Аккумулятор варта 70 ампер цена отзывы
Смерть пришла нежданно.
Комментарий:
Три года и прошла его жизнь, при условии каждого года весной и осенью плановая подзарядка. Авто Renault Scenic 2 стандартный, оригинальный семь лет прослужил.
Надписи варта, SILVER DYNAMIC и все такое.
Комментарий:
Подписываюсь под все критические отзывы. АКБ SILVER DYNAMIC 74 (Е38) покупался осенью 2014. Уже Весной 2017 обратил внимание, что после стоянки авто 1-2 суток напряжение падает до 11,6 В. С самим авто и зарядом все в норме. Итог — акб сдохла в 2,5 года. Не покупайте и не переплачивайте за воздух.
Однозначно не стоит покупать, а тем более за его цену
хороший пусковой ток(пока новый)
Цена. малый срок службы за такие деньги!не обслуживаемый.
Комментарий:
Выбирал хороший надёжный аккумулятор, решил Varta, раньше были отличного качества. Но это было раньше. Моя Varta проработала только две зимы, или 2,5года. И этой осенью при холодных ночах дала о себе знать. жаль. за такие то деньги! От качества этих аккумуляторов осталось лишь название. До этого стояла Westa, она прослужила 5лет. У друга Varta прослужила 3 года. Вывод очевиден, нет больше доверия. Нет смысла покупать дорогой аккумулятор, средний срок службы у них 3 года.лучше раз в три года купить аккумулятор за 60$ ,чем выкидывать вдвое больше на дорогой аккумулятор. Из хорошего скажу только то, что крутил первые две зимы на ура, никаких проблем.
Не советую!не стоит таких денег!
ток холодной прокрутки и все.
Малый срок службы, резкое падение емкости после 1,5 года эксплуатации
Комментарий:
2 ,5 года и аккум сдался, хотя 2 зимы домой заносил ,регулярно подзаряжал хорошим ЗУ на протяжении всего срока службы . На 2 зиму если оставлял на морозе в -10 уже не крутил. Печально что за такие деньги срок службы без проблем 1,5 года.
Не стоит своих денег
Покупал в Польше, думал качество там получше возят, но оказалось что не очень. Отслужил мне 2 года и все. Вот тебе и немецкое качество. Не берите, лучше купить дешевле, чем переплатить.
Прошлую зиму машина заводилась нормально. Но в эту при -10 если стоит пару дней машина на стоянке то не заводится. 7.2v показывает. 2 года и сдох!
зимой не мерзнет и не потеет
отпаивается бланка либо такая партия мне попалась
Я брал на тягач 2 аккума по 18 тыс через 3 мес на одном из аккумуляторов отпаялась бланка, кое как заменили по гарантии, на днях 2-ой умер, по такой же причине, больше варту не возьму. 36 000 руб выкинул и даже год не ходили
Красивые глянцевые наклейки на низкого качества продукте.
- Завышенная цена
- низкое качество исполнения .
- мизерный срок службы .
- гарантия как таковая отсутствует , добиться можно только через судебное разбирательство.
VARTA Blue dynamic D59 проработал 7 месяцев. Как только настали морозы через 2 — 3 дня полностью разряжается. Приходится пользоваться Powerbank. После 2014 года, как только слились с Bosh качество сильно упало. Если аккумулятор проживёт у вас больше 1 года, считайте, что Вам крупно повезло .
Отзывы для “Аккумулятор Varta Blue Dynamic E23”
Стоял Varta E23 на авто на протяжении 3х лет хорошо себя зарекомендовал. В мороз -30 заводил без проблем даже на ночь не снимал. Плюс относительно невысокая цена.
На второй год перестал держать заряд. И я говорю не о неделе или больше простоя автомобиля, а несколько дней. И зима Европейская. Зарядил его специально осенью. Подзарядка не помогает (заряжал устройством bosch). Для примера: хотел выкинуть заводской аккумулятор Ford, который отпахал 6 лет без проблем (с ним тачка месяц простояла в минусовую погоду, хотел уже выкинуть на помойку), зарядил его эти же устройством — он работает как новый! Сказать, что я был удивлен, это не сказать ничего. Поставил его обратно вместо Varta. Производитель, ну хотя бы до 3 лет дотяните качество. Стоит он не дешево. Такая же история у меня произошла с аккумулятором Bosch.
Размеры АКБ и разновидность клемм
Чтобы монтаж источника питания не вызвал никаких проблем, нужно учесть габариты АКБ.
Параметры длины, ширины и высоты, которые должны быть у аккумулятора 70Ампер/ч примерно такие:
Разновидности плюсовых и минусовых клемм на аккумуляторах 70 Ампер/ч:
- Стандарт европейский. Размер плюсовой клеммы составляет 19.5 (195мм) сантиметра, минусовой клеммы составляет 17.9 сантиметра (179мм).
- Стандарт для азиатских автомобилей. Тип ASIA, размер клеммы плюс составляет 12.7 (127мм) сантиметра, клеммы минусов – 11.1 сантиметра.
- Америка. Тип клемм “DIN”. Их отличительной особенностью является месторасположение самих клемм. Они поставлены не вертикально на корпусе АКБ, а с лицевой части.
Европейские (стандарт) имеют одно отличие – у них другая полярность (она же называется “противоположная)”. Клемма под знаком плюс имеет больший размер — по сравнению с минусовой. Клеммы “+” и “-”расположены на длинной плоскости, вверху самой батареи.
Азиатские типы клемм отличаются от европейских тем, что они немного тоньше, а сам АКБ имеет меньшие размеры. Американские клеммы располагаются с обеих сторон верхней плоскости и имеют винтообразную структуру.
Состав
Никель-металлогидридные Аккумуляторы VARTA линейки Power — серия мощных аккумуляторов, сочетающая в себе оптимальное соотношение цена/качество и ориентацию на потребителя. Однажды заряженный, аккумулятор VARTA RECHARGE ACCU Power сохраняет до 65 % от первоначальной ёмкости в течение 12 лет хранения. Предварительно заряженные Аккумуляторы никель-металлогидридные сразу готовы к использованию, имеют крайне низкий саморазряд и без эффекта памяти. Идеально подходят для ежедневного использования и совместимы со всеми зарядными устройствами и девайсами.
Напряжение | 1,2 В |
---|---|
Транспортировка | не опасный груз |
Хрупкость | не хрупкое |
Тип батареи | никель-металл-гидридная |
Назначение товара | детские игрушки; мыши и клавиатуры; фото и видеотехника; фонарики; пульты ДУ |
Вес товара с упаковкой (г) | 120 г |
Ширина упаковки | 8 см |
Высота упаковки | 12 см |
Глубина упаковки | 1.6 см |
Страна производства | Китай |
Комплектация | батарейка — 4 шт. |
Модель | 5706301404 |
Гарантийный срок | нет |
Количество предметов в упаковке | 4 шт. |
Типоразмер элемента питания | AA |
Тип аккумулятора | Ni-Mh |
Емкость аккумулятора | 2700 мА*ч |
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Нашли неточность в описании?
Модели высокой емкости
Хорошим сопротивлением выделяются высокоемкостные аккумуляторы «Варта». Владельцы хвалят качественные клеммы. Дополнительно важно упомянуть о хорошей проводимости устройств при малых тепловых потерях. Если говорить про минусы, то владельцы отмечают быстрое окисление сепараторов. Контакты периодически надо зачищать. Герметичность у аккумуляторов невысокая. Также надо отметить, что используется качественная система защиты.
Они не боятся пыли и работают при высокой температуре. Большинство аккумуляторов оснащаются решетками. У моделей устанавливаются качественные клапаны. Заряжать устройства разрешается при напряжении 3 В. Минимальная рабочая температура у чешских аккумуляторов равняется -20 градусам. Пластины довольно часто делаются из свинца. Также надо отметить, что устройства продаются с электролитом АМ, поэтому модели не страдают быстрым окислением.
Четырехзначная кодировка с 2015 года
С 2015 года начали добавлять на корпус батареи четырехзначную маркировку, расшифровывается он следующим образом:
Первый символ. Год и месяц из таблицы ниже (основная проблема, если у вас аккумулятор уже несколько лет, то будет очень сложно определить реальный месяц год).
Второй символ. Завод на котором произведена батарея. Е — Бургос (Испания), G — Гуардамар (Испания), C — Ческа-Липа (Чехия), H — Ганновер (Германия), Z — Цвиккау (Германия), F — Саргемин (Франция).
Третий символ. День производства.
Четвертый символ. Номер смены.
Получается, если будет маркировка YHCC, то ее можно будет расшифровать: Сделано в Ганновере (Германия), 12 марта 2017 года сменой номер 1/3. С другой стороны данную маркировку можно перевести, как: Сделано в Ганновере (Германия), 12 января 2015 года сменой номер 1/3.
Остальные серии
Также в продаже доступны высококлассные модели «Silver Dynamic «, выдающие максимальную мощность и сбалансированность работы. По сути, они являются аккумуляторами с повышенной емкостью, которые способны подавать качественную энергию даже в экстремальной среде. При этом холодный запуск становится более мощным, а сам аккумулятор превосходит те требования, которые предъявляет среднестатистический потребитель.
При производстве аккумуляторов «Silver Dynamic «задействуются передовые технологии, которые имеют такой же срок службы, как и любая другая модель для легкового транспорта. Представители линейки спокойно справляются с большими нагрузками и считаются наиболее подходящим вариантом для дизельных агрегатов.
Самой последней линейкой является «Ultra Dynamic «. Эти АКБ разработаны для поставки максимального количества электроэнергии, когда требуется зарядить транспортное средство по максимуму и обеспечить пиковую мощность. При производстве задействуется легендарная технология AGM, а в настоящее время ей нет равных. Аккумуляторные устройства из этой линейки демонстрируют невероятную эффективность работы в любых условиях, включая самые экстремальные.
Кроме этого, им свойственен большой эксплуатационный срок, надежность и бесспорное немецкое качество. Также АКБ защищены от вибраций и непредвиденного вытекания жидкого электролита.
Отзывы
D43 очень долго работал у меня, больше 8 лет, расшифровка теперь проблем не вызывает. Нужно, конечно, сверяться, но все равно спасибо.
Пожалуйста, какова расшифровка Варта A23 D52 910 240. Только вот приобрел. А после работы бинара, 20мин , не крутит. А Через 10 крутит и заводит движок.
— Маркировка странная, невозможно сказать, когда и где произведена батарея.
Подскажите, если аккумулятор год находился в магазине, имеет ли смысл ее покупать?
-Если правильно хранилась, то можно, конечно.
Помогите, не могу понять, какой должна быть расшифровка Н6B092011 1019..
Будьте добры, АКБ Варта Сильвер С7С956082 2157 и еще ниже 536038, и еще в сторонке ВС9В. Нужна расшифровка
— Любопытно, у Вас нанесено сразу 2 маркировки.
Первая: Ческа-Липа, седьмой конвейер, С-это вид отгрузки, далее — год 2009 либо 2019, скорее — второе, август, 2 — это смена.
Август 2019 г., Ческа-Липа, линия 1,смена №2. Скорей всего, верная дата — 09.08.2019.
Подскажите, когда была произведена батарея? Не могу понять, какая расшифровка должна быть: HAG2041773 6 0809
— Указанный шифр не дает возможности определить день. Поищите, может нанесена еще маркировка.
Приведенная маркировка допускает вариации в трактовке даты выпуска, это вызывает подозрения. Кажется, лучше сделать выбор в пользу другого производителя с понятной маркировкой.
Правильно понимаю, что выяснить, например, точный год производства — 2007 или 2017 не представляется возможным??
— Печально, но никак. Руководствоваться тем, как он выглядит — разница в 10 лет огромная…
Нужна расшифровка, будьте любезны: Z53104302 0894. Больше интересует год, когда был выпущен аккумулятор.
— Кажется, будто есть ошибка в шифре. На первый взгляд, батарея выпущена ранее 2015 г :
5 — Номер производственной линии. Потом, по идее, должно быть обозначение сети реализации. Если это не учитывать, то получается 43/10/2013. Если на 3 не смотреть — тогда 30/04/2013 г. Думаю, нужно попытаться рассмотреть маркировку более скрупулезно.
Помогите, нужна расшифровка, пожалуйста: G4C3031410025 536569384А 14.
HlC85622I 0355 53608I — какая расшифровка?
Доброго времени суток. Ответьте, будьте добры, откуда вы взяли такую расшифровку? Поясню причину вопроса. Приобрел новую «материнскую» батарею на Volkswagen, была причина заподозрить, что аккумулятор уже куда-то устанавливали. Если руководствоваться вашей трактовкой, то в розницу он продаваться не мог. Есть возможность помочь? Думаю, что буду судиться.
— Здравствуйте. Сейчас на оф.сайтах производителя отсутствуют пояснения по маркировке продукции до 2015г., боюсь, что в суде вам не удастся сделать отсылку к ним.
Однако есть возможность обратиться на прямую к Varta, используя официальные источники, заполнить форму обращения и подробно описать проблему. Для поддержания репутации вам обязательно помогут, поскольку ваш инцидент компрометирует еще и дилера.
Varta на Skoda под наклейкой расположены пробки. Когда заряжаю — есть смысл их снимать? Аккумулятор 2013 года, буду заряжать для десульфатации кедр 4) Благодарю за ответ.
— Если откручиваются пробки, то желательно открутить. Зарядное устройство у вас очень деликатное, однако лучше перестраховаться и сделать так, чтобы избежать повышенного давления в банках.
С7С618872 . Обращался с батарее очень аккуратно, но сейчас при температуре ниже 10 градусов мороза не получается запустить, при этом генератор работает коорректно. В чем может быть проблема?
— Разные могут быть причины. Просто батарея неисправна, испортились пластины, свечи уже очень долго стоят… Может быть, и так, что, например, система сигнализации сильно сажает аккумулятор. Может и ток утекать.
Модели высокой емкости
Хорошим сопротивлением выделяются высокоемкостные аккумуляторы «Варта». Владельцы хвалят качественные клеммы. Дополнительно важно упомянуть о хорошей проводимости устройств при малых тепловых потерях. Если говорить про минусы, то владельцы отмечают быстрое окисление сепараторов. Контакты периодически надо зачищать. Герметичность у аккумуляторов невысокая. Также надо отметить, что используется качественная система защиты.
Они не боятся пыли и работают при высокой температуре. Большинство аккумуляторов оснащаются решетками. У моделей устанавливаются качественные клапаны. Заряжать устройства разрешается при напряжении 3 В. Минимальная рабочая температура у чешских аккумуляторов равняется -20 градусам. Пластины довольно часто делаются из свинца. Также надо отметить, что устройства продаются с электролитом АМ, поэтому модели не страдают быстрым окислением.