарядку малым током.

НО как там открыть банки? Пробок то нет.. Есть справа и слева большие крышки две.
Может их нужно открывать или вообще ничего не нужно и можно заряжать прямо так?

Вот она
http://www.tayna.co.uk/getimage.php. rtacar/D47.jpg
Большие крышки под наклейками они должны открываться на время зарядки или там все насмерть запаяно? )

Последний раз редактировалось сельский библиотекарь; 01.12.2010 в 17:57 .

Я открывал на аналогичном, только крышка одна на все 6 банок была. Защелка на каждую банку там.
По идее вентиляция то есть, хз только хватит ее или нет.
А то дед как то таким образом водородную бомбу устроил))

ИМХО, но батарейке возрастом полгода ничего делать не надо. но если хочется и совсем страшно, можно заплатить 100 рублей за обслуживание. мне таким образом старую батарейку оживили.

Да, если ручки поднять, то видно, что крышка единая.
Ее прямо нормально можно снять? Я рукам попробовал, она как будто намертво сидит, чем-то серьезным поддевать не стал, жалко раскурочить новый аккумулятор. )

> По идее вентиляция то есть, хз только хватит ее или нет.

Ну, по идее так. Заряжаю 1А, должно ведь хватать обычной вентиляции для этого?
Если нет, то как же она на машине работать будет?! )))

не трогай там ничо — она не обслуживаемая — заряжай на автомате — извращаться не будешь — лет 6 прослужит верой и правдой.

Батарея такаяже. Уже третий год пошёл. Заражал раза 4. Зарядник трёхрежимный автомат. Один раз первоначальный ток зарядки был 5А в течении 2-3 часов (сильно разрядилась) ни каких проблем.

Да, если ручки поднять, то видно, что крышка единая.
Ее прямо нормально можно снять? Я рукам попробовал, она как будто намертво сидит, чем-то серьезным поддевать не стал, жалко раскурочить новый аккумулятор. )

> По идее вентиляция то есть, хз только хватит ее или нет.

Читать еще:  Накладка двери задка 21213

Ну, по идее так. Заряжаю 1А, должно ведь хватать обычной вентиляции для этого?
Если нет, то как же она на машине работать будет?! )))

На машине там все проветривается. И вдобавок газовыделение меньше, чем при зарядке постоянным током.
+1, нефиг трогать полугодовалую батарейку.
Крышка отщелкивается, если действовать аккуратно, только вот не помню варта или нет была.
Одним ампером за 8 часов вы ей 8А*ч прибавите, и то в теории только, на деле меньше еще. За пару часов езды куда больше зарядится. Цель сиих действий?

Последний раз редактировалось Gavrusha; 01.12.2010 в 19:42 .

Как можно заряжать аккумулятор

Для того чтоб продлить срок службы батареи и минимизировать различные риски следует придерживаться определенных советов и правил, относительно зарядки Varta D24.

Основные правила зарядки аккумуляторной батареи:

  1. После разряда АКБ следует его незамедлительно заряжать, что поможет сохранить его нормальную емкость и показатели пускового тока;
  2. Рекомендуется использовать ЗУ с возможностью регулировки уровня напряжения;
  3. Не допускается зарядка батареи, температура которой будет превышать 45-50 градусов, а также АКБ с отрицательной температурой корпуса;
  4. Зарядное устройство должно быть полностью совместимым с конкретным аккумулятором;
  5. Важно соблюдать правильную полярность при зарядке, плюсовая клемма зарядного устройства должна подключаться к плюсовой клемме АКБ, а минусовая клемма ЗУ соответственно к минусовой;
  6. После окончания процесса зарядки необходимо сначала отключить зарядное устройство от электросети;
  7. При выделении электролита и сильном нагреве корпуса автоаккумулятора его необходимо незамедлительно отключить от зарядного устройства;
  8. Во время проведения зарядки автомобильной батареи необходимо обеспечить хорошую вентиляцию помещения, в котором она будет производиться.

Проверка аккумуляторов «Варта» на подлинность

На сегодня бренд Varta, согласно статистическим сводкам, является самым привлекательным для мошенников. Количество контрафактной продукции на рынке превышает все мыслимые пределы, поэтому умение отличить оригинал от подделки пригодится всем.

Итак, несколько советов, которые помогут вам не попасть впросак при приобретении батареи «Варта»:

  • оригинальные изделия оснащаются глазками, предназначенными для оценки уровня электролита, а подделки зачастую такого окошка не имеют;
  • то же самое касается VIN-кода – на контрафактной продукции он отсутствует или нанесён неразборчиво, так что вы всегда можете проверить аккумулятор по его номеру;
  • если у вас возникли сомнения, сравните основные характеристики с данными, представленными на официальном сайте: если они не совпадают – ваши сомнения не напрасны;
  • стоит также внимательно прочитать текст на этикетке: на подделках часто встречаются ошибки, цветовые и пространственные несоответствия.

А чтобы гарантированно приобрести оригинальное изделие – покупайте батарею у официального дилера.

Николай 34 года
Выбрал эту модель по совету своего друга. В целом аккумулятор мне понравился, бодро крутит даже после недельного простоя на морозе.

Павел 50 лет
Давноя являюсь поклонником продукции Варта поэтому решил вновь отдать предпочтение этим АКБ. Аккумулятор D24 отлично справляется со всеми своими задачами. Единственный его минус — это то, что его нельзя обслуживать.

Евгений 27 лет
Хороший АКБ, но перед тем как его купить, нужно помнить о том, что он является необслуживаемым. В остальном, же все круто.

У Вас был или есть аккумулятор Varta Blue Dynamic D24? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более дополненным и точным.

С Меганом мне достался старый, усаженый аккумулятор Варта 60 Ач Блю Дайнэмик. Хозяин авто сказал, что «возможно зиму переживёт». Да, зиму мы пережили отлично, но вот через год первые морозы (-4) и глюк двери, при котором лампочка в багажнике горела 3 дня окончательно его огорчили. Ясное дело, что езда по городу в режиме «пробки» не зарядят акк как следует. Решил не доводить до критичного момента.

Читать еще:  Обозначения на головках болтов

Коллега принёс чудную зарядку

В 18.00 «море на замок» — конец рабочего дня, зарядное отключаю. Итог, за 100 минут залили в АКК только 800 мАч. Для тех, кто не дружит с цифрами — это ёмкость маленькой батареи сотового телефона 2008 года (не смартфона).

Воодушевлённый функционалом зарядки по акции 11.11 на алиэкспрессе заказал себе такое же чудо. тыц

АКБ простояла в тепле и покое 14 часов.

В 9.00 продолжили над ней издеваться.

Ток зарядки стал выше, уже радует.

Преодолели психологический рубеж 1000 мАч (1 Ач)

Зарядка идёт прямо сейчас, буду добавлять сведения в историю болезни по мере поступления.
Очень верю, что он восстановится, ибо Варта и свинцово-кальциевый сплав.

UPD
Прошло 100 минут заряда, ток 0,6 -0,7 А, залито на 400 мАч больше чем за этот же период вчера.

Возникла необходимость ехать на машине, заряд АКБ завершил на этих цифрах

Затем следовала поездка 10 км по городу.

РАЗРЯД АКБ
По возвращению выставил разряд АКБ на заряднике. Буду смотреть внимательно, чтобы не опустить напряжение ниже 12,3 В.

Полагая, что уже надоел своими однотипными картинками, продолжу текстом.
100 минут разряда, 703 мАч в минус, током 0,4 А. Напряжение 12,63. Как то не хочет батарея разряжаться.
Упражнение заканчиваем.

Ещё поставлю на 3 часа на заряд, а затем дома на ночь «до победного». Необходимость «быть мобильным каждый день» никто не отменял.

Всем удачи, хорошего пускового тока! По результатам отпишусь.

Вечер трудного дня

Начитался, тут всякого про кальциевые батареи. Боятся разряда ниже 70%, кипятить нельзя, КТЦ нельзя. .

Прошлую зиму откатали, весну и лето. Были проблемы со стартером. А вот сейчас думаю, что может не стартер, а малый пусковой ток?
В любом случае, пробую заряжать, будь, что будет.

Кальциевые автомобильные АКБ лучше вообще никогда не подвергать глубокому разряду, а если разряжать, то не ниже 11,5В (при этом с риском не вернуть назад прежнюю ёмкость АКБ) или 12В (неглубокий КТЦ), т.к. 12В НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на свинцовом АКБ говорит о 0% его ёмкости (напряжение 100% заряженного АКБ 12,7В).

Вечером лампочкой с 13,3 разрядил до 12,62. Дальше боюсь, ибо кальциевый АКК. Ночная зарядка завершилась за 345 минут (5 часов 45 минут) на токе 0,4 А. Заряжено 3,2 Ач. Так и не понял остаточную ёмкость батареи.
С утра установил в авто (напряжение 13,7). Субъективно: стал резче крутить стартером, актуаторы дверных замков стали быстрее работать.

Результируя все
За свинцово-кальциевой АКБ нужно следить смолоду, не лениться поутру смотреть напряжение на клеммах. Мазда рекомендует подзаряжать АКБ СаСа 1 раз в 2 месяца. Вот такие дела. Иначе менять раз в год при серьёзном недозаряде.
В моём случае буду рад, если заведусь при минус 10.
Заканчиваю своё нужное графоманство, полагаю, что поднадоел.

UPD 26/11/2015
утро, температура -3, на бензине схватил с пол-оборота
вечер, температура -4, менее бодро (днём ездил).
Пока прогноз неутешительный

Последнее обновление

В итоге был куплен новый стартер от меган3 / Дастер и летал на нём как новый АКБ. Надеюсь, и сегодня, 13.01.2017 этот АКБ жив. Всех со старым Новым Годом! Удачи, везения и любви.

Преимущества аккумуляторов Varta

Две главные базовые черты аккумуляторов «Варта» выделяют их среди конкурентов. Это надёжность и мощность — вечные, основополагающие достоинства немецких фирм. Данные характеристики априори импонируют многим автомобилистам, поэтому огромный процент людей делает выбор в пользу аккумуляторов Varta. При этом качество изделий не хромает даже при выпуске отдельных линеек, когда ассортимент продукции расширяется. В настоящее время настоящим прорывом в производстве аккумуляторов можно назвать технологию Power Frame.

Читать еще:  Снятие заднего бампера дэу матиз

Таким образом, батареи «Варта» выделяются на фоне конкурентов следующими особенностями:

  • завидным качеством и надёжностью, независимо от условий эксплуатации;
  • постоянным обновлением ассортимента — инженеры компании не останавливаются в поиске новых решений.

В результате затрачивая немало времени и средств на производство, бренд не теряет своих клиентов. В эпоху жёсткой конкуренции это именно то, что нужно. Одновременно с улучшением технических характеристик, растёт и спрос. Потребитель знает, что получит мощный и надёжный продукт, пусть и за большую стоимость. Поэтому автомобильные АКБ фирмы «Варта» являются лидерами рынка.

Отзывы для “Аккумулятор Varta Blue Dynamic D24”

Эксплуатируется почти 4 года, данный аккумулятор относится к гибридным моделям. Для заряда не хватает стандартного напряжения от стартера в 14,2 вольта. По этой причине, чтобы служил долгие годы, необходимо периодически подзаряжать от стационарного зарядника на 15,5 вольт.

Вот это то что надо. Даже в мороз -30 градусов крутит стартер без проблем. Аккумулятор у меня уже 3 года и ни разу меня не подвел. Поставил и сразу забыл, что бывают проблемы с аккумулятором. В общем он у меня работает как часы.

Много отзывов типа «купил 3-6 месяцев назад, без проблем, очень доволен». Так вот у меня стоит точно такой, машина из Голландии приехала в конце 2010 года, эксплуатируется регулярно и зимой и летом, батарея ни разу не подводила, но чувствую к зиме пора уже менять. Здесь нашёл в как определить дату выпуска аккумуляторов Варта, так вот мой сделан в Чехии в октябре 2006 года! Возможно кто-то скажет — повезло, но заменю на такой же, однозначно.

Техника безопасности

При желании самостоятельно демонтировать аккумуляторную батарею нельзя забывать об основных мерах предосторожности. Категорически запрещено:

  1. Кидать устройство на землю или допускать его падение внутрь открытого капота.
  2. Резкими движениями переворачивать узел.
  3. Сильно надавливать на клеммы и пытаться поставить их на выводы.
  4. Полностью выливать жидкость из аккумулятора — это повлечет за собой неприятные последствия в виде всплывания осадка, который долгое время скапливался на дне, а также закупоривания отверстий.
  5. Применять силу при демонтаже или повторной установке системы.
  6. Осуществлять работу с разряженным устройством в холодных условиях, при минусовом температурном режиме.
  7. Самостоятельно добавлять в АКБ электролит или любую кислоту. Единственная жидкость, которую можно долить — это дистиллят.

При выполнении демонтажа достаточно воспользоваться двумя гаечными ключами соответствующего размера. Также необходимо взять тряпку или кисточку — для тщательной очистки внутреннего пространства от загрязнений.

Если на каком-то этапе произойдет пролитие электролита, необходимо будет применить нейтрализатор, который предотвратит активацию реакции.

При работе с кислотной батареей требуется заранее подготовить щелочь. Для этого можно использовать раствор 10-процентного спирта или соду. Щелочные аккумуляторы обрабатываются кислотой. Такие действия рекомендуется осуществлять в уличных условиях или в хорошо проветриваемом гараже.

Соблюдение основных правил обслуживания аккумуляторов позволит восстановить неработающий узел в короткое время и без особых затрат сил. Если знать о том, как открыть аккумулятор «Варта» своими руками, то необходимость обращаться за помощью в сервисный центр автоматически отпадет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector