Vetaif.ru

Авто журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

21154 3840010 03 Что это

Как самостоятельно отключить иммобилайзер ВАЗ-2115

Для любого автовладельца одним из главных вопросов является безопасность его автомобиля. Сегодня существует огромное количество систем защиты, которые призваны помешать злоумышленникам в попытках завладеть вашим авто. Но, к сожалению, нередко встречаются случаи, когда противоугонные устройства оборачиваются против своих собственных хозяев. Особенно это касается встроенных базовых систем, устанавливаемых заводом-производителем по умолчанию – так называемых иммобилизаторов.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Блок иммобилайзера на ВАЗ 2114 1118 21154-3840010-03 в Екатеринбурге

Это объявление было добавлено 20.09.19 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P1490244S662768 от 20.09.19
    Просмотров –
  • Название запчасти блок иммобилайзера
  • Название продавца блок управления иммобилайзером
    оригинальное название от продавца
  • Цена 400 р.
  • Статус товара

    Примечание

    2012.
    Серый.
    Номер по складу:20266,21154-3840010-03 (ИТЭЛМА) ДЛЯ ВАЗ 2113-15

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Электросхема ВАЗ 2114 инжектор: расшифровка контактов заднего жгута

    Здесь сосредоточены выводы оборудования, расположенного в кормовой части автомобиля:

    • 1 – выход монтажного агрегата;
    • 2 – обогреватель ветрового стекла;
    • 3 – электропривод редуктора тыльного дворника;
    • 4 – диоды подсветки кормового государственного номера;
    • 5 – непосредственно осветитель номерного знака, некоторые пользователи сюда подключают диодные ленты для более качественного освещения;
    • 6/7 – световые указатели поворотов, для левой и правой стороны соответственно;
    • 8 – лампа индивидуальной подсветки полезного пространства;
    • 9 – плафон подсветки внутреннего пространства салона, обычно расположен в потолке, над зарулевыми сидениями;
    • 10 – индикатор положения рычага ручного тормоза;
    • 11/12 – левая и правая лампа габаритного освещения;
    • 13 – подача питания на дополнительный указатель стоп сигнала;
    • 14-17 – группа выключателей салонного освещения, расположенная в дверных стойках;
    • Ш9 – клеммная колодка монтажного устройства предохранителей;
    • А1 – заземление номерного знака;
    • А2/7 – стандартные точки заземления.

    Программное отключение иммобилайзера АПС-6

    Чтобы выполнить отключение сигнализации, не нужно ничего программировать. Допустим, брелоки утеряны – тогда вы открываете инструкцию, ищете секретный код и снимаете автомобиль с охраны, нажимая на Valet. Можно запрограммировать новый код, отличающийся от стандартного, и само программирование выполняют именно в таких случаях. А с иммобилайзерами все выглядит наоборот – если устройство не запрограммировать, то в отсутствие правильно прописанного брелока поможет только буксировка. Отключение иммобилайзера от проводки автомобиля подходит далеко не всем.

    Запись кодовой последовательности в иммобилайзер

    Здесь не рассматривается, как отключить иммобилайзер АПС-6, если он был единожды активирован. Данное действие невыполнимо вообще, хотя отключение сигнализации, если говорить о штатном оборудовании, в автомобилях ВАЗ предусматривается. Допустим, штатный иммобилайзер не был активирован и не использовался владельцем. Тогда, через 6 секунд после запуска двигателя включается «лампочка с машинкой».

    Программировать вы сейчас будете не автосигнализацию, и даже не иммобилайзер, а блок ЭБУ. И появится возможность запуска двигателя, даже когда иммобилайзер неисправен:

    1. Возьмите ключи «рабочий» и «обучающий» (с красной полосой).
    2. Нужно закрыть двери автомобиля, установить «обучающий» ключ, включить и сразу выключить зажигание. Лампочка начнет мигать.
    3. В течение 6-ти секунд поменяйте ключ на «рабочий». Включите зажигание.
    4. Последуют 3 сигнала, затем еще пара сигналов. Тогда, зажигание выключают.
    5. За 6 секунд снова меняют ключ на «обучающий», включают зажигание.
    6. Поступают аналогично шагу «4».
    7. Держите ключ в замке до одиночного сигнала (светодиод поменяет поведение).
    8. Пока светодиод мигает, включите зажигание.
    9. Ждите, пока не погаснет лампа Check Engine.
    10. Нажатиями на «газ» выполняют ввод кода. Короткое нажатие – увеличение цифры, длительное удерживание (более 5 секунд) – запись. Всего используется 6 цифр.
    11. Удерживая «газ» дольше 5-ти секунд, вы заметите: Check Engine не гаснет.
    12. Выключите зажигание.

    На этом запись завершена.

    Обход с использованием кодовой последовательности

    Если бы здесь рассматривалось, как отключить сигнализацию в машине, было бы сказано: откройте дверь автомобиля, закройте ее и нажмите кнопку Valet в ранее заданной последовательности.

    Для АПС-6 роль кнопки выполняет педаль газа. А последовательность, о которой идет речь, вы задали сами (см. предыдущую главу). Включите любым ключом зажигание, дождитесь погасания лампы Check Engine.

    Ввод кода осуществляется так же, как указано в предыдущей главе (шаг 10). Есть требования:

    • После ввода 6-й десятичной цифры лампа Chech Engine должна гореть;
    • Если у вас индикатор мигает, был использован неправильный код;
    • После старта мотора лампа может гореть либо гаснет (ЭБУ М1.5.4).

    Вы запустите двигатель, если Check Engine будет гореть после ввода последовательности. Удачного старта.

    Деактивация продолжит действовать и после включения генератора. Но время действия будет небольшим – 5 секунд.

    Теперь лирическое отступление. Модуль АПС-6 выполняет роль сигналки, управляя штатным электропакетом:

    Вот как борются с последствиями, вызванными отсутствием иммобилайзера:

    • В блоке ЭБУ M1.5.4 (Bosch) штатный чип EEPROM заменяют сервисным. На пару секунд включают зажигание. Те, кто не хочет вскрывать корпус, может пользоваться программой COMBISET.
    • Для ЭБУ «Январь 5.1.X», VS.1 разработаны схемы программаторов, позволяющих записывать данные в EEPROM без вскрытия блока. Файл новой прошивки можно скачать здесь: http://chiptuner.ru/download/progs/eeprom.zip либо считать его с еще не активированной системы.
    • Для блока Bosch MP7.0H подойдет программа COMBISET.

    Было рассмотрено, как отключить сигнализацию на машине, если функцию сигналки реализует блок АПС-6. Кстати, для ЭБУ Bosch MP7.0H подходит еще один вариант – микросхему выпаивают, чтобы прошить ее «с нуля».

    Правда, для выполнения этих действий нужен программатор.

    Схема системы управления двигателем (ЭСУД) ВАЗ-2113, 2114 и 2115

    Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2
    Bosch 7.9.7, Январь 7.2 ВАЗ-2113, 2114 и 2115 (2111-1411020-80, 81,82)
    .
    Мотор 1.5 литра 8 клапанный.

      1. — контроллер;
      2. — колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
      3. — колодка диагностики;
      4. — датчик-сигнализатор иммобилизатора(АПС);
      5. — блок управления иммобилизатором(АПС);
      6. — катушка зажигания;
      7. — свечи зажигания;
      8. — форсунки;
      9. — электробензонасос;
      10. — колодка жгута системы зажигания к жгуту электробензонасоса;
      11. — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
      12. — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
      13. — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
      14. — датчик скорости;
      15. — регулятор холостого хода;
      16. — датчик положения дроссельной заслонки;
      17. — датчик температуры охлаждающей жидкости;
      18. — датчик массового расхода воздуха;
      19. — датчик положения распределительного вала(фаз);
      20. — датчик кислорода;
      21. — датчик положения коленчатого вала;
      22. — датчик детонации;
      23. — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
      24. — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
      25. — предохранитель цепи питания контроллера;
      26. — реле зажигания;
      27. — предохранитель реле зажигания;
      28. — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
      29. — реле электробензонасоса;
      30. — реле электровентилятора;
      31. — колодка жгута системы зажигания к жгуту кондиционера;
      32. — колодки жгута системы зажигания к жгута переднего;
      33. — электровентилятор системы охлаждения;
      34. — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
      35. — выключатель зажигания;
      36. — комбинация приборов;
      37. — блок бортовой системы контроля;
      38. — реле стартёра;
      39. — монтажный блок;
      А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; В1,В2 — точки заземления жгута системы зажигания;

      2115-3724026-11 — Жгут системы зажигания;

      Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2
      Bosch 7.9.7, Январь 7.2 ВАЗ-2113, 2114 и 2115 (21124-1411020-30 , 21124-1411020-31,32)
      .
      Мотор 1.6 литра 16 клапанный с индивидуальными катушками зажигания.

        1. — колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
        2. — колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
        3. — катушки зажигания;
        4. — датчик-сигнализатор иммобилизатора;
        5. — блок управления иммобилизатором;
        6. — свечи зажигания;
        7. — форсунки;
        8. — колодка диагностики;
        9. — колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
        10. — контроллер;
        11. — электробензонасос;
        12. — колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
        13. — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
        14. — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
        15. — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
        16. — колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;
        17. — датчик скорости;
        18. — регулятор холостого хода;
        19. — датчик положения дроссельной заслонки;
        20. — датчик температуры охлаждающей жидкости;
        21. — датчик массового расхода воздуха;
        22. — датчик контрольной лампы давления масла;
        23. — датчик положения распределительного вала(фаз);
        24. — датчик кислорода;
        25. — датчик положения коленчатого вала;
        26. — датчик детонации;
        27. — электромагнтный клапан продувки адсорбера;
        28. — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
        29. — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
        30. — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
        31. — реле зажигания;
        32. — предохранитель реле зажигания;
        33. — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
        34. — реле электробензонасоса;
        35. — реле электровентилятора;
        36. — предохранитель цепи питания контроллера;
        37. — колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
        38. — комбинация приборов;
        39. — выключатель зажигания;
        40. — электровентилятор системы охлаждения;
        41. — блок бортовой системы контроля;
        42. — дополнительное реле стартёра;
        43. — контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
        44. — контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
        45. — маршрутный компьютер;
        46. — диагностический разъём;
        А,Е — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; В1 — точка заземления жгута проводов катушек зажигания; В2 — точка заземления жгута датчика уровня топлива; В3,В4 — точки заземления жгута системы зажигания; С — к стартёру; D — к выключателю плафона освещения салона двери водителя;

      Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-3
      Bosch 7.9.7+, М73 ВАЗ-2113, 2114 и 2115 (2111-1411020-30)
      .
      Мотор 1.6 литра 8 клапанный.

      1 — контроллер;
      2 — колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
      3 — колодка диагностики;
      4 — датчик-сигнализатор иммобилизатора(АПС);
      5 — блок управления иммобилизатором(АПС);
      6 — катушка зажигания;
      7 — свечи зажигания;
      8 — форсунки;
      9 — электробензонасос;
      10 — колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
      11 — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
      12 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
      13 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
      14 — датчик скорости;
      15 — регулятор холостого хода;
      16 — датчик положения дроссельной заслонки;
      17 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
      18 — датчик массового расхода воздуха;
      19 — датчик положения распределительного вала(фаз);
      20 — датчик кислорода управляющий;
      21 — датчик положения коленчатого вала;
      22 — датчик детонации;
      23 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
      24 — датчик неровной дороги;
      25 — датчик кислорода диагностический;
      26 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
      27 — предохранитель цепи питания контроллера;
      28 — реле зажигания;
      29 — предохранитель реле зажигания;
      30 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
      31 — реле электробензонасоса;
      32 — реле электровентилятора;
      33 — колодка жгута системы зажигания к жгуту кондиционера;
      34 — колодки жгута системы зажигания к жгута переднего;
      35 — электровентилятор системы охлаждения;
      36 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
      37 — выключатель зажигания;
      38 — комбинация приборов;
      39 — блок бортовой системы контроля;
      40 — реле стартёра;
      41 — монтажный блок;

      А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
      В1 — точка заземления жгута датчика уровня топлива;
      В2,В3 — точки заземления жгута системы зажигания;

      Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-3
      Bosch 7.9.7+, М73 ВАЗ-2113, 2114 и 2115 (21124-1411020-10)
      .
      Мотор 1.6 литра 16 клапанный с индивидуальными катушками зажигания и двумя датчиками кислорода.

      1 — колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
      2 — колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
      3 — катушки зажигания;
      4 — датчик-сигнализатор иммобилизатора;
      5 — блок управления иммобилизатором;
      6 — свечи зажигания;
      7 — форсунки;
      8 — колодка диагностики;
      9 — колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
      10 — контроллер;
      11 — электробензонасос;
      12 — колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
      13 — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
      14 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
      15 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
      16 — колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;
      17 — датчик скорости;
      18 — регулятор холостого хода;
      19 — датчик положения дроссельной заслонки;
      20 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
      21 — датчик массового расхода воздуха;
      22 — датчик контрольной лампы давления масла;
      23 — датчик положения распределительного вала(фаз);
      24 — датчик кислорода управляющий;
      25 — датчик положения коленчатого вала;
      26 — датчик детонации;
      27 — электромагнтный клапан продувки адсорбера;
      28 — датчик кислорода диагностический;
      29 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
      30 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
      31 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
      32 — реле зажигания;
      33 — предохранитель реле зажигания;
      34 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
      35 — реле электробензонасоса;
      36 — реле электровентилятора;
      37 — предохранитель цепи питания контроллера;
      38 — колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
      39 — датчик неровной дороги;
      40 — комбинация приборов;
      41 — выключатель зажигания;
      42 — электровентилятор системы охлаждения;
      43 — блок бортовой системы контроля;
      44 — дополнительное реле стартёра;
      45 — контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
      46 — контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
      47 — маршрутный компьютер;
      48 — диагностический разъём;

      А,Е — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
      В1 — точка заземления жгута проводов катушек зажигания;
      В2,В3 — точки заземления жгута системы зажигания;
      В4 — точка заземления жгута датчика уровня топлива;
      С — к стартёру;
      D — к выключателю плафона освещения салона двери водителя;

      Cyberpunk 2077 и патч 1.3: что изменилось (спойлер: смешные баги все еще с нами)

      Мелких улучшений, впрочем, тоже полным-полно.

      Вечером 18 августа для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.3, самое крупное обновление в истории игры. Разработчики поправили кучу ошибок, улучшили оптимизацию и добавили три бесплатных DLC: список изменений можно посмотреть здесь.

      Обновление действительно исправило ряд багов и улучшило производительность, но ошибки в Найт-Сити еще встречаются. Впрочем, обо всем по порядку.

      Версия для PC — на слабых PC стало чуть лучше

      В глобальном большинстве сцен частота кадров с патчем 1.3 будет примерно такой же, как с предыдущим патчем 1.23 — причем как на мощных, так и на слабых PC. Возможно, на низких настройках станут чуть качественнее отражения: зернистость должна слегка уйти.

      Похоже, игра стала эффективнее использовать процессор. На слабых системах в тяжелых сценах — например, во время активных перестрелок — теперь будет меньше внезапных просадок частоты кадров, но нагрузка на CPU стремится к 100%.

      Возможно, оптимизируя отражения, разработчики слегка понизили их качество. Некоторые игроки пишут, что теперь на максимальных настройках отражения выглядят хуже, чем раньше.

      Версии для PlayStation — на PS4/Pro слегка вырос fps

      Как и на низких настройках версии для PC, разработчики дополнительно оптимизировали отражения в экранном пространстве: они тоже должны стать не такими зернистыми. Плюс был оптимизирован алгоритм выбора динамического разрешения.

      Это позволило увеличить частоту кадров — на PlayStation 4 повышение особенно заметно. Возможно, для повышения fps разработчикам пришлось еще немного понизить число пешеходов и автомобилей в Найт-Сити.

      Версии для Xbox — все примерно как на PlayStation

      Тут тоже улучшили качество отражений — в основном это заметно на Xbox One X — и улучшили выбор динамического разрешения, повысив частоту кадров на старых консолях. Возможно, население города сократилось не так сильно, как на PlayStation.

      О чем говорят сами игроки

      Участники сабреддитов Cyberpunk 2077 сейчас активно каталогизируют мелкие изменения и улучшения в патче 1.3. Вот некоторые из вещей найденных игроками.

      • Теперь можно крафтить легендарные моды для одежды.
      • Мусорные предметы вроде гайки теперь стоят не 750, а 150 евродолларов.
      • При создании патронов теперь показывается, сколько патронов получит игрок.
      • Изменилась внешность Барри, соседа Ви по жилому комплексу.
      • В квартире Ви можно отыскать «послание от разработчиков»: предметы на полу выложены сердечком.

      • Немного улучшен ИИ водителей: теперь они пытаются объехать Ви, стоящего на дороге.
      • Видимо, в версии для PC на улицах стало появляться больше машин и людей — особенно в Уотсоне.
      • Сами NPC выглядят разнообразнее — и на консолях тоже.
      • Уменьшилось количество NPC, внезапно загружающихся прямо перед Ви.
      • На ведьмачью катану Черный Единорог добавили светящиеся руны.

      • Возможно, в Найт-Сити стало больше рекламы. Часть рекламы, кажется, переозвучили.
      • Если начать бой в городе, то при повороте камеры NPC будут исчезать не так активно — некоторые начнут по-настоящему убегать.
      • У NPC стало больше вариантов поведения.
      • Котик Ви теперь умеет спать на кровати — очень мило.

      Баги все еще с нами

      Хотя список исправленных ошибок очень длинный, избавиться от всех заметных багов разработчикам не удалось. Ниже — небольшая коллекция глитчей, найденных игроками уже после релиза патча 1.3.

      Глюки с Т-позами и странным поведением камеры могут встречаться прямо во вступительной катсцене.

      Иногда глаза убитых персонажей продолжают следить за Ви.

      Время от времени оружие просто перестает наносить урон.

      Физический движок все еще может отправлять автомобили в полет.

      Некоторое оружие нельзя подобрать.

      В Найт-Сити по-прежнему иногда идет дождь из людей.

      Игра все еще не может переварить одновременный вызов нескольких транспортных средств.

      Схема подключения замка

      Для того, чтобы можно было устанавливать центральный замок на автомашины ВАЗ, производитель снабдил их специальным управляющим модулем БУБД. Найти его можно прямо под торпедой, в левой ее части. При отсутствии этого модуля выполнить установку устройства попросту не удастся, поэтому перед тем, как купить электронный замок, следует сначала выяснить — установлен ли на машине модуль.

      В разъемы этого модуля стандартно подключены 6 проводков различных цветов. Если выполняется установка сигнализации на ваз 2114, то потребуется отключить коричневый и синий, дабы получить следующую схему подключения:

      Перед тем, как приступить к установке замка, следует убедиться — установлены ли в дверях автомашины пятипроводные актуаторы. Если окажется, что вместо них вмонтированы обычные выключатели, то подключить сигнализацию не удастся.

      Еще одним важным моментом, о котором следует помнить, является необходимость приобретения дополнительных электронных компонентов, не входящих в комплект сигнализации.

      К ним относятся:

      • диоды 1N4001 на 1 Ампер — 3 штуки;
      • трехамперный диод 1N5401;
      • любой диод, рассчитанный на ток до 5 Ампер (только в том случае, если отдельные выходы на поворотники отсутствуют).

      После того, как эти компоненты куплены, можно приступать к подключению сигнализации. Для этого следует внимательно изучить рисунок с планом подключения, идущий в прилагаемой к инструкции (эта схема центрального замка ваз 2114 продублирована ниже) и выполнять всю процедуру установки согласно с ним. Так, на схеме индексом Х2 значится управляющий шестиконтактный разъем (БУБД) о котором говорилось вначале. С него и следует начать подключение, руководствуясь все той же «родной» схемой.

      После того, как замок будет подключен, останется только выполнить врезку в провода, дабы соединить сигнализацию с датчиками дверей.

      Делается она в следующем порядке:

      1. Демонтировать накладку порога вместе со щитком боковины, вывернув их крепежные саморезы.
      2. В обнажившемся жгуте проводов найти кабель, идущий к дверным концевикам (имеет белую с черным расцветку) и в его разрыв впаять диод 1N5401 так, чтобы направление возможного прохождения тока было только в сторону концевых выключателей.
      3. Во втором жгуте проводов найти два синих кабеля, от которых следует сделать отводы (при помощи провода такого же сечения) и протянуть их до места крепления сигнализации.
      4. Разрезать провод ручного тормоза и в его разрыв впаять диод 1N4001 катодом в сторону концевика.

      При необходимости, сделать врезку в провода можно еще до подключения сигнализации к разъемам — на функционале электронного оборудования это никак не отразится.

      Следующим шагом станет подключение автозапуска. Для этого нужно будет запитать сигнализацию на клемму 30 замка зажигания, а к его 15 разъему подсоединить кабель желтого цвета, выходящий из разъема Х1 (согласно схеме подключения).

      После того, как сигнализация будет подключена к бортовой сети питания, нужно будет выполнить ее подключение и к датчику оборотов, соединив провод серо-черного цвета, выходящий из разъема Х3, с тахометром. После этого останется лишь соединить провод черного цвета Х3 с разъемом массы в основном блоке.

      На этом установку центрального замка можно считать завершенной.

      Настройка

      Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:

      • Отключают охрану
      • Ключ зажигания устанавливают в положение 0.
      • Затем следует шесть раз нажать клавишу Valet в основном блоке.
      • Включают зажигание
      • После шести гудков той же клавишей выбирают нужную функцию, а клавишей на брелоке выбирают нужное значение.


      Оптимальные настройки для ВАЗ — 2115,2114 будут следующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует нажать и удерживать третью кнопку до проигрывания мелодии. После проигрывания нажать ее еще раз.

      Для проверки правильности подключений выполняют следующие действия:

      • Отключают на некоторое время желтый шнур от блока А91 к клемме 15.
      • Двигатель запускают с помощью ключа зажигания

      При этом должен подмигивать индикатор сигнализации.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Длина троса стояночного тормоза
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector